Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 марта 2007 г. N 03-03-06/1/149 Об учете расходов организации, исчисляющей ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли, в виде сумм налогов и расходов организации, направленных на ремонт основных средств

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснены отдельные вопросы, связанные с исчислением налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, уменьшающим налогооблагаемую базу, относятся суммы налогов и сборов, таможенных пошлин и сборов. Датой осуществления этих расходов является дата начисления налогов (сборов). В этой связи организации, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли, расходы в виде сумм налогов (сборов) должны учитывать в том отчетном периоде (месяце), в котором такие налоги признаются фактически начисленными.

Расходы на ремонт основных средств, которые также уменьшают налогооблагаемую базу, признаются в качестве расхода в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены, вне зависимости от их оплаты. Если налогоплательщик создает резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств, сумма фактически осуществленных затрат на проведение ремонта списывается за счет средств указанного резерва. В тех случаях, когда работы по ремонту основных средств были начаты и окончены в разных налоговых периодах, расходы на ремонт основных средств следует списывать за счет средств ранее созданного резерва на ремонт основных средств и учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в том налоговом периоде, в котором такие расходы были осуществлены, то есть в котором были составлены и подписаны документы, подтверждающие завершение таких работ. При этом документами, подтверждающими расходы на ремонт основных средств, являются, в частности, договор на выполнение ремонтных работ, акт приемки-передачи выполненных работ, платежные поручения.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 марта 2007 г. N 03-03-06/1/149


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные Акты для бухгалтера" от 3 апреля 2007 г. N 7, в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 17 апреля 2007 г. N 15