Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 29 ноября 2006 г. N 03-03-04/1/801 О порядке учета рекламных расходов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

По мнению Минфина, затраты на изготовление конвертов с указанием на них ссылки на сайт организации, а также затраты на изготовление визиток для сотрудников, на которых изображен логотип организации, не признаются рекламными расходами, поскольку эта информация предназначена для конкретных лиц.

Расходы организации на оплату оптовой поставки журналов, в которых размещена реклама об организации, для целей налогообложения прибыли рассматриваются как нормируемые рекламные расходы и учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1 процента выручки.



Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 29 ноября 2006 г. N 03-03-04/1/801


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 19 декабря 2006 г. N 49