Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к приказу Федеральной службы
судебных приставов
от 19 октября 2006 г. N 134
Методические рекомендации
по заполнению формы N 6-1 "Сведения об обращениях (предложениях, заявлениях, жалобах) на действия (бездействие) судебных приставов"
1. Общие рекомендации
Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению статистического отчета по форме N 6-1 "Сведения об обращениях (предложениях, заявлениях, жалобах) на действия (бездействие) судебных приставов", утвержденного приказом Минюста России от 27 сентября 2006 г. N 303 "Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов".
На титульном листе отчета указываются полное наименование территориального органа ФССП России (структурного подразделения), его полный почтовый адрес, а также наименование получателя и его полный почтовый адрес.
На последнем листе отчета проставляются исходящий номер и дата направления отчета, а также указываются телефонный код города, телефон, факс и адрес электронной почты.
Отчет подписывается руководителем территориального органа ФССП России, должностным лицом, ответственным за его составление, с указанием их фамилий и инициалов. Отчет заверяется печатью территориального органа ФССП России.
2. Сроки предоставления отчета
Статистический отчет по форме N 6-1 представляется по результатам работы за полугодие, за год:
- структурными подразделениями - территориальному органу ФССП России к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
- территориальным органом ФССП России - Организационно-контрольному управлению ФССП России к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Формирование статистического отчета
Основой формирования статистического отчета по форме N 6-1 являются документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены:
- инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 30 мая 2006 г. N 58 (далее - Инструкция);
- приказом ФССП России от 17 мая 2005 г. N 64 "О мерах по организации работы территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по защите имущественных и иных прав и законных интересов Федеральной службы судебных приставов в судах";
- приказом Минюста России от 31 января 2006 г. N 13 "Об утверждении инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов".
Части I и II отчета заполняются на основании следующих документов первичного учета:
- журнала регистрации обращений граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном Инструкцией;
- журнала личного приема граждан;
- журнала регистрации обращений сторон исполнительного производства (их представителей).
Часть II отчета "Количество граждан, принятых на личном приеме по жалобам на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей" заполняется на основании данных журнала личного приема граждан главным судебным приставом субъекта Российской Федерации и руководящим составом территориального органа ФССП России.
4. Порядок составления отчета
Все показатели в отчете отражаются по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
Началом отчетного периода является 1 января текущего года.
Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением следующих строк: 1, 63, 65.
В соответствующих строках указывается следующая информация:
В части I:
В строках с 1 по 64 все поступившие жалобы и заявления должны быть отражены в соответствии с характером изложенных в них вопросов, предложений, несогласия, неудовлетворенности, претензий и т.п.
Строка 1. Количество жалоб и заявлений, по которым по состоянию на 1 января текущего года не принято ни одного из следующих решений:
- заявителю не дан ответ по существу его жалобы;
- не направлено сообщение о переадресации его жалобы;
- не принято решение о приобщении жалобы к производству.
Количество жалоб и заявлений в строке 1 должно соответствовать количеству жалоб и заявлений, ранее отнесенных к строке 63 за предыдущий год, т.е. строке "Остаток нерассмотренных обращений на конец отчетного периода".
Показатель в строке 1 должен быть постоянен в течение всего отчетного года.
Строка 2. Количество жалоб и заявлений (первичные, повторные, дополнительные, дубликаты и анонимные), зарегистрированных в отчетном периоде в подразделениях службы судебных приставов и территориальных органах ФССП России (далее по тексту - территориальные органы ФССП России).
Показатель в строке 2 должен быть равен сумме показателей в строках с 3 по 10 и с 11 по 18.
Строки с 3 по 7 структурными подразделениями службы судебных приставов не заполняются. Учет данной категории показателей ведется территориальными органами ФССП России.
Строка 19. Количество жалоб и заявлений, исполнение которых взято на особый контроль.
На особый контроль берутся жалобы и заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, иных органов государственной власти и депутатов, если после разрешения жалобы или заявления им требуется дать ответ. На особый контроль могут быть взяты и другие жалобы и заявления.
Показатель в строке 19 должен быть равен сумме показателей в строках с 20 по 25 и с 26 по 33.
Строки с 20 по 24 структурными подразделениями службы судебных приставов не заполняются. Учет данной категории показателей ведется территориальными органами ФССП России.
Строка 34. Количество повторных жалоб и заявлений, поступивших от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если:
- заявитель указывает в этой жалобе или заявлении, что он не удовлетворен первоначальным ответом;
- если первоначальный ответ направлен заявителю с нарушением установленных сроков рассмотрения.
Строка 38. "Общее количество обращений, рассмотренных по существу". Указывается количество жалоб и заявлений, принятых к производству и рассмотренных по существу в отчетном периоде (в том числе остаток на начало года).
Показатель в строке 38 должен быть равен сумме показателей в строках с 39 по 46 и с 47 по 54.
Показатель в строке 38 должен быть равен либо меньше суммы строк с 55 по 57.
Строки с 39 по 43 структурными подразделениями службы судебных приставов не заполняются.
Строка 58. Количество обращений, повторно поступивших и рассмотренных по существу.
Обоснованные обращения - это заявления и жалобы граждан с просьбой о содействии в реализации их конституционных прав и свобод либо о восстановлении или защите их нарушенных прав и законных интересов, по результатам рассмотрения которых принято решение об их удовлетворении.
Показатель строки 58 должен быть равен сумме показателей в строках 59-60.
Строка 61. "Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока". Указывается количество жалоб и заявлений, в том числе и обращений особого контроля (из общего числа рассмотренных в отчетном периоде), переадресованные (с контролем, без контроля в подразделения ФССП России и в другие министерства, ведомства, организации) в срок свыше 7 дней, а также рассмотренные по существу жалобы и заявления, срок по которым превысил 1 месяц, если срок рассмотрения по ним не был продлен в установленном порядке.
Строка 63. Количество жалоб и заявлений, по которым по состоянию на конец отчетного периода не было принято ни одного из следующих решений:
- гражданину не дан ответ по существу его жалобы или заявления;
- не направлено сообщение о переадресации его обращения;
- не принято решение о приобщении к производству.
Показатель строки 63 должен быть равен сумме строк 1 и 2 минус строка 38.
В части II:
Строка 65. В данной строке указывается количество граждан, принятых на личном приеме главным судебным приставом субъекта Российской Федерации и руководящим составом территориального органа ФССП России по жалобам на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей.
Показатель строки 65 должен быть равен сумме строк 66 и 67.
Строка 66. В данной строке указывается количество граждан, принятых главным судебным приставом субъекта Российской Федерации, по жалобам на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей.
Строка 67. В строке указывается количество граждан, принятых на личном приеме иными руководителями территориального органа ФССП России (заместителями главного судебного пристава субъекта Российской Федерации и начальниками отделов аппарата главного судебного пристава).
Заполнение показателей строк 66-67 осуществляется на основании журнала личного приема граждан.
Строка 68. В данной строке указывается количество письменных обращений, принятых от граждан после приема их главным судебным приставом субъекта Российской Федерации и иными руководителями территориальных органов ФССП России.
Строка 68 должна быть равна либо меньше строки 2.
5. Описание логического контроля взаимозависимых показателей формы
Строка 2 равна сумме строк 3-10 и 11-18;
Строка 19 равна сумме строк 20-25 и 26-33;
Строка 38 равна сумме строк 39-46 и 47-54;
Строка 38 равна либо меньше сумме строк 55-57;
Строка 58 равна сумме строк 59 и 60;
Строка 63 равна сумме строк 1 и 2 минус строка 38;
Строка 65 равна сумме строк 66 и 67;
Строка 68 равна либо меньше строки 2.
6. Ф.И.О. сотрудников, к которым следует обращаться за консультациями по заполнению содержательной части формы
За справками по вопросам заполнения частей I и II формы N 6-1 следует обращаться в отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства центрального аппарата ФССП России к заместителям начальника отдела Юдиной Инессе Борисовне и Хрулевой Валентине Андреевне.
7. Порядок представления информации
Заполненная форма представляется в электронном виде в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления на адрес электронной почты: stat@fssprus.ru.
Форма отчета на бумажном носителе направляется почтой в адрес центрального аппарата ФССП России для Организационно-контрольного управления.
По вопросам электронного представления статистического отчета обращаться в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления.
Управление делопроизводства |
|
Организационно-контрольное управление |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.