В целях реализации функций государственного заказчика подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2006 г. N 393 "Об утверждении Правил проведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" приказываю:
1. Внести изменение в приказ от 27 июля 2006 года N 184 "Об организации отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" в редакции приказа N 214 от 1 сентября 2006 года, далее Приказ, дополнив пункт 7.4. "Положения о порядке отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" в# следующими абзацами:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 184 следует читать как "25 июля 2006 года"
"Значение оценочного (интегрального) критерия Субъекта (ОИК) используется для ранжирования Субъектов Российской Федерации по убыванию, т.е. наиболее высокому значению ОИК соответствует наиболее высокое место Субъекта в группе (согласно п. 5.3. Приказа).
Суммарный объем государственной поддержки Проектов одного Субъекта определяется в соответствии с заявкой представленной им на конкурсный отбор и не может превышать 20% от объема государственной поддержки в определенной для него группе.
В случае если по результатам отбора в сформированной группе Субъектов остаются не перераспределенные суммы государственной поддержки, то объемы финансирования перераспределяются в порядке указанном в пункте 5.2. Приказа.
Остаток средств господдержки распределяется пропорционально долей лимита каждой группы (согласно п. 5.2. Приказа) без учета доли групп в которой появился остаток.
В случае, когда после окончательного перераспределения объемов финансирования по представленным проектам всех пяти групп остается не перераспределенный остаток средств, то он направляется на финансирование строек и объектов по которым есть поручения Президента и Правительства Российской Федерации.
2. Заменить в Приложении N 1 к приказу N 214 от 1 сентября 2006 года в пункте 5 последний абзац:
- доводит до сведения Субъектов, выигравших право на получение господдержки на очередной финансовый год о необходимости представления в течение 10 дней после проведения конкурса перечня документации согласно постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" в Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве по стройкам и объектам в соответствии с распределенными объемами государственных капитальных вложений на очередной финансовый год, соблюдая при этом следующую приоритетность:
- в первую очередь представляются проекты, финансирование которых производилось на I-ом этапе Федеральной целевой программы "Жилище" в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" за счет средств федерального бюджета;
- во вторую очередь - стройки и объекты коммунальной инфраструктуры обеспечивающие новое жилищное строительство;
- в третью очередь - проекты по модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
- при согласовании представляемого перечня проектов Росстрой (Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве) имеет право исключать не соответствующие данному положению проекты, а так же проекты ранее не финансировавшиеся по Федеральной целевой программе "Жилище" из перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств Федерального бюджета.
3. Положение "О порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект Перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств Федерального бюджета" утвержденное приказом N 214 от 1 сентября 2006 года утвердить в новой редакции с учетом внесенных изменений.
4. Начальнику Управления программ в жилищно-коммунальном хозяйстве (Семенову Н.И.) обеспечить своевременное информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о внесенных изменениях в приказ от 27 июля 2006 года N 184 в редакции приказа N 214 от 1 сентября 2006 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 184 следует читать как "25 июля 2006 года"
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.И. Круглик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации функций государственного заказчика подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству вносятся дополнения в порядок расчета оценочного критерия субъекта РФ (далее - Субъект), установленного Положением о порядке отбора субъектов РФ и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках указанной Программы. Определяется суммарный объем государственной поддержки проектов одного Субъекта, который не может превышать 20% от объема государственной поддержки в определенной для него группе. Регламентируется порядок перераспределения остатка сумм государственной поддержки. Неперераспределенный остаток средств направляется на финансирование строек и объектов, по которым есть поручения Президента и Правительства РФ.
Кроме того, вносятся изменения в перечень функций Управления программ в жилищно-коммунальном хозяйстве (Росстрой), утвержденный Положением о порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект Перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд. Добавлена функция по информированию Субъектов, выигравших право на получение господдержки, о необходимости представления установленной документации в порядке предусмотренной очередности. Так, в первую очередь представляются проекты, финансирование которых производилось на первом этапе Федеральной целевой программы "Жилище" за счет средств федерального бюджета, во вторую - стройки и объекты коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие новое жилищное строительство, в третью - проекты по модернизации ЖКХ. Росстрой может исключать не соответствующие указанному Положению проекты, а также проекты, ранее не финансировавшиеся по Федеральной целевой программе "Жилище", из перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств Федерального бюджета.
Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 20 октября 2006 г. N 272 "О внесении изменений в приказ N 184 от 27 июля 2006 г. "Об организации отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" в редакции приказа N 214 от 1 сентября 2006 года"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2006 г., N 6