Приказ Федерального казначейства от 3 февраля 2007 г. N 1н
"О внесении изменений в Правила составления и представления бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению федерального бюджета, утвержденные приказом Федерального казначейства от 8 августа 2005 г. N 9н"
Приказом Федерального казначейства от 24 ноября 2009 г. N 10н настоящий приказ признан утратившим силу
По заключению Минюста России от 2 апреля 2007 г. N 01/2908-АБ данный приказ в государственной регистрации не нуждается (информация опубликована в газете "эжДосье", май 2007 г., N 19)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Правила составления и представления бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению федерального бюджета, утвержденные приказом Федерального казначейства от 8 августа 2005 г. N 9н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N 01/6972-ВЯ приказ не нуждается в государственной регистрации) в редакции приказа Федерального казначейства от 18 сентября 2006 г. N 11н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 1 ноября 2006 г. N 01/9633-АБ указанный приказ не нуждается в государственной регистрации).
2. Управлению информационных систем (Гусельников A.M.) обеспечить доработку прикладного программного обеспечения в срок до 1 июля 2007 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Т. Нестеренко |
Изменения
в Правила составления и представления бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению федерального бюджета, утвержденные приказом Федерального казначейства от 8 августа 2005 года N 9н
1. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка - документ, сопровождающий отчет, содержащий сведения, предусмотренные настоящими Правилами за отчетный период (квартал, год).
Пояснительная записка содержит:
1. Сведения о соблюдении нормативов отчислений в федеральный бюджет налогов и сборов (таблица N 1).
2. Сведения по исполнению полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (таблица N 2).
Сведения о соблюдении нормативов отчислений в федеральный бюджет налогов и сборов
В Сведениях о соблюдении нормативов отчислений в федеральный бюджет налогов и сборов (далее - Сведения) анализируются нормативы отчислений в федеральный бюджет налогов и сборов в разрезе кодов бюджетной классификации, приводятся данные о поступлении в федеральный бюджет за отчетный период налогов и сборов, при этом указывается норматив отчислений, установленный законом и сложившийся фактически.
Таблица N 1
Поступило в федеральный бюджет |
Норматив |
Причины несоответствия норматива отчислений |
||
по закону |
фактически |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В Сведениях управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации указывается:
в графе 1 "Код бюджетной классификации" - коды бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, коды бюджетной классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
в графе 2 "Поступило в федеральный бюджет" - сумма поступлений, учитываемых органами Федерального казначейства (графа 11), и поступлений, минуя счет 40101 (графа 6) Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0521418);
в графе 3 "Норматив по закону" - норматив в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральным законом о бюджете на соответствующий год, федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации, федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, федеральным законом о бюджете территориального Фонда обязательного медицинского страхования;
в графе 4 "Норматив фактически" - показатель "Норматив фактически" рассчитывается как отношение суммы графы 2 Сведений к общей сумме поступлений на счет N 40101 по каждому коду бюджетной классификации доходов или бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с графой 2 Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0521418);
в графе 5 "Причины несоответствия норматива отчислений" - если имеются отклонения по несоблюдению фактического норматива от законодательно установленного (графа 3 - графа 4), то следует обязательно указать причины сложившегося несоответствия.
Сведения
по исполнению полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Приводятся сведения по исполнению полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Таблица N 2
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отклонение фактического распределения доходов от нормативов |
% |
|
|
|
|
|
Количество администраторов доходов, с которыми взаимодействует орган Федерального казначейства |
Ед. |
|
|
|
|
|
Количество бюджетополучателей средств федерального бюджета, до которых органом Федерального казначейства доводятся лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н |
Ед. |
|
|
|
|
|
Среднемесячное количество договоров, принятых к учету органом Федерального казначейства |
Ед. |
|
|
|
|
|
Среднемесячное количество осуществляемых органом Федерального казначейства платежных операций по учету и распределению доходов |
Ед. |
|
|
|
|
|
Количество лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства |
Ед. |
|
|
|
|
|
Количество лицевых счетов получателей средств региональных и местных бюджетов, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства |
Ед. |
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образований, ведение единых счетов бюджетов которых осуществляется органом Федерального казначейства |
Ед. |
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образований, для которых органом Федерального казначейства осуществляется ведение лицевых счетов бюджетополучателей |
Ед. |
|
|
|
|
|
Количество подстатей экономической классификации расходов бюджетов, по которым осуществляется учет бюджетных обязательств |
Ед. |
|
|
|
|
|
Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи |
% |
|
|
|
|
|
Количество ГРБС федерального бюджета, получающих ежемесячную отчетность о расходовании средств и принятии на учет органами Федерального казначейства бюджетных обязательств подведомственными ПБС |
Ед. |
|
|
|
|
|
Ведение органом Федерального казначейства лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Да/нет |
|
|
|
|
|
Ведение органом Федерального казначейства единого счета бюджета субъекта Российской Федерации |
Да/нет |
|
|
|
|
|
Показатель "Отклонение фактического распределения доходов от нормативов" рассчитывается как отношение отклонения в отчетном периоде фактического распределения доходов от нормативного по органу Федерального казначейства к объему доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и распределенных органом Федерального казначейства, в отчетном периоде;
показатель "Количество администраторов доходов, с которыми взаимодействует орган Федерального казначейства" определяет количество администраторов поступлений, до которых органом Федерального казначейства доводится информация о поступлении средств в отчетном периоде;
показатель "Количество бюджетополучателей средств федерального бюджета, до которых органом Федерального казначейства доводятся лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н" определяется как количество получателей средств федерального бюджета, до которых органом Федерального казначейства были доведены лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в отчетном периоде. В случае если в отчетном периоде до получателей средств федерального бюджета органом Федерального казначейства были доведены только объемы финансирования, либо только лимиты бюджетных обязательств, показатель принимает положительное значение;
показатель "Среднемесячное количество договоров, принятых к учету органом Федерального казначейства" рассчитывается как отношение количества договоров, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета и учтенных органом Федерального казначейства в отчетном периоде, к количеству месяцев в отчетном периоде;
показатель "Среднемесячное количество осуществляемых органом Федерального казначейства платежных операций по учету и распределению доходов" рассчитывается как отношение количества осуществленных органом Федерального казначейства в отчетном периоде платежных операций по учету и распределению доходов к количеству месяцев в данном отчетном периоде;
показатель "Количество лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства" определяется как количество лицевых счетов бюджетополучателей средств федерального бюджета, обслуживаемых в органе Федерального казначейства в отчетном периоде;
показатель "Количество лицевых счетов получателей средств региональных и местных бюджетов, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства" определяется как количество лицевых счетов получателей бюджетных средств региональных и местных бюджетов, обслуживаемых в органе Федерального казначейства в отчетном периоде;
показатель "Количество муниципальных образований, ведение единых счетов бюджетов которых осуществляется органом Федерального казначейства" определяется как количество муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, для которых органом Федерального казначейства открыты единые бюджетные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, либо других кредитных учреждениях в случаях, предусмотренных статьей 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
показатель "Количество муниципальных образований, для которых органом Федерального казначейства осуществляется ведение лицевых счетов бюджетополучателей" определяется как количество муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, для которых орган Федерального казначейства осуществляет ведение лицевых счетов бюджетополучателей в отчетном периоде;
показатель "Количество подстатей экономической классификации расходов бюджетов, по которым осуществляется учет бюджетных обязательств" определяется как количество подстатей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым органом Федерального казначейства осуществляется учет бюджетных обязательств в отчетном периоде;
показатель "Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи" рассчитывается как отношение суммы превышений кассовых выплат по статьям экономической классификации расходов бюджетов и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов к общей сумме расходов федерального бюджета, учитываемых органами Федерального казначейства, за отчетный период;
показатель "Количество ГРБС федерального бюджета, получающих ежемесячную отчетность о расходовании средств и принятии на учет органами Федерального казначейства бюджетных обязательств подведомственными ПБС" рассчитывается как количество ГРБС федерального бюджета, получающих ежемесячную отчетность о расходовании средств и принятии на учет органами Федерального казначейства бюджетных обязательств подведомственными ПБС в органе Федерального казначейства в отчетном периоде;
показатель "Ведение органом Федерального казначейства лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации" может принимать два значения: "да/нет". При этом: показатель имеет значение "да", если в отчетном периоде органом Федерального казначейства осуществлялось ведение лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации; показатель имеет значение "нет", если в отчетном периоде органом Федерального казначейства не осуществлялось ведение лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;
показатель "Ведение органом Федерального казначейства единого счета бюджета субъекта Российской Федерации" может принимать два значения: "да/нет". При этом: показатель имеет значение "да", если органом Федерального казначейства открыт единый счет бюджета субъекта Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, либо других кредитных учреждениях в случаях, предусмотренных статьей 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации; показатель имеет значение "нет", если на дату завершения отчетного периода органом Федерального казначейства не открыт единый счет бюджета субъекта Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, либо других кредитных учреждениях в случаях, предусмотренных статьей 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Пункт 63 исключить.
3. Пункты 64, 65, 66, 67 считать соответственно пунктами 63, 64, 65, 66.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Правила составления и представления бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению федерального бюджета, утвержденные приказом Федерального казначейства от 8 августа 2005 г. N 9н. В частности, изменения коснулись порядка составления пояснительной записки к отчету об исполнении федерального бюджета Федерального казначейства и его управлений (форма 0503160).
Меняется состав сведений, подлежащих обязательному отражению в пояснительной записке. Согласно вносимым изменениям пояснительная записка должна содержать сведения о соблюдении нормативов отчислений в федеральный бюджет налогов и сборов, а также сведения по исполнению полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Указанные сведения формируются в виде таблиц. Приведен порядок их составления.
В сведениях о соблюдении нормативов отчислений в федеральный бюджет налогов и сборов анализируются нормативы отчислений в федеральный бюджет налогов и сборов в разрезе кодов бюджетной классификации, приводятся данные о поступлении в федеральный бюджет за отчетный период налогов и сборов, при этом указывается норматив отчислений, установленный законом и сложившийся фактически.
Сведения по исполнению полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов формируются по следующим показателям: отклонение фактического распределения доходов от нормативов; количество администраторов доходов, с которыми взаимодействует орган Федерального казначейства; среднемесячное количество договоров, принятых к учету органом Федерального казначейства и др.
Программное обеспечение, находящееся в эксплуатации органов Федерального казначейства, планируется доработать в соответствии с внесенными изменениями до 1 июля 2007 года.
Приказ Федерального казначейства от 3 февраля 2007 г. N 1н "О внесении изменений в Правила составления и представления бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению федерального бюджета, утвержденные приказом Федерального казначейства от 8 августа 2005 г. N 9н"
По заключению Минюста России от 2 апреля 2007 г. N 01/2908-АБ данный приказ в государственной регистрации не нуждается (информация опубликована в газете "эжДосье", май 2007 г., N 19)
Текст приказа опубликован в "Финансовой газете" от 26 апреля 2007 г. N 17
Приказом Федерального казначейства от 24 ноября 2009 г. N 10н настоящий приказ признан утратившим силу