См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Административному регламенту
Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по предоставлению
государственной услуги "Ведение
государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"
Форма описи
документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение
ОПИСЬ N ______ для документов с грифом ____________
Название раздела______________________________________
Управление или Подразделение:_________________________
N п/п |
Инвентарный номер |
Наименование документа |
Год создания |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данную опись внесено __________________________________________________
(цифрами и прописью)
_______________единиц хранения
Наименование должности
составителя описи ___________________ __________________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель Управления
или Подразделения ___________________ __________________________
(дата, подпись) (расшифровка подписи)
Содержание полей описи:
- опись N - указывается порядковый номер описи;
- для документов с грифом - указывается гриф доступа (открытого доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);
- название раздела - указывается название в соответствии с приложением N 1;
- в графе 1 указывается номер документа государственного фонда данных по порядку;
- в графе 2 указывается инвентарный номер документа;
- в графе 3 указывается полное наименование документа;
- в графе 4 указывается год создания документа (утверждения);
- в графе 5 указывается количество страниц текстовой части (машинописных или рукописных), количество листов графической части (выполненной на бумаге, пленках, фотооснове), количество дискет или дисков для документов, представленных в электронном виде.
В конце описи указываются (цифрами и прописью) количество документов, включенных в опись.