Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 23 апреля 2007 г. N 268
Положение
о Межведомственной комиссии по совершенствованию системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации
См. справку о комиссиях Ростехнадзора
1. Межведомственная комиссия по совершенствованию системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации (далее - Комиссия) образована в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251) и от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933) в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1 (ч. II), ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498) и является межведомственным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти в целях выработки согласованных решений и выполнения работ по реализации Плана первоочередных мероприятий по совершенствованию системы обращения с отходами в Российской Федерации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положениями ратифицированных Российской Федерацией международных правовых актов в сфере регулирования обращения с отходами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение актуальных вопросов в сфере государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации, подготовка предложений по их решению, предусматривающих в том числе: планирование мероприятий, направленных на совершенствование системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации;
реализацию политики и мероприятий, направленных на совершенствование правового обеспечения, организационной структуры, научно-технического обеспечения в сфере обращения с отходами, создание объектов инфраструктуры для сбора, переработки, утилизации, экологически безопасного размещения отходов;
сокращение образования отходов, организацию экологически безопасного обращения с отходами, рационального обращения с отходами, обладающими ресурсным потенциалом и их вовлечение в хозяйственный оборот;
совершенствование экономических инструментов регулирования обращения с отходами, направленных на сокращение образования отходов, уменьшения количества отходов, поступающих на захоронение, вовлечение в хозяйственный оборот, привлечение частных, в том числе иностранных, инвестиций в сферу обращения с отходами;
совершенствование разрешительной деятельности в области обращения с отходами;
б) подготовка предложений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обращения с отходами, относящимся к компетенции Комиссии;
в) рассмотрение и направление предложений в установленном порядке на проекты организационно-методических документов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) готовить предложения руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о запросе в установленном порядке информации у федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к ее компетенции;
б) рассматривать на своих заседаниях предложения представителей федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав Комиссии, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
в) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, других специалистов, а также создавать временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
г) рассматривать документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
д) создавать экспертные рабочие группы с участием представителей органов законодательной власти, деловых кругов, научных и общественных организаций.
5. Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между своими заместителями и другими членами Комиссии, ведет ее заседания, в случае необходимости вносит в повестку дня заседаний Комиссии дополнительные вопросы, взаимодействует по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с руководителями соответствующих органов и организаций. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заместителем председателя назначается начальник Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или лицо его замещающее. В состав Комиссии входит ответственный секретарь, замещающий должность заместителя начальника отдела Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Ответственный секретарь Комиссии подготавливает материалы к заседаниям Комиссии, ведет протоколы заседаний, осуществляет необходимую переписку в установленном порядке в процессе подготовки заседаний Комиссии, составляет списки приглашенных на ее заседания. Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Состав Комиссии утверждается приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании предложений заинтересованных органов государственной власти и общественных организаций.
В состав Комиссии могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, замещающие должности не ниже начальника отдела Управления или Департамента, а также представители общественных организаций (по согласованию).
В состав Комиссии могут вноситься изменения и дополнения по предложениям заинтересованных органов государственной власти, общественных организаций, которые оформляются в установленном порядке (приказом) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуtт более половины ее членов.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов и оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании.
8. Настоящее Положение согласовано: Минсельхозом России (письмо от 22.08.2006 N СМ-19/4441), Минпромэнерго России (письмо от 17.08.2006 N АД-4709/05), Минэкономразвития России (от 03.08.2006 N D08-2601), Минтрансом России (от 17.08.2006 N АМ-16/5305), Минфином России (от 15.08.2006 N 09-03-02/4-62), Минздравсоцразвития России (от 13.09.2006 N 8/647-16-5), Минрегионом России (от 29.03.2007 N 5572-РМ/07) и МПР России (от 09.04.2007 N 02-12-33/3746).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 апреля 2007 г. N 268 "О Межведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.