Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 мая 2007 г. N 03-03-06/2/83 Об учете расходов по аренде помещения, используемого для проведения совещаний, переговоров, пресс-конференций и иных мероприятий

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу учета расходов по аренде помещения, используемого для проведения совещаний, переговоров, пресс-конференций и иных мероприятий.

В соответствии с действующим налоговым законодательством расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Налоговым кодексом РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, отнесены арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество (в т.ч. земельные участки), а также расходы на приобретение имущества, переданного в лизинг.

Таким образом, расходы, связанные с арендой помещения, используемого для проведения совещаний, переговоров, пресс-конференций и иных мероприятий, могут быть отнесены к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 мая 2007 г. N 03-03-06/2/83


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные Акты для бухгалтера" от 3 июля 2007 г. N 13