Приложение N 9
(Обязательное)
Дополнительных требований по разработке
декларации безопасности гидротехнических
сооружений на объектах энергетики
Основные характеристики гидротехнических сооружений
N п/п |
Наименование характеристик ГТС |
Наименование гидротехнических сооружений (по балансу) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
1. |
Тип |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Год начала строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Год ввода во временную эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4. |
Год ввода в постоянную эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5. |
Балансовая стоимость на год включения в Регистр, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6. |
Процент износа на год включения в Регистр, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7. |
Класс ГТС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8. |
Строительный объем, 10(6) м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
9. |
Максимальная высота, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
10. |
Длина, км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
11. |
Максимальная ширина по основанию, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
12. |
Ширина по гребню (для плотин), м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
13. |
Тип основания и метод его подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
14. |
Наличие оползневых участков, тектонических и деформационных нарушений в основаниях и береговых примыканиях ГТС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
15. |
Минимальное превышение отметки гребня водоподпорных сооружений над НПГ, м: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
15.1. |
по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
15.2. |
фактическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
16. |
Тип водосбросных устройств (сооружений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Гидромеханическое оборудование (тип, количество) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
18. |
Максимальный проектный расход, м3/с: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
18.1. |
при НПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
18.2. |
при ФПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
19. |
Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности, м3/с: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
19.1. |
при НПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
19.2. |
при ФПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20. |
Причины ограничения водопропускной способности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
21. |
Аварии или аварийные ситуации, имевшие место за период эксплуатации, потребовавшие срочного выполнения работ по их предотвращению и локализации, а также работ по восстановлению ГТС (даты и причины событий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22. |
Количество используемых технических средств контроля состояния ГТС, шт., в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22.1. |
- марок, реперов и других устройств для наблюдений за деформациями ГТС и оснований геодезическими методами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22.2. |
- пьезометров, расходомеров и иных устройств для наблюдений за фильтрацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22.3. |
- дистанционной КИА (допущенной органами Госстандарта России к применению на ГТС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22.4. |
- специальных средств измерения для обследований ГТС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22.5. |
компьютерных баз данных и систем мониторинга ГТС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
23. |
Качественная характеристика уровня безопасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
23.1. |
Нормальный уровень безопасности: ГТС соответствуют проекту, действующим нормам и правилам, значения критериев безопасности не превышают предельно допустимых для работоспособного состояния сооружений и оснований, эксплуатация осуществляется без нарушений действующих законодательных актов, норм и правил, предписания органов надзора выполняются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
23.2. |
Пониженный уровень безопасности в результате невыполнения (неполного выполнения) первоочередных мероприятий (предписаний органов государственного надзора) по обеспечению безопасности ГТС и других нарушений правил эксплуатации при прочих показателях, соответствующих п. 50.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
23.3. |
Неудовлетворительный уровень безопасности: снижение механической или фильтрационной прочности, превышение предельно допустимых значений критериев безопасности для работоспособного состояния, другие отклонения от проектного состояния, способные привести к развитию аварии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
23.4. |
Опасный, вследствие развивающихся процессов снижения прочности и устойчивости элементов ГТС и их оснований, превышения предельно допустимых значений критериев безопасности, характеризующих переход от частично неработоспособного к неработоспособному состоянию сооружений и оснований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
24. |
Результаты количественной оценки риска аварии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
24.1. |
экспертными методами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
24.2. |
методами теории надежности с вероятностной оценкой риска аварии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|