Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 3. Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы

Приложение 3

к приказу Федеральной службы

исполнения наказаний

от 16 января 2007 г. N 10

 

Положение
о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы

 

1. Целью конкурса является отбор организаций, через которые будет осуществляться во ФСИН России реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Порядок проведения конкурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3. К участию в конкурсе допускаются любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе индивидуальный предприниматель.

4. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-продавцам.

5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

5.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа.

5.2. Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта.

5.3. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.

6. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

6.1. Непредоставление участником размещения заказа документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах.

6.2. Несоответствие требованиям пункта 4 настоящего Положения.

6.3. Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.

7. Порядок вскрытия конвертов.

7.1. Конверты на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса.

7.2. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

7.3. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).

7.4. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

7.5. Конверты, полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе, вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.

8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов.

8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа (о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса) или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе.

8.3. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).

8.4. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.

9.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа, второй передается победителю конкурса.

9.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

9.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

9.7. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

10. Заключение государственного контракта.

10.1. Государственный контракт между победителем конкурса и заказчиком подписывается в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

10.2. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.