Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 11. Форма карточки состояния и условий хранения документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 11
к Административному регламенту
Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по предоставлению
государственной услуги "Ведение
государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"

 

          Форма карточки состояния и условий хранения документов
    государственного фонда данных, полученных в результате проведения
               землеустройства, на_____ год, хранящихся в
_________________________________________________________________________
              (наименование Управления или Подразделения)

 

   1. Характеристика зданий (помещений), в которых размещены документы
                      государственного фонда данных

 

1.1. Количество зданий (помещений) ________
1.2.   Здание    (помещение)    (нужное    подчеркнуть):*    специальное,
приспособленное
1.3. Год постройки _________
1.4. Год последнего капитального ремонта_____
1.5. Состояние       здания       (помещения)        (удовлетворительное,
неудовлетворительное):
     фундамента
     стен
     перекрытий
     кровли
     окон
     дверей
1.6.      Состояние      инженерных      сетей       (удовлетворительное,
неудовлетворительное):
     отопления
     водоснабжения
     канализации
1.7.  Количество  аварийных  ситуаций  по  причине  неудовлетворительного
состояния зданий (помещений) и коммуникаций:_______
1.8.   Количество   пострадавших   в   результате     аварийных ситуаций,
всего:__ед.хр., в т.ч. утраченных безвозвратно __ед.хр.
1.9. Количество хранилищ ___, в т.ч.
1.9.1. *находящихся в аварийном состоянии -_________
1.10. *Количество ед.хр., находящихся в аварийных хранилищах  ________

 

              2. Условия пользования зданиями и помещениями

 

2.1.   Закреплено   в   оперативное   управление   зданий    (помещений)
_____площадью____м2
2.2. Получено в пользование зданий (помещений) _____площадью______м2
2.3. Получено в аренду зданий (помещений)______площадью______м2
2.4. Сдается в аренду зданий (помещений)_______площадью______м2

 

                       3. Кадровая обеспеченность

 

Количество ед.хр., приходящихся на:
3.1.1 сотрудника фонда данных______________
3.2.1 сотрудника отдела обеспечения сохранности___________

 

                            4. Охранный режим

 

4.1. Количество постов охраны:
     фактическое ____________
     требуемое ______________
4.2. Площадь помещений, не оборудованных охранной сигнализацией____м2
4.3. Площадь помещений, требующих замены охранной сигнализации_____м2
4.4.* Количество ед.хр., находящихся в хранилищах:
     не оборудованных охранной сигнализацией___________
     оборудованных охранной сигнализацией, требующей замены________
4.5. Наличие решеток на окнах нижних этажей (да, нет, частично)
4.6. Наличие  полного  комплекта  ключей  от  всех  помещений   (да, нет,
частично)
4.7. Наличие инструкций по организации охраны фонда данных (да, нет)

 

                     5. Противопожарная безопасность

 

5.1. Площадь помещений, не оборудованных пожарной сигнализацией_____м2
5.2. Площадь помещений, требующих замены пожарной сигнализации_____м2
5.3. Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:
     не оборудованных пожарной сигнализацией___
     оборудованных пожарной сигнализацией, требующей замены____
5.4. Состояние электросетей (удовлетворительное, неудовлетворительное)
5.5. Количество ед.хр., которые размещены в хранилищах, требующих  замены
электросетей___
5.6. Наличие системы автоматического пожаротушения (да, нет)
5.7.  Техническое   состояние   системы   автоматического   пожаротушения
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
5.8. Обеспеченность огнетушителями (полная, частичная)
5.9. Аварийные ситуации за отчетный период:
     количество возгораний _______________
     количество пострадавших ед.хр._______

 

      6. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режимы

 

6.1 Наличие контрольно-климатических приборов  в  каждом  хранилище  (да,
нет)
6.2. Соблюдаются ли нормативные параметры температуры и влажности воздуха
в хранилищах (да, нет, частично)
6.3. Причины несоблюдения нормативных  климатических  параметров  (нужное
подчеркнуть):  хранилища  не   оборудованы   системой   кондиционирования
воздуха,    неудовлетворительное    техническое         состояние системы
кондиционирования                      воздуха,                      иное
(указать)_____________________________________
6.4.  Количество  ед.хр.,  находящихся  в  хранилищах   с   ненормативным
температурно-влажностным режимом___
6.5. Количество хранилищ, пораженных:
    грибком____
    насекомыми_____
    грызунами______
    повышенной запыленности________

 

    7. Размещение фондов и контроль за движением фондов и документов

 

7.1. Обеспечивается ли изолированное (обособленное)  хранение  (да,  нет)
секретных документов ______
7.2. В среднем выдается за год из хранилищ____ед.хр.
7.3. Осуществляется ли полистная проверка документов (да, нет, частично):
     при выдаче из хранилищ______
     при возврате в хранилища______
7.4. Обеспечены ли Управления  или  Подразделения  сейфами  для  хранения
документов, полученных из хранилищ (да, нет, частично)
7.5. Оборудованы ли читальные залы средствами  технического  контроля  за
сохранностью документов (да, нет, частично)
7.6. Имеются ли факты порчи документов пользователями (да, нет)

 

               8. Проверка наличия и состояния документов

 

8.1. Среднегодовой объем проверки наличия документов________
8.2.  Соблюдается  ли  цикличность  проверки  наличия  в   соответствии с
требованиями нормативных документов (да, нет, частично):
8.3. Практикуется ли опечатывание коробок с документами (да, нет)
8.4. Числятся необнаруженными всего ___ ед.хр., из них ДСП____ед.хр.
секретных____ед.хр.,
в т.ч. не  обнаружены  за  отчетный  период  всего   ____ед.хр.,  из  них
ДСП____ед.хр., секретных____ед.хр.
8.5. Предполагаемые причины отсутствия документов:
     хищение_____ед.хр.
     ошибки при подкладке______ед.хр.
     недостатки в учете документов______ед.хр.
     некачественный прием документов на хранение________ед.хр.
     иное (указать)________ед.хр.
     причина не установлена_________ед.хр.

 

                   9. Физическое состояние документов

 

9.1. Количество неисправимо  поврежденных  всего _____ед.хр., в т.ч.  ДСП
________ед.хр., секретных________ед.хр.
9.2. Количество документов,  требующих  реставрации   всего _______дел, в
т.ч. ДСП_______дел, секретных______дел
9.3. Количество документов, требующих переплета _______дел
9.4. Количество документов, требующих дезинфекции _____дел
9.5. Количество документов, требующих дезинсекции _____дел
9.6.  Количество  документов,  требующих  консервационно-профилактической
обработки  всего_____ед.хр., в т.ч. ДСП____ед.хр., секретных___ед.хр.
9.7. Количество документов, требующих восстановления  затухающих  текстов
____ед.хр.

 

______________________________

* В случае, если архив расположен в нескольких зданиях (помещениях), сведения по соответствующим показателям даются по каждому зданию отдельно в табличной форме.