В связи с многочисленными запросами от управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления), связанными с расхождениями, обнаруженными при осуществлении проверок соответствия учредительных документов получателей средств федерального бюджета и разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешения) сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр), а также в целях обоснованного включения выявленных расхождений в сведения по анализу Сводного реестра Федеральное казначейство сообщает следующее.
1. Пунктом 2.1. Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н (далее - Порядок) установлено, что реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в Сводном реестре должны соответствовать учредитетельным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
Таким образом, при наличии в наименовании главного распорядителя (распорядителя, получателя), указанном в учредительных документах и документах о государственной регистрации, кавычек, пробелов, тире в Сводном реестре наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя) также указывается с кавычками, пробелами, тире.
Вместе с тем, обращаем внимание на то, что кавычки, используемые в качестве выделительных знаков препинания при указании наименования учреждения не являются элементом наименования и не учитываются при определении тождественности наименований.
Полагаем, что при проверке идентичности наименования учреждения в Сводном реестре скобки, кавычки и иные знаки препинания учитываются только в том случае, если они являются составной частью наименования, а именно находятся внутри наименования.
Общепринятые формы кавычек - " " или << >> и обозначение номера в виде N или латинской буквы N при указании наименования главного распорядителя (распорядителя, получателя) являются равнозначными. Указание в Сводном реестре формы кавычек или обозначение номера в виде, отличном от формы кавычек и обозначения номера в учредительных документах и документах о государственной регистрации, не является несоответствием.
2. В случае, если в учредительных документах (устав, общее положение, положение о федеральном органе исполнительной власти) указано только полное (официальное) наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя), а краткое наименование отсутствует, то в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1. Порядка в реквизите "Краткое наименование" указывается полное наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя).
3. Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6 пункта 2.1 Порядка, в Сводном реестре должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
В связи с изложенным, в случае обнаружения несоответствий между учредительными документами, документами о государственной регистрации юридического лица, представленными учреждением в орган Федерального казначейства, и данными Сводного реестра выявленные в указанных документах расхождения подлежат отражению в соответствующих таблицах по анализу Сводного реестра.
4. Сведения о наличии у клиента разрешения, выданного соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета до 01.01.2005 по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", то есть без учета изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.12.2004 N 123н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", в анализ Сводного реестра не включаются.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью избежания расхождений при проверках соответствия учредительных документов получателей средств федерального бюджета и разрешений на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета разъясняются отдельные вопросы, касающиеся подхода к идентификации документов и записей в Реестре.
При проверке идентичности наименования учреждения в Сводном реестре скобки, кавычки и иные знаки препинания учитываются только в том случае, если они являются составной частью наименования, а именно находятся внутри наименования. Кавычки, используемые в качестве выделительных знаков препинания при указании наименования учреждения, не являются элементом наименования и не учитываются при определении тождественности наименований. Указание в Сводном реестре формы кавычек или обозначение номера в виде, отличном от формы кавычек и обозначения номера в учредительных документах и документах о государственной регистрации, не является несоответствием.
Если в учредительных документах указано только полное наименование распорядителя, получателя, а краткое отсутствует, то в реквизите "Краткое наименование" указывается полное наименование.
Выявленные расхождения отражаются в соответствующих таблицах по анализу Сводного реестра. Сведения о наличии у клиента разрешения, выданного соответствующим главным распорядителем до 01.01.2005 г., по форме, установленной приказом Минфина от 21.06.2001 N 46н, в анализ Сводного реестра не включаются.
Письмо Федерального казначейства от 11 октября 2006 г. N 42-7.1-15/1.3-395 "Об отдельных вопросах, возникающих при осуществлении проверок соответствия учредительных документов получателей средств федерального бюджета сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета"
Текст письма официально опубликован не был