О взаимодействии налоговых органов с другими органами исполнительной власти см. справку
В соответствии с пунктом 9 Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и N 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546), приказываем:
1. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, руководителям инспекций ФНС России, начальникам территориальных органов ФМС России обеспечить взаимодействие регистрирующих (налоговых) органов Российской Федерации и территориальных органов ФМС России по представлению информации об аннулировании документов, подтверждающих право физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, временно или постоянно проживать на территории Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных органов ФМС России обеспечить направление в регистрирующие (налоговые) органы Российской Федерации по месту жительства физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, информации об аннулировании документов, подтверждающих право физических лиц временно или постоянно проживать на территории Российской Федерации, на бумажных носителях по рекомендуемому образцу, прилагаемому к настоящему приказу, курьерской связью либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течение 5 дней с даты принятия решения об аннулировании указанных документов.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову и заместителя директора Федеральной миграционной службы А.Г. Леденева.
Руководитель Федеральной |
А.Э. Сердюков |
Директор Федеральной |
К.О. Ромодановский |
Согласовано
Статс-секретарь - заместитель |
С.Д. Шаталов |
Статс-секретарь - заместитель |
Н.А. Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация об аннулировании документа, подтверждающего право физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в РФ, является основанием для внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Такая информация должна представляться территориальным органом ФМС России в налоговый орган по месту жительства физического лица в течение 5 дней с даты принятия решения об аннулировании указанного документа.
В связи с этим начальникам территориальных органов ФМС России предписано обеспечить направление соответствующей информации в налоговые органы РФ.
Приведен рекомендуемый образец для представления этой информации.
Приказ Федеральной налоговой службы и Федеральной миграционной службы от 17 июля 2006 г. N САЭ-3-09/441/176 "О порядке представления территориальными органами Федеральной миграционной службы в регистрирующие (налоговые) органы Российской Федерации информации об аннулировании документа, подтверждающего право физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать на территории Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был