Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 9. Форма описи документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 9
к Административному регламенту
Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по предоставлению
государственной услуги "Ведение
государственного фонда данных, полученных
в результате проведения землеустройства"

 

Форма описи
документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение

 

ОПИСЬ N ______ для документов с грифом ____________

 

Название раздела______________________________________

 

Управление или Подразделение:_________________________

 

N п/п

Инвентарный номер

Наименование документа

Год создания

Примечание

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данную опись внесено __________________________________________________
                                        (цифрами и прописью)
_______________единиц хранения

 

Наименование должности
составителя описи         ___________________  __________________________
                            (дата, подпись)       (расшифровка подписи)
Руководитель Управления
или Подразделения         ___________________  __________________________
                            (дата, подпись)       (расшифровка подписи)

 

Содержание полей описи:

- опись N - указывается порядковый номер описи;

- для документов с грифом - указывается гриф доступа (открытого доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);

- название раздела - указывается название в соответствии с приложением N 1;

- в графе 1 указывается номер документа государственного фонда данных по порядку;

- в графе 2 указывается инвентарный номер документа;

- в графе 3 указывается полное наименование документа;

- в графе 4 указывается год создания документа (утверждения);

- в графе 5 указывается количество страниц текстовой части (машинописных или рукописных), количество листов графической части (выполненной на бумаге, пленках, фотооснове), количество дискет или дисков для документов, представленных в электронном виде.

В конце описи указываются (цифрами и прописью) количество документов, включенных в опись.