Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
См. Методические рекомендации по расчету индексов цен на строительную продукцию для подрядных строительно-монтажных организаций, принятые и введенные в действие письмом Минстроя РФ от 13 ноября 1996 г. N ВБ-26/12-367
1. Индексы пересчета базисной стоимости материальных ресурсов (далее индексы) отражают средний уровень сложившихся в Москве цен на материальные ресурсы в разрезе групп Федерального сборника сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ФССЦ-2001) по состоянию на февраль 2007 года.
2. Индексы применяются при составлении сметной документации в текущем уровне цен базисно-индексным методом с использованием "Индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых с привлечением средств федерального бюджета, в городе Москве", для определения сметной стоимости материалов, изделий и конструкций, неучтенных расценками и включаемых в базисном уровне цен из сборников ФССЦ-2001, а также для приведения текущей стоимости материалов отсутствующих в номенклатуре сборников ФССЦ-2001 в базисный (ФЕР-2001) уровень цен (обратный индекс-дефлятор).
3. Сметная цена материальных ресурсов в текущем уровне цен, учтенная индексами, сформирована на основании средневзвешенных цен поставщиков материальных ресурсов (без учета НДС) усредненных с учетом схемы поставки, на основе следующих элементов:
3.1. Отпускной цены с учетом стоимости тары, упаковки и реквизита (кроме кабельно-проводниковой продукции) и погрузочных работ.
3.2. Наценки (надбавки) снабженческо-сбытовых организаций (в том числе по доставке материалов изделий и конструкций до собственных баз расположенных в Московском регионе);
3.3. Таможенных пошлин и сборов (при получении из-за границы).
3.4. Стоимости транспортировки от склада (железнодорожной станции, речного порта, базы поставщика) до приобъектного склада, площадки для размещения материалов на территории строительства, места складирования. Транспортные затраты рассчитаны в усредненном размере для каждой группы строительных грузов исходя из условий поставки на расстояние 30 (тридцати) километров от баз (складов) поставщиков, железнодорожных станций назначения МГТС, речных портов (пристаней), открытых для грузовых операций. В случае поставки материалов, изделий на большее расстояние, затраты на транспортировку материалов изделий и конструкций, учитываются дополнительно при составлении сметной документации в базисном уровне цен, на основании Федерального сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства, Часть I "Автомобильные перевозки".
Транспортными схемами не учтено использование перевалочных баз и складов. В случае, когда по местным условиям, в виде исключения, доставка материалов производится с использованием промежуточных баз (складов), дополнительные транспортные затраты, обоснованные проектом организации строительства (ПОС) или другими обосновывающими документами следует учитывать непосредственно в сметной документации.
При строительстве на территории застроенных кварталов, если ПОС предусмотрено устройство перевалочной базы для складирования бетонных и железобетонных изделий, других материалов и конструкций, дополнительные затраты на транспортировку этих изделий и погрузочно-разгрузочные работы определяются расчетом, исходя из количества изделий, завозимых на перевалочную базу, и учитываются непосредственно в сметах.
3.5. Заготовительно-складских расходов, включая затраты на комплектацию, в том числе:
по строительным материалам, изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) - 2%; по металлическим строительным конструкциям - 0,75%;
по оборудованию - 1,2%
3.6. Стоимость материальных ресурсов неучтенных номенклатурой ФССЦ-2001, либо данными индексами включается в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.