По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду таблица 34 приложения 10
1.2. Изложить пункт 1.4. раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством N 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения, с учетом следующих особенностей:
1.4.1. В случае, если перевозка осуществляется в прямом международном и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции учитывается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.
1.4.2. В случае, если перевозка в различных видах сообщения осуществляется с участием инфраструктур железнодорожного транспорта, не принадлежащих ОАО "РЖД" и расположенных на территории Российской Федерации, - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) станции передачи учитывается расстояние до (от) фактической границы между инфраструктурами, в соответствии с Тарифным руководством N 4.
1.4.3. В случае, если перевозка груза по инфраструктуре РЖД в различных видах сообщения оформляется единым документом на всем пути следования по РЖД и при этом перевозка осуществляется без передачи на другой вид транспорта по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - за расстояние перевозки по РЖД, определяемое как сумма расстояний перевозки по отдельным участкам, исчисленных в соответствии с общими правилами пункта 1.4. настоящего Тарифного руководства.
1.4.4. В случае, если перевозка в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов осуществляется с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - отдельно за расстояние перевозки по каждому из таких участков в соответствии с общими правилами пункта 1.4. настоящего Тарифного руководства."
1.3. Изложить подпункт 2.1.1. пункта 2.1. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется в соответствии с положениями пункта 1.4. настоящего Тарифного руководства:
за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;
за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;
за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве N 4, издаваемым отдельно."
1.4. Изложить третий абзац подпункта 2.2.1. пункта 2.2. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправителем проставляется наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее - ГНГ), издаваемой отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ."
1.5. Исключить примечание *** к подпункту 2.2.1. пункта 2.2. раздела 2 части 1 Прейскурантам 10-01.
1.6. Изложить подпункт 2.15.4. пункта 2.15. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.15.4. Плата за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу, с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, но без применения коэффициентов таблицы N 4 приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства:
по тарифной схеме N 25 с коэффициентом 2,0 - для 4- и 6-осных транспортеров;
по тарифной схеме N 26 с коэффициентом 3,0 - для 8-, 12- и 16-осных транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 27 с коэффициентом 3,0 - для 20-осных и выше транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 28 с коэффициентом 3,0 - для 16-осных и выше транспортеров, следующих с отдельным локомотивом.".
1.7. Изложить подпункт 2.25.1. пункта 2.25. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.25.1. Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта, следующих по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования груза, определяется за расстояние перевозки по РЖД в соответствии с пунктами 1.4. и 2.1. настоящего Тарифного руководства.
В случае, если перевозка осуществляется с неоднократной перевалкой с одного вида транспорта на другой, тариф определяется отдельно за перевозку по каждому из участков инфраструктуры РЖД, разделенных перевозкой другим видом транспорта.".
1.8. Заменить в тексте подпункта 2.35.1. пункта 2.35. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "грузов ускоренными контейнерными поездами" словами: "грузов в контейнерах, за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, ускоренными контейнерными поездами";
1.9. Изложить примечание к названию раздела 3 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция 161 ЕТСНГ), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181,182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331-333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
1.10. Изложить подпункт 3.1.5.2. пункта 3.1.5. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной.
Исключение составляет плата за перевозку груза по железным дорогам после перегрузки из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, кроме перевозок, подпадающих под действие подпунктов 3.2.5.6, 3.2.5.7. настоящего Тарифного руководства, которая определяется за вагон, в котором следует груз по основной накладной, в соответствии с правилами пунктов 3.2.1.- 3.2.3. настоящего Тарифного руководства путем умножения расчетной массы отправки на ставку за 1 тонну, соответствующую ставке при загрузке вагона, равной частному от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу, на количество входящих в них элементов.
Указанный порядок определения платы применяется при наличии в накладной в графе "Отметки о расчетах платежей" информации о количестве элементов, входящих в сочлененный вагон или вагонную единицу, из которых был перегружен груз.
Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости, независимо от вида вагонов отдельно не взимается.";
1.11. Исключить подпункт 3.2.2.3. "Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах для перевозки автомобилей" из пункта 3.2.2. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01;
1.12. Заменить в тексте подпункта 3.2.4.2.1. пункта 3.2.4. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "тарифной схеме N 130" словами: "правилам подпункта 3.2.4.1. настоящего Тарифного руководства";
1.13. Изложить подпункт 3.2.4.3.5. пункта 3.2.4. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.4.3.5. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров (за исключением перевозок на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией) определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.
Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ (с учетом принадлежности платформ) с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией определяется по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2. настоящего Тарифного руководства, без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в подпункте 3.2.4.2.1.
Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.".
1.14. Дополнить пункт 3.2.5. подпунктом 3.2.5.9. раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующего содержания:
"3.2.5.9. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу - собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей.
В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 3.2.3.8. настоящего Тарифного руководства, с применением дополнительных коэффициентов:
с применением коэффициента 1,2 - для 4-осных транспортеров
с применением коэффициента 2,4 - для 6- и 8-осных транспортеров:
с применением коэффициента 3,5 - для 12-, 16-, 20-осных транспортеров:
с применением коэффициента 4,1 - для транспортеров с числом осей более 20:
Плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего с отдельным локомотивом, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется по правилам подпункта 2.15.4 настоящего Тарифного руководства за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства.
Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно."
1.15. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок сырья цветных металлов таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
Сырье цветных металлов, кроме глинозема (код ЕТСНГ 151060), руд нефелиновых и их концентратов (коды ЕТСНГ 151446, 151183), бокситов и алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151037, 151338) Глинозем Руды нефелиновые и их концентраты, бокситы, алюминиевые руды |
151 151060 151446, 151183, 151037, 151338 |
2,23 2,26 0,97 |
1.16. Изложить строки, определяющие условия тарификации перевозок угля каменного, в таблице N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
Уголь каменный |
161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 |
0,937 |
161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 - концентраты углей |
0,997 |
1.17. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строкой следующего содержания:
Кокс | 171 | 1,032 |
1.18. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок нефти таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам второго тарифного класса, в следующей редакции:
Нефть сырая | 201 | 1,22 |
1.19. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам третьего тарифного класса, строкой следующего содержания:
Автомобили и их части | 381 | 0,972 |
1.20. Исключить из текста примечания к таблице 11 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слово "груженых";
1.21. Вставить в заголовок таблицы 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01, после слов "20 футов", слова "(за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах)";
1.22. Дополнить примечание к таблице 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"груженых контейнеров длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 тонн с массой груза более 24 тонн - 1,28.".
1.23. Из таблицы N 30 Приложения N 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 исключить строки:
Руды и концентраты цветных металлов |
60 |
|
Цветные металлы и их сплавы |
60 |
|
Прокат цветных металлов |
50 |
|
Лом и отходы цветных металлов |
40 |
|
Изделия из цветных металлов производственного назначения |
30 |
1.24. Изложить таблицу N 35 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
Таблица N 35
Перечень
грузов, на перевозки которых применяется понижающий коэффициент к ставкам согласно подпункту 3.2.16.1. настоящего Тарифного руководства
Позиция ГНГ |
Наименования грузов и условия их загрузки в вагон |
|
При загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более: |
Руды и концентраты железные, включая обожженный пирит |
|
Руды и концентраты марганцевые, включая железистые марганцевые руды и концентраты с содержанием марганца 20 мас.% и более в пересчете на сухой продукт |
|
Пек, полученный из каменноугольной смолы или прочих минеральных смол |
|
Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород |
|
Удобрения минеральные или химические, азотные |
|
Удобрения минеральные или химические, фосфорные |
|
Удобрения минеральные или химические, калийные |
|
|
Удобрения с кодами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью ил# грубо брусованные или небрусованные |
|
Древесина бондарная; бревна расколотые; сваи, колья и столбы из дерева, заостренные, но не распиленные вдоль; лесоматериалы, грубо обтесанные, но не обточенные, не изогнутые или не обработанные другим способом, используемые для производства тростей, зонтов, ручек для инструментов или аналогичных изделий; древесина лущеная и аналогичная |
|
|
При загрузке вагонов 25,5 тонны и более: |
Древесина топливная в виде бревен, поленьев, сучьев, вязанок хвороста или в аналогичных видах; щепа или стружка древесная; опилки и древесные отходы и скрап, неагломерированные или агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах |
1.25. Изложить строки, определяющие порядок тарификации зерна, метанола, цветных металлов и изделий из них производственного назначения таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, в следующей редакции:
Наименование груза |
Позиции и коды ЕТСНГ |
Пояса дальности, км |
Вид сообщения и направление перевозки | |||
экспорт | импорт | |||||
сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии |
сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Зерно | 011-018 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | |
Цветные металлы и изделия из них производствен- ного назначения в контейнерах |
331-333, 416 | 2,56 | 2,56 | 2,56 | 2,56 | |
На перевозку спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты |
721484 | В страны СНГ и третьи страны через порты и пограничные переходы государств СНГ |
||||
261-1000 | 0,65 | |||||
1001-2000 | 0,406 | |||||
Свыше 2000 | 0,35 | |||||
Через пограничные переходы России с третьими странами, кроме пограничных переходов с Финляндией |
||||||
От 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360 |
0,45 | |||||
Дополнительно за расстояние, превышающее 1700 |
0,01 | |||||
Через пограничные переходы с Финляндией: |
||||||
От 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360 |
0,45 | |||||
1701-2600 | 0,464 | |||||
2601-4000 | 0,40 | |||||
Свыше 4000 | 0,186 |
1.26. Из таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскурантах N 10-01 исключить строки:
Руды и концентраты цветных металлов, кроме медного концентрата из Монголии и глинозема |
151, кроме 151164, из Монголии, 151060 |
|
0,81 |
1,62 |
0,81 |
1,62 |
Медный концентрат из Монголии в Россию через пограничный переход Наушки |
151164 |
|
|
|
0,729 |
|
Глинозем |
151060 |
|
1,571 |
1,62 |
1,571 |
1,62 |
Кокс каменноугольный |
До 1000 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
|
1001 - 2500 |
1,068 |
1,20 |
1,068 |
1,20 |
||
Свыше 2500 |
0,90 |
1,20 |
0,90 |
1,20 |
||
Автомобили и их части |
|
1,23 |
1,23 |
1,23 |
1,23 |
|
Автомобили и их части в специальном подвижном составе |
|
|
|
|
|
|
В собственном (или арендованном у РЖД) |
|
0,923 |
1,23 |
0,923 |
1,23 |
|
Общего парка |
|
1,23 |
1,23 |
1,23 |
1,23 |
1.27. Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01, определяющую порядок применения поправочных коэффициентов к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на собственных и арендованных платформах, в следующей редакции:
Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на собственных и арендованных платформах следующих типов (независимо от направления перевозки): - универсальные, - специализированные с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м |
до 1150 км - 0,75; 1151-1500 км - 0,70; 1501-1900 км - 0,65; 1901-2700 км - 0,57; 2701-3500 км - 0,62; свыше 3501 км - 0,55 |
2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Руководитель |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2006 г.
Регистрационный N 8627
Установлены особенности исчисления платы за перевозку грузов по инфраструктуре ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции РФ, перевозок в различных видах сообщения, а также перевозок с участием железнодорожно-паромных комплексов. В частности, если перевозка осуществляется в прямом или непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции РФ, при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции учитывается расстояние до (от) государственной границы РФ.
Отменено отдельное определение платы за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования при перевозке грузов с участием Сахалинской железной дороги.
Установлен порядок расчета плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181,182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331-333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам.
При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправитель помимо указания наименования груза и его кода в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ) должен также указать наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ (Единой тарифно-статистической номенклатурой грузов).
Установлен порядок определения платы за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии, следующих с отдельным локомотивом. Скорректированы правила исчисления платы за перевозку грузов после осуществления их перегрузки. Определен порядок исчисления платы за пробег порожнего транспортера общего парка.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 г. N 355-т/6 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2006 г.
Регистрационный N 8627
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 2006 г. N 287, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 января 2007 г. N 4