См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 13
к Административному регламенту
Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по предоставлению
государственной услуги "Ведение
государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
Форма книги учета
движения документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, страховых копий
N _______
N п/п |
Полное наименование дела |
Наименование пользователя (заказчика) |
Дата получения документов (число, месяц, год) |
Подпись пользователя (заказчика) |
Дата возврата документов (число, месяц, год) |
Подпись должностного лица государственного фонда данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание полей:
- в графе 1 указывается номер по порядку;
- в графе 2 приводится полное наименование выдаваемого (копируемого) документа (с указанием количества страниц (листов) текстовой и графической части;
- в графе 3- приводятся: для юридических лиц - наименование организации, для граждан - фамилия, имя, отчество;
- в графе 4 указывается дата получения документа, страховой копии или копирования документа (число, месяц, год);
- в графе 5 при предоставлении документа или страховой копии во временное пользование ставится подпись заинтересованного лица (для юридических лиц подпись расшифровывается), а при копировании документа Управлением или Подразделением ставится слово "копирование";
- в графе 6 указывается дата возврата на место хранения документа (число, месяц, год);
- в графе 7 ставится подпись сотрудника Управления или Подразделения, вернувшего на место хранения документ.