Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Состав реквизитов информационного ресурса "Журнал учета жалоб"
(утв. приказом МНС РФ от 3 февраля 2004 г. N БГ-3-14/71)
N п/п |
Реквизит |
Справочник реквизита |
Источник реквизита |
Описание формирования реквизита |
1. |
Номер дела в журнале |
|
|
Вводится с соблюдением строгой последовательной нумерации |
2. |
Дата записи |
|
|
Вводится с соблюдением строгой хронологической последовательности |
3. |
Признак спора (Признак формирования отчета) |
1; 2; 3. |
Поступившая жалоба. |
Из справочника реквизита выбирается признак или их сочетание, по которому определяется принадлежность жалобы к отчетам 1-НСП, 2-НСП, 6-НСП. |
4. |
Признак заявителя |
1 - юридическое лицо; 2 - индивидуальный предприниматель; 3 - физическое лицо. |
Поступившая жалоба. |
Из справочника реквизита выбирается один из признаков, по которому выбирается налогоплательщик, предъявивший жалобу. |
5. |
Заявитель (наименование налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента) |
|
Поступившая жалоба. |
Если признак заявителя = 1 - указывается организационно-правовая форма и наименование юридического лица. Если признак заявителя = 2 или 3 - указывается фамилия, имя и отчество |
5.1. |
ИНН |
|
Жалоба, либо иной документ с учетом Базы данных Единого государственного реестра налогоплательщиков. |
Указывается идентификационный номер налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе. |
5.2. |
КПП |
|
Жалоба, либо иной документ с учетом Базы данных Единого государственного реестра налогоплательщиков. |
Указывается код причины постановки на учет налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе. |
6. |
Номер и дата жалобы |
|
Поступившая жалоба. |
Атрибуты жалобы (исходящий номер, дата) |
7. |
Входящий номер и дата |
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
Указывается входящий номер и дата налогового органа, рассматривающего жалобу. |
8. |
Исполнитель |
|
|
Указывается фамилия, имя и отчество исполнителя |
9. |
Контрольный срок исполнения жалобы |
|
Поступившая жалоба. |
Указывается дата, к которой жалоба заявителя подлежит исполнению налоговым органом, рассматривающим жалобу. |
10. |
Наименование налогового органа: |
|
Поступившая жалоба. |
|
10.1. |
код по СОНО |
|
Ведомственный классификатор "Система обозначений налоговых органов" (СОНО), утвержденный приказом МНС России от 22.01.2001 N БГ_3-14/17. |
Указывается код налогового органа по жалобе, ненормативные акты (решения, требования, письма и т.д.), а также действия (бездействие) которого обжалуются. |
10.2. |
наименование |
|
Поступившая жалоба. |
Указывается наименование налогового органа по жалобе, ненормативные акты (решения, требования, письма и т.д.), а также действия (бездействие) которого обжалуются. |
11. |
Краткое содержание жалобы |
|
Поступившая жалоба. |
Указывается предмет и основания обжалования (при наличии номер и дата ненормативного акта) |
12. |
Вид налога |
|
Поступившая жалоба. |
Указываются все виды налогов, вопросы исчисления и уплаты которых обжалуются в жалобе заявителем. |
13. |
Налоговые санкции |
|
Поступившая жалоба. |
Указываются виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (с указанием на конкретные статьи НК РФ и иных нормативно-правовых актов РФ), обжалуемые в жалобе заявителем. |
14. |
Процессуальные нарушения |
|
Поступившая жалоба. |
Указываются процессуальные нарушения (с указанием на конкретные статьи НК РФ и иные нормативно-правовые акты РФ), по мнению заявителя, имевшие место со стороны налогового органа, и обжалуемые в жалобе. |
15. |
Результат рассмотрения жалобы. |
-Жалоба оставлена без удовлетворения; -Жалоба удовлетворения: -полностью; -частично; -назначена дополнительная проверка. |
Решение налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
Выбирается одно или несколько значений из Справочника реквизитов. |
16. |
Сумма обжалуемых требований по рассмотренной жалобе заявителя (тыс. руб.) |
|
Поступившая жалоба., либо ненормативный акт налогового органа. |
При отсутствии в жалобе суммы и при наличии спора неимущественного характера информация вводится на основании ненормативного акта налогового органа, а в сумму обжалуемых требований включаются все суммы,. подлежащие уплате (взысканию, возврату, зачету, возмещению и т.п.) на основании данного ненормативного акта. При обжаловании действий (бездействия) налогового органа или должностных лиц в сумму обжалуемых требований включается та сумма, в отношении которой совершено действие (бездействие). |
16.1. |
Общая сумма |
|
Поступившая жалоба., либо ненормативный акт налогового органа. |
Указывается общая сумма требований по жалобе. |
16.2. |
В том числе связанная с возмещением НДС при экспорте товаров (работ, услуг) |
|
Поступившая жалоба., либо ненормативный акт налогового органа. |
Часть общей суммы требований, заполняется в случае выбора "1" в справочнике реквизита "Признак спора". |
16.3. |
В том числе связанная с возмещением НДС при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) на территории Российской Федерации |
|
Поступившая жалоба., либо ненормативный акт налогового органа. |
Часть общей суммы требований, заполняется в случае выбора "2" в справочнике реквизита "Признак спора". |
17. |
Сумма удовлетворенных требований (тыс. руб.) |
|
Решение налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
В реквизиты 17.1. - 17.3. заносится информация о сумме удовлетворенных требований по жалобе на основании решения налогового органа, рассмотревшего жалобу заявителя. Включаются все суммы (налоги, пени, штрафы), подлежащие возврату (возмещению, зачету и т.д.), на основании признанного недействительным акта нижестоящего налогового органа. |
17.1. |
Общая сумма |
|
Решение налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
Заполняется общая сумма удовлетворенных требований по жалобе. |
17.1.1. |
Сумма |
|
Решение налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
|
17.1.2 |
В том числе при назначении дополнительной проверки |
|
Решение налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
|
17.2. |
В том числе по возмещению НДС при экспорте товаров (работ, услуг). |
|
Решение налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
Часть общей суммы удовлетворенных требований, заполняется в случае выбора "1" в справочнике реквизита "Признак спора". |
17.2.1 |
сумма |
|
|
|
17.2.2 |
в том числе при назначении дополнительной проверки |
|
|
|
17.3. |
В том числе по возмещению НДС при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) на территории Российской Федерации |
|
Решение налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
Часть общей суммы удовлетворенных требований, заполняется в случае выбора "2" в справочнике реквизита "Признак спора". |
17.3.1 |
сумма |
|
|
|
17.3.2 |
в том числе при назначении дополнительной проверки |
|
|
|
18. |
Номер и дата ответа на жалобу |
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. |
Указывается номер и дата решения (ответа) налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
19 |
Примечание
|
|
Из комплекта документов дела |
Указываются иные обстоятельства, не изложенные ранее и имевшие место при рассмотрении жалобы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.