Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 23 января 2006 г. N АК/582 Об отнесении сувенирной продукции к рекламе (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


ФАС России разъяснил, что нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) осуществляется в рекламных целях независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнерам данной организации или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе.

По мнению ФАС России, передача в рекламных целях такой продукции при условии, что расходы на приобретение (создание) единицы продукции не превышают 100 рублей, подлежит освобождению от налогообложения НДС. Это в равной мере распространяется на органы государственной и муниципальной власти, а также на коммерческие и некоммерческие организации.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 23 января 2006 г. N АК/582


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 15 мая 2007 г. N 18


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.