Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок предоставления в 2007 г. из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства

Приложение
к приказу Минсельхоза РФ
от 30 марта 2007 г. N 184

 

Порядок
предоставления в 2007 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства

 

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства (далее - субсидии).

2. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке в пределах учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в органе Федерального казначейства Министерству сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые органам Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

3. Субсидии из федерального бюджета, зачисленные в бюджеты субъектов Российской Федерации, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (юридическим лицам любой организационно-правовой формы), а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее, соответственно, - целевые средства, получатели целевых средств) на следующие виды расходов:

а) поддержка элитного семеноводства:

на приобретение элитных семян сельскохозяйственных растений и гибридов кукурузы F1, сахарной свеклы F1 отечественного производства по установленной ставке на одну тонну семян;

б) поддержка производства льна и конопли:

на производство соломки и тресты из льна и конопли по установленной ставке на одну тонну товарной продукции из льна и конопли (в переводе на волокно), исходя из данных статистической отчетности об объемах реализации указанной продукции на внутреннем рынке Российской Федерации, а для организаций, занимающихся выращиванием соломки и тресты из льна и конопли и их переработкой, исходя из данных статистической отчетности о производстве соломки и тресты из льна и конопли (в переводе на волокно). При разделении технологического процесса производства продукции из льна и конопли между организациями - участниками соответствующих договоров, получателем субсидий является организация, в бухгалтерском учете которой отражены операции по оприходованию произведенной ею продукции из льна и конопли и ее реализации;

в) поддержка завоза семян для выращивания кормовых культур в северных районах страны:

на завоз семян для выращивания кормовых культур сельскохозяйственными товаропроизводителями в северных районах страны, в которых не производятся семена по природно-климатическим условиям, по установленной ставке в процентах к стоимости семян с учетом доставки;

г) поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями:

на закладку плодовых (за исключением орехоплодных и субтропических культур), ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа (не менее 1500 деревьев на 1 гектар), хмельников, плодовых и ягодных питомников, чайных плантаций, а также на закладку виноградников и виноградных питомников по установленной ставке на один гектар. При этом получатели целевых средств должны иметь на начало текущего года площади плодовых насаждений и виноградников - не менее 50 гектаров, садов интенсивного типа - не менее 2 гектаров, ягодных кустарниковых насаждений - не менее 10 гектаров, питомников - не менее 3 гектаров, хмельников - не менее 2 гектаров;

д) компенсация части затрат на приобретение средств химизации:

на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений отечественного производства по установленной ставке на одну тонну минеральных удобрений без транспортных расходов.

4. Расчет объема причитающихся целевых средств на соответствующие виды расходов осуществляется исходя из размеров (ставок) целевых средств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5. Получатели целевых средств ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для взаимодействия с Министерством (далее - уполномоченный орган), справки-расчеты на предоставление целевых средств согласно приложениям N 2-6 к настоящему Порядку, а также заверенные ими копии документов по перечню согласно приложению N 13 к настоящему Порядку, являющихся основанием для предоставления целевых средств.

6. Уполномоченный орган на основании справок-расчетов на предоставление целевых средств, представленных получателями целевых средств, составляет и заверяет сводные справки-расчеты на предоставление субсидий отдельно по каждому виду субсидий согласно приложениям N 7-11 к настоящему Порядку и ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за прошедший период IV квартала - до 10 ноября текущего года направляет их Министерству.

7. Министерство ежеквартально, на основании сводных справок-расчетов на предоставление субсидий, представленных уполномоченными органами, определяет фактический объем субсидий к перечислению в пределах утвержденных Министерством субъектам Российской Федерации объемов субсидий.

8. Предоставление целевых средств получателям целевых средств осуществляется уполномоченным органом в пределах утвержденного Министерством субъекту Российской Федерации объема субсидий пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах на предоставление целевых средств.

Операции со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на указанные цели, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в органах Федерального казначейства уполномоченным органам.

9. Уполномоченный орган для перечисления целевых средств на расчетные счета получателей целевых средств, открытые ими в кредитных организациях, представляет в территориальный орган Федерального казначейства по каждому получателю целевых средств платежное поручение, оформленное в установленном порядке, на перечисление целевых средств, а также заверенную уполномоченным органом справку-расчет на предоставление целевых средств.

10. Уполномоченный орган представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство отчет об использовании субсидий согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.

11. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации, а также за достоверность данных, указанных получателями целевых средств в справках-расчетах на получение целевых средств.

12. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, осуществляется Министерством.