Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МВД РФ
от 11 января 2007 г. N 14
Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции по организации специальных и воинских перевозок в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решений Правительства Российской Федерации и межведомственных соглашений - в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент МВД России определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению государственной функции организации перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей*(1), а также перевозок воинских частей и подразделений, воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной службы безопасности*(2) железнодорожным, воздушным, водным и междугородным автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3), а также на основании решений Правительства Российской Федерации и межведомственных соглашений - в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
2. Государственная функция по организации специальных и воинских перевозок в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решений Правительства Российской Федерации и межведомственных соглашений - в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти*(4) представляет собой реализацию мероприятий по выполнению специальных и воинских перевозок.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"*(5);
- Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации"*(6);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества"*(7);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 716 "Об утверждении положения о возмещении расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"*(8);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2005 г. N 412 "О порядке приобретения, содержания и эксплуатации специальных вагонов для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей"*(9);
- приказом МВД России от 22 августа 2003 г. N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России"*(10) и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Исполнение государственной функции возлагается на Управление организации охраны общественного порядка и специальных перевозок Департамента обеспечения правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации*(11), отделы (отделения, комендатуры, временные комендатуры) специальных и воинских перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации*(12).
5. При исполнении государственной функции в целях организации специальных и воинских перевозок в пределах Российской Федерации осуществляется взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации, Федеральной службы# безопасности Российской Федерации*(13), предприятиями, поставляющими продукцию на основании государственных контрактов (договоров) с обслуживаемыми подразделениями*(14), организациями, учреждениями, предприятиями морского и речного, автомобильного и авиационного транспорта*(15) в соответствии с перечнем подразделений, принимающих участие в выполнении государственной функции по организации специальных и воинских перевозок в пределах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
6. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, учреждениями, предприятиями определяется решениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, межведомственными соглашениями, а также государственными контрактами (договорами) о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции о местонахождении органов специальных перевозок, контактных телефонах предоставляется УОООПиСП ДОПТ МВД России и отделами специальных и воинских перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации*(16) по письменным обращениям; по телефону; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований# (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
На Интернет-сайтах МВД России размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями блок-схем и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
образцы заявок, необходимых для исполнения государственной функции;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, подразделений специальных перевозок;
сроки исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в организации перевозки;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.
При предоставлении информации по телефону должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, в соответствии с поступившим запросом обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявки на воинские перевозки и акцептованные счета;
о принятии решения по конкретной заявке на воинские перевозки;
о нормативных актах по вопросам выполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Сведения о графике (режиме) работы органов специальных перевозок сообщаются по телефонам.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Результат исполнения государственной функции
8. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:
прибытие пассажиров и грузов в соответствии со временем, необходимым для их доставки, установленным пассажирским расписанием движения различных видов транспорта и нормативными сроками доставки грузов;
получение выписки с отметкой об осуществлении платежей за перевозки с указанием даты;
отказ в организации перевозки.
Основаниями для отказа в организации перевозки являются:
отсутствие в заявке сведений, необходимых для организации перевозок - пункта отправления, назначения, характеристик груза;
нарушение сроков подачи заявки;
действие обстоятельств непреодолимой силы, сложившиеся# на объектах транспорта.
Общий срок исполнения государственной функции
9. Максимальный срок выполнения действия по организации специальных и воинских перевозок определяется суммарным временем, необходимым для комплекса административных процедур, от подачи заявки на организацию перевозки до получения выписки с отметкой об осуществлении платежей с указанием даты.
III. Административные процедуры
10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
заключение с органами транспорта государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг по специальным и воинским перевозкам МВД России;
прием заявок на осуществление государственной функции;
рассмотрение заявок ответственным должностным лицом и принятие по ним решения;
планирование перевозок, разработка плана (заявки) специальных и воинских перевозок, его предоставление органам транспорта, обслуживаемым подразделениям и поставщикам;
заключение с предприятиями транспорта государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг по специальным и воинским перевозкам МВД России и других услуг, связанных с их выполнением;
выполнение специальных и воинских перевозок;
осуществление расчетов с органами транспорта за выполненные воинские перевозки МВД России и другие услуги, связанные с их выполнением.
Заключение с органами транспорта государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг по специальным и воинским перевозкам МВД России и другие услуги, связанные с их выполнением
11. Основаниями заключения с органами транспорта государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг по воинским перевозкам МВД России и других услуг, связанных с их выполнением, являются:
заявка на перевозку пассажиров и грузов от обслуживаемых подразделений МВД России на год;
выделенные лимиты бюджетных ассигнований на централизованные расчеты на воинские перевозки и другие услуги, связанные с их выполнением*(17).
Обслуживаемые подразделения МВД России до 5 июня предпланового года в установленном порядке предоставляют в УОООПиСП ДОПТ МВД России заявки на воинские перевозки пассажиров и грузов на год.
Финансово-экономический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации*(18) в установленном порядке доводит до УОООПиСП ДОПТ МВД России лимиты не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
Для рассмотрения заявок на осуществление государственной функции начальник или заместитель начальника УОООПиСП ДОПТ МВД России назначает сотрудника, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции*(19).
В течение 3 месяцев со дня получения заявок на воинские перевозки пассажиров и грузов на год специалист разрабатывает проект плана воинских перевозок на планируемый год.
Начальник или заместитель начальника УОООПиСП ДОПТ МВД России назначает сотрудника, в должностном регламенте которого указаны функции организации заключения с органами транспорта государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг по воинским перевозкам МВД России и другие услуги, связанные с их выполнением*(20).
Специалист по договорам в течение 15 рабочих дней после доведения выделенных лимитов на основании проекта плана воинских перевозок на планируемый год разрабатывает сводный реестр распределения лимитов бюджетных ассигнований на централизованные расчеты с учетом объемов перевозок обслуживаемых подразделений МВД России по государственным контрактам (договорам) и предоставляет его на утверждение начальнику Департамента обеспечения правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации*(21).
В течение одного рабочего дня после утверждения сводного реестра специалист по договорам определяет порядок размещения заказов на предоставление услуг по воинским перевозкам МВД России и других услуг, связанных с их выполнением, и докладывает его рапортом начальнику УОООПиСП ДОПТ МВД России.
В течение 15 рабочих дней после утверждения сводного реестра специалист по договорам составляет конкурсные заявки и проекты государственных контрактов (договоров), визирует и подписывает их в установленном порядке и направляет в конкурсную комиссию МВД России.
Организация и подготовка конкурсов осуществляются Главным центром обеспечения ресурсами Министерства внутренних дел Российской Федерации, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации*(22).
После определения победителя конкурса проект государственного контракта (договора) направляется в порядке делопроизводства в ДОПТ МВД России.
С победителем конкурсных торгов на основании выданной в установленном порядке доверенности начальник ДОПТ МВД России или лицо, им уполномоченное, в течение 10 рабочих дней с момента определения победителя конкурса подписывает государственные контракты (договоры).
В случае, когда законодательством Российской Федерации не предусмотрено проведение конкурсных торгов, в течение 15 рабочих дней после подписания конкурсных заявок специалист по договорам составляет проекты государственных контрактов (договоров), визирует их в установленном порядке и подает начальнику ДОПТ МВД России или лицу, им уполномоченному, для подписания на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры является проведение помощником начальника Организационно-контрольного управления ДОПТ МВД России по правовой работе в течение 2 рабочих дней правовой экспертизы и главным бухгалтером УОООПиСП ДОПТ МВД России в течение одного рабочего дня финансовой экспертизы. Результатом экспертиз является визирование договоров.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистом и специалистом по договорам осуществляется заместителем начальника отдела организации специальных и воинских перевозок УОООПиСП ДОПТ МВД России.
Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков разработки проекта плана воинских перевозок на планируемый год.
Специалист по договорам несет персональную ответственность за соблюдение сроков разработки сводного реестра распределения лимитов бюджетных ассигнований на централизованные расчеты, составления конкурсной заявки и соответствие порядка размещения заказов требованиям законодательства.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с органами транспорта государственных контрактов (договоров) на предоставление услуг по специальным и воинским перевозкам МВД России и других услуг, связанных с их выполнением.
Прием заявок на осуществление государственной функции
12. Планирование специальных и воинских перевозок в МВД России производит УОООПиСП ДОПТ МВД России.
Основанием осуществления административной процедуры является поступление соответствующих заявок от обслуживаемых подразделений и поставщиков, подача которых организуется в соответствии с прилагаемой схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
К ним относятся:
а) по воинским железнодорожным перевозкам:
заявки обслуживаемых подразделений на осуществление оперативных железнодорожных перевозок, которые подаются в УОООПиСП ДОПТ МВД России не менее чем за 15 суток до отправления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
заявки (планы) обслуживаемых подразделений и поставщиков на осуществление снабженческих железнодорожных перевозок, которые подаются в УОООПиСП ДОПТ МВД России не менее чем за 25 суток до планируемого месяца (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
б) по воинским морским, речным, автомобильным и воздушным перевозкам:
заявки обслуживаемых подразделений и поставщиков на осуществление оперативных и снабженческих морских, речных, автомобильных и авиационных перевозок, которые подаются в УОООПиСП ДОПТ МВД России не менее чем за 15 суток до отправления.
в) по специальным перевозкам:
заявки для разработки Свода расписаний движения специальных вагонов с пассажирскими поездами*(23), которые подаются в УОООПиСП ДОПТ МВД России территориальными подразделениями ФСИН России и органами внутренних дел не позднее чем за три месяца до ввода в действие графика движения пассажирских поездов, который утверждается в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Заявка может быть направлена по почте или доставлена непосредственно в ДОПТ МВД России.
Регистрация полученной заявки осуществляется должностными лицами ДОПТ МВД России, ответственными за делопроизводство*(24) не позднее дня, следующего за днем получения.
При регистрации заявки присваивается входящий номер.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются проводимые в установленном порядке проверки организации делопроизводства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений делопроизводителем осуществляется начальником отдела организации делопроизводства и режима Центра оперативного управления органами внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Делопроизводитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявок на осуществление государственной функции.
Делопроизводитель формирует результат административной процедуры по приему заявки на осуществление государственной функции и передает его в установленном порядке делопроизводства начальнику УОООПиСП ДОПТ МВД России.
Рассмотрение заявок ответственным должностным лицом и принятие по ним решения
13. Начальник УОООПиСП МВД России в течение рабочего дня с момента получения заявки в порядке делопроизводства поручает специалисту ее рассмотреть.
Специалист после получения заявки в течение рабочего дня проверяет правильность указанных в ней сведений, соблюдение сроков ее подачи, в случае выявленных несоответствий осуществляет подготовку проекта письма обслуживаемому подразделению и поставщику с отказом в организации перевозки и указанием причин отказа.
В случае выявления несоответствий специалист по телефону в течение рабочего дня сообщает обслуживаемым подразделениям и поставщикам о необходимости уточнения сведений, указанных в заявке.
Письмо подписывается начальником УОООПиСП ДОПТ МВД России либо лицом, его замещающим.
В случае, если заявка соответствует требованиям, определенным настоящим регламентом, и подана в установленные сроки, специалист в течение 30 минут формирует результат административной процедуры рассмотрения заявок.
Формой контроля за соблюдение# исполнения административной процедуры является проведение в установленном порядке контрольных и инспекторских проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отделения планирования перевозок отдела организации специальных и воинских перевозок УОООПиСП ДОПТ МВД России.
Специалист несет персональную ответственность за обоснованность принятия решения по результатам рассмотрения заявки.
Планирование перевозок, разработка плана (заявки) воинских перевозок, Свода и представление их органами транспорта и обслуживаемым подразделениям
14. Юридическим фактом, являющимся основанием для разработки плана (заявки) воинских перевозок, Свода является соответствие представленных заявок, от обслуживаемых подразделений и поставщиков, требованиям, определенным настоящим регламентом:
а) по воинским железнодорожным перевозкам (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Специалист в течение суток разрабатывает заявку на выполнение оперативных железнодорожных перевозок и представляет ее для подписания начальнику УОООПиСП ДОПТ МВД России.
Специалист в течение 5 суток рассматривает заявки на снабженческие железнодорожные перевозки, разрабатывает сводные планы перевозок по железным дорогам отправления и представляет их для подписания начальнику УОООПиСП ДОПТ МВД России;
б) по воинским морским, речным, автомобильным и воздушным перевозкам.
Специалист в течение суток разрабатывает заявку на выполнение оперативных и снабженческих морских, речных, автомобильных и авиационных перевозок и представляет их для подписания начальнику УОООПиСП ДОПТ МВД России;
в) по специальным перевозкам (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
По результатам рассмотрения поступивших заявок специалист разрабатывает проект Свода и проводит согласование его с ФСИН России и заинтересованными службами ОАО "Российские железные дороги"*(25).
С учетом Свода ОАО "РЖД" ежегодно, в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, разрабатывает сводный график движения поездов.
В течение 5 суток с момента ввода в действие сводного графика движения поездов начальник ДОПТ МВД России совместно с руководством ФСИН России и ОАО "РЖД" утверждают Свод.
Регистрация Свода, планов, заявок на воинские перевозки осуществляется делопроизводителем в течение одного часа с момента подписания.
Свод, планы, заявки на выполнение воинских перевозок направляются по почте, а также с использованием средств факсимильной связи или непосредственно в органы транспорта и в ОСиВП МВД России для исполнения.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры является согласование Свода заинтересованными подразделениями МВД России, ФСИН России, ОАО "РЖД", проведение в установленном порядке контрольных и инспекторских проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отделения планирования перевозок отдела организации специальных и воинских перевозок УОООПиСП ДОПТ МВД России.
Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков разработки заявки и Свода.
Выполнение перевозок
15. Юридическими фактами осуществления перевозок являются Свод, планы, заявки, направленные в органы транспорта и в ОСиВП МВД России для исполнения.
Для исполнения административной процедуры начальник ОСиВП МВД России назначает сотрудников*(26), в должностных регламентах которых указаны соответствующие функции по организации и контролю за выполнением специальных и воинских перевозок:
а) по воинским железнодорожным перевозкам.
Инспектор в течение одних суток с момента получения заявки, плана на воинские перевозки готовит соответствующие телеграммы начальникам железнодорожных станций об объемах воинских перевозок по обслуживающим подразделениям и поставщикам, которые подписываются начальником ОСиВП МВД России и начальником филиала ОАО "РЖД" - железной дороги. Инспектор в течение одних суток после подписания направляет распоряжение через телеграф филиала ОАО "РЖД" начальникам станций для исполнения.
Инспектор в течение одних суток с момента получения плана готовит выписку из него о выделенных объемах перевозок, которую подписывает начальник ОСиВП МВД России, и по почте направляет обслуживаемым подразделениям и поставщикам.
Начальник ОСиВП МВД России назначает дежурного помощника начальника отдела*(27), в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции по круглосуточному контролю за продвижением пассажирских и грузовых вагонов, отправленных по заявкам и планам обслуживаемых подразделений и поставщиков, до прибытия на станцию назначения (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
На основании заявки, плана за 2 суток до начала погрузки ДПНО по телефону через диспетчерские аппараты органов транспорта устанавливает наличие на станциях порожнего подвижного состава и согласовывает срок его доставки на станцию погрузки.
По прибытии порожнего подвижного состава на станцию погрузки ДПНО по телефону через соответствующих должностных лиц органов транспорта организует его подачу на пункты погрузки;
б) по воинским морским, речным, автомобильным и воздушным перевозкам.
Инспектор в течение одних суток с момента получения заявки по телефону делает запрос в орган транспорта о наличии свободных пассажирских и грузовых мест.
В случае отсутствия свободных мест инспектор готовит в течение одних суток заявку на бронирование, которую подписывает начальник ОСиВП МВД России, и с использованием средств факсимильной связи направляет органам транспорта.
При получении подтверждения от органа транспорта о выделении необходимого количества мест в течение одного часа инспектор готовит информационное письмо с указание# даты и места приобретения проездных документов, которое подписывает начальник ОСиВП МВД России, и с использованием средств факсимильной связи направляет обслуживаемым подразделениям.
В день приобретения проездных документов инспектор по телефону запрашивает у органа транспорта подтверждение факта приобретения проездных документов.
В случае не приобретения проездных документов в течение 30 минут связывается по телефону с обслуживаемым подразделением для выяснения причины и докладывает начальнику ОСиВП МВД России. При отказе от перевозки начальник ОСиВП МВД России требует от обслуживаемого подразделения письменное подтверждение об отказе в выполнении заявки на перевозку.
При приобретении проездных документов инспектор в течение 30 минут докладывает начальнику ОСиВП МВД России.
Инспектор через органы транспорта контролирует убытие личного состава и грузов обслуживаемого подразделения к месту назначения (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Результатом исполнения административной процедуры выполнения перевозок является прибытие пассажиров и грузов в соответствии со временем, необходимым для их доставки, установленным пассажирским расписанием движения различных видов транспорта и нормативными сроками доставки грузов;
в) по специальным перевозкам.
Начальник ОСиВП МВД России назначает инспектора по спецперевозкам, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции организации специальных перевозок.
Инспектор по спецперевозкам в течение одних суток с момента получения Свода готовит телеграммы начальникам железнодорожных станций с необходимыми данными для организации движения спецвагонов, которые подписываются начальником ОСиВП МВД России и уполномоченным должностным лицом филиала ОАО "РЖД" - железной дороги. Инспектор в течение одних суток после подписания направляет телеграмму через телеграф филиала ОАО "РЖД" начальникам станций для исполнения.
ДПНО на основании Свода через диспетчерский аппарат филиала ОАО "РЖД" - железной дороги круглосуточно контролирует прицепку и движение спецвагонов с пассажирскими поездами до прибытия на станцию назначения (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются круглосуточное отслеживание продвижения по железным дорогам Российской Федерации воинских эшелонов и транспортов, специальных вагонов, вагонов других федеральных органов исполнительной власти, обеспечение своевременности представления информации об их продвижении заявителям, подавшим заявки на соответствующие перевозки в органы специальных перевозок*(28).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений инспектором и ДПНО осуществляется начальником ОСиВП МВД России.
Инспектор несет персональную ответственность за соблюдение сроков разработки распоряжений начальникам железнодорожных станций, направление распоряжений, выписок из плана о выделенных объемах перевозок, запроса в органы транспорта о наличии свободных пассажирских и грузовых мест.
ДПНО несет персональную ответственность за обеспечение в установленные сроки подачи подвижного состава и контролю за продвижением пассажирских и грузовых вагонов, а также спецвагонов.
Результатом исполнения административной процедуры выполнения перевозок является прибытие пассажирских и грузовых вагонов, а также спецвагонов в соответствии со временем, необходимым для их доставки, установленным пассажирским расписанием движения различных видов транспорта и нормативными сроками доставки грузов.
Осуществление расчетов с организациями транспорта за выполненные воинские перевозки МВД России и другие услуги, связанные с их выполнением
16. Юридические факты, являющимся# основанием для осуществления расчетов:
заключенные# государственного контракта (договора);
выделение бюджетных ассигнований на производство централизованных расчетов с организациями транспорта за выполненные воинские перевозки и другие услуги, связанные с их выполнением;
прибытие пассажирских и грузовых вагонов в соответствии со временем, необходимым для доставки пассажиров и грузов, установленным пассажирским расписанием движения различных видов транспорта и нормативными сроками доставки грузов.
На основании выполненных пассажирских и грузовых перевозок органы транспорта предоставляют в ОСиВП МВД России счета для оплаты.
Начальник ОСиВП МВД России назначает сотрудников, в должностных регламентах которых указаны функции по акцепту выставленных органами транспорта счетов*(29).
Поступившие в ОСиВП МВД России счета от органов транспорта в течение рабочего дня передаются инспектору по акцепту.
Инспектор по акцепту счетов проверяет правильность начислений и в установленном порядке акцептует счета, подписывает их у начальника ОСиВП МВД России и направляет для оплаты в УОООПиСП ДОПТ МВД России в течение 5 рабочих дней со дня поступления счетов.
В случае акцепта счета на сумму, не соответствующую предъявленной, специалист по акцепту в течение 5 рабочих дней со дня получения счетов готовит письмо в органы транспорта с приложением следующих документов:
воинских перевозочных документов*(30), оформленных с нарушением установленных требований и не принятых к оплате;
реестр принятых к оплате ВПД, но по которым имеются разногласия в отношении начисленной суммы.
Специалист по акцепту подписывает письмо у начальника ОСиВП МВД России и направляет его в порядке делопроизводства # органы транспорта.
Акцептованный счет направляется по почте или доставляется непосредственно в ДОПТ МВД России. Регистрация акцептованных счетов осуществляется делопроизводителем не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации акцептованных счетов присваивается входящий номер.
Начальник или заместитель начальника УОООПиСП ДОПТ МВД России назначает сотрудника, в должностном регламенте которого указаны функции по осуществлению централизованных расчетов*(31).
ФЭД МФД России на основании доведенных лимитов осуществляет в соответствии с действующим законодательством выделение бюджетных ассигнований ДОПТ МВД России на производство централизованных расчетов за перевозки по соответствующим статьям Бюджетной классификации Российской Федерации*(32).
Бухгалтер на основании выписки, полученной в соответствии с действующим законодательством, в течение одного рабочего дня осуществляет в установленном порядке отработку объемов выделенных ассигнований в регистрах бухгалтерского учета.
Бухгалтер в течение 6 рабочих дней*(33) с момента получения счетов в установленном порядке проверяет правильность их оформления и на основании государственного контракта (договора) и наличия объемов выделенных ассигнований готовит платежное поручение для перечисления акцептованных сумм на расчетный счет органов транспорта. Платежное поручение подписывается начальником ДОПТ МВД России, или лицом, им уполномоченным и главным бухгалтером либо лицом, исполняющим его обязанности.
В течение одного рабочего дня бухгалтер представляет подписанные платежные поручения для осуществления оплаты в соответствии с действующим законодательством.
Формами контроля за соблюдение исполнения административной процедуры является проведение в установленном порядке ревизий и проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений инспектором по акцепту осуществляется начальником ОСиВП МВД России, а за принятием решений бухгалтером - заместителем начальника отдела организации специальных и воинских перевозок, главным бухгалтером УОООПиСП ДОПТ МВД России.
Инспектор по акцепту несет персональную ответственность за правильность начислений и акцепт счетов и соблюдение сроков направления счетов.
Бухгалтер несет персональную ответственность за отработку в регистрах бухгалтерского учета объемов выделенных ассигнований, проверку правильности оформления счетов, соблюдение сроков подготовки и представление платежных поручений.
Результатом исполнения административной процедуры осуществления расчетов с организациями транспорта за выполненные воинские перевозки и другие услуги, связанные с их выполнением, является получение выписки в соответствии с действующим законодательством с отметкой об осуществлении платежей с указанием даты.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных всеми административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками органов специальных перевозок осуществляют:
начальник ДОПТ МВД России, его заместители;
начальник УОООПиСП ДОПТ МВД России, его заместитель;
начальник отдела организации специальных и воинских перевозок ДОПТ MBД России.
Указанные должностные лица несут персональную ответственность за:
своевременность заключения с организациями, учреждениями, предприятиями транспорта государственных контрактов (договоров);
разработку планов (заявок) на обеспечение воинских перевозок и своевременность предоставления их органам транспорта, обслуживаемым подразделениям и поставщикам;
производство централизованных расчетов за выполненные специальные и воинские перевозки и другие услуги, связанные с их выполнением в сроки, предусмотренные государственными контрактами (договорами).
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации.
Контроль за результатом действия осуществляется путем рассмотрения и анализа руководителем отчетов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
18. Способ фиксации результата исполнения государственной функции:
подготовка суточных (месячных, квартальных, годовых) отчетов о выполнении перевозок;
учет заключенных государственных контрактов (договоров), соглашений и объемов выполнения перевозок по ним;
ежеквартальная, годовая бухгалтерская отчетность по расходам, связанным с выполнением государственной функции.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
19. Обслуживаемые подразделения, поставщики и органы транспорта вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента, путем обращения к должностным лицам МВД России, ДОПТ МВД России.
Обслуживаемые подразделения, поставщики могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
инспектора, ДПНО и инспектора по акцепту счетов - начальнику ОСиВП МВД России;
специалиста - начальнику отделения планирования перевозок отдела организации специальных и воинских перевозок УОООПиСП ДОПТ МВД России;
специалиста по договорам - заместителю начальника отдела организации специальных и воинских перевозок УОООПиСП ДОПТ МВД России;
бухгалтера - заместителю начальника отдела организации специальных и воинских перевозок, главному бухгалтеру УОООПиСП ДОПТ МВД России.
делопроизводителя - начальнику отдела организации делопроизводства и режима Центра оперативного управления органами внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.
20. Право принятия решений по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено:
Министру внутренних дел Российской Федерации, его заместителям, начальнику ДОПТ МВД России, его заместителям, начальнику УОООПиСП ДОПТ МВД России, его заместителю - начальнику отдела организации специальных и воинских перевозок.
Обращения в течение 30 календарных дней со дня подачи подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, а в случае необходимости, - с участием заявителей.
Обращения считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.
Все споры по заключенным государственным контрактам (договорам) разрешаются путем переговоров. При не достижении согласия споры разрешаются в арбитражных судах Российской Федерации.
______________________________
*(1) Далее - "специальные перевозки".
*(2) Далее - "воинские перевозки".
*(3) Далее - "внутренние войска".
*(4) Далее - "государственная функция".
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, "Парламентская газета", 2003, N 11-12, "Российская газета", 2003, N 8.
*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3149, "Российская газета", 2004, N 154.
*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1883, "Российская газета", 2000, N 82-83.
*(8) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3930.
*(9) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 28, ст. 2877, "Российская газета", 2005, N 149.
*(10) "Российская газета" 2003, N 202.
*(11) Далее - "УОООПиСП ДОПТ МВД России".
*(12) Далее - "органы специальных перевозок".
*(13) Далее - "обслуживаемые подразделения".
*(14) Далее - "поставщик".
*(15) Далее - "органы транспорта".
*(16) Далее - "ОСиВП МВД России".
*(17) Далее - "лимиты".
*(18) Далее - "ФЭД МВД России".
*(19) Далее - "специалист".
*(20) Далее - "специалист по договорам".
*(21) Далее - "ДОПТ МВД России".
*(22) Федеральный закон от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" "Собрание законодательства РФ", 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", 2005, N 163, "Парламентская газета", 2005, N 138.
*(23) Далее - "Свод".
*(24) Далее - "делопроизводитель".
*(25) Далее - "ОАО "РЖД".
*(26) Далее - "инспектор".
*(27) Далее - "ДПНО".
*(28) Осуществляется круглосуточно.
*(29) Далее - "инспектор по акцепту счетов".
*(30) Далее - "ВПД".
*(31) Далее - "бухгалтер".
*(32) Федеральный закон от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" 2000, N 32, ст. 3338, "Парламентская газета", 2000, N 149-150, "Российская газета", 2000, N 156-157, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" 1996, N 34, ст. 4030, "Российская газета", 1996, N 159 (без Приложений).
*(33) Если иной срок не предусмотрен государственным контрактом (договором).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.