Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2006 г. N САЭ-3-18/794 "Об утверждении Порядка обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию" (утратил силу)

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2006 г. N САЭ-3-18/794
"Об утверждении Порядка обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию"

ГАРАНТ:

Приказом ФНС России от 21 июля 2011 г. N ММВ-7-10/459@ настоящий приказ признан утратившим силу

В целях совершенствования документационного обеспечения управления, повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, обеспечения контроля исполнения документов, а также согласования технологий традиционного делопроизводства с электронным документооборотом в системе ФНС России, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию (далее - Порядок).

2. Ввести в действие Порядок с 01.01.2007.

3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям межрегиональных инспекций ФНС России обеспечить выполнение требований Порядка.

Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести данный Порядок до нижестоящих территориальных органов ФНС России и обеспечить его выполнение.

4. С момента введения в действие Порядка считать утратившими силу:

разделы 2 и 3 (за исключением пунктов 2.18, 3.4-3.6) Инструкции о порядке работы с документами, содержащими сведения, составляющие служебную тайну налоговых органов, утвержденной приказом МНС России от 04.03.2002 N БГ-4-18/5дсп;

пункты 1-4 приказа ФНС России от 12.07.2005 N САЭ-3-18/318@ "Об утверждении Порядка обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию, по электронной почте";

приказ ФНС России от 29.09.2005 N ШС-3-18/479@ "О внесении изменений в Порядок обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию, по электронной почте, утвержденный приказом ФНС России от 12.07.2005 N САЭ-3-18/318@".

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель
Федеральной налоговой службы

А.Э. Сердюков

 

Порядок
обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию
(утв. приказом ФНС России от 17 ноября 2006 г. N САЭ-3-18/794)

ГАРАНТ:

См. Порядок получения, хранения и использования баз данных программного комплекса "Система ЭОД" территориальных налоговых органов, межрегиональными инспекциями ФНС России по федеральным округам, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 10 сентября 2008 г. N ММ-3-6/401

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию (далее - Порядок) регламентирует требования, обеспечивающие в налоговых органах прием входящих и отправку исходящих документов, содержащих конфиденциальную информацию (далее - ДСП-документ).

Порядок регламентирует работу с ДСП-документами как в центральном аппарате ФНС России, так и в территориальных органах ФНС России (управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС России, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня).

1.2. Отнесение информации к конфиденциальной осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и нормативных документов ФНС России.

Ответственность за отнесение сведений, содержащихся в документе, к конфиденциальной информации возлагается на исполнителя и должностное лицо, подписавшее или утвердившее документ.

1.3. В налоговых органах организация обмена ДСП-документами осуществляется аналогично обмену документами без ограничения доступа в соответствии с индивидуальными инструкциями по делопроизводству с учетом особенностей, изложенных в настоящем Порядке.

Налоговые органы, исходя из специфики своей деятельности, при работе с ДСП-документами могут принимать иные обязательные методические нормы, не нашедшие отражения в настоящем Порядке, но не противоречащие его положениям.

1.4. Требования Порядка не распространяются на организацию обмена ДСП-документами, поступающими в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации в соответствии с Порядком обмена документами в электронном виде между инспекциями МНС России, инспекциями МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом МНС России от 10.09.2004 N САЭ-3-18/494@.

Требования Порядка не распространяются на организацию обмена технологическими данными, для которых должен быть установлен собственный регламент обмена.

1.5. Прием и отправка ДСП-документов организуются в следующих структурных подразделениях документационного обеспечения управления (подразделениях ДОУ):

- в Управлении делами центрального аппарата ФНС России;

- в Отделе общего обеспечения (в Общем отделе, в Отделе общего и хозяйственного обеспечения) территориального органа ФНС России.

 

2. Обмен ДСП-документами в электронном виде

 

2.1. Обмен ДСП-документами в электронном виде осуществляется по электронной почте (далее - ЭП), созданной и функционирующей в рамках действующей системы телекоммуникаций ФНС России, с использованием средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

ДСП-документы, отправляемые и принимаемые по ЭП с использованием СКЗИ, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, подписавшего соответствующий бумажный ДСП-документ.

2.2. Целью обмена ДСП-документами по ЭП с использованием СКЗИ является повышение оперативности внутриведомственного информационного взаимодействия центрального аппарата и территориальных органов ФНС России за счет сокращения времени их доставки.

2.3. Официальные электронные почтовые ящики (далее - ЭПЯ) устанавливаются в подразделениях ДОУ, в которых назначаются работники, ответственные за прием и отправку ДСП-документов в электронном виде (далее - операторы ЭПЯ).

 

3. Прием, обработка и регистрация ДСП-документов

 

3.1. Прием, обработка и регистрация ДСП-документов, поступивших в бумажном виде и на небумажных носителях в качестве приложения к сопроводительному письму на бумажном носителе.

3.1.1. Прием и обработка ДСП-документов осуществляется в подразделениях ДОУ аналогично приему и обработке документов без ограничения доступа в соответствии с индивидуальными инструкциями по делопроизводству с учетом особенностей, изложенных в настоящем разделе.

3.1.2. Если в налоговом органе функционирует система электронного документооборота (далее - СЭД) работник подразделения ДОУ, ответственный за регистрацию ДСП-документов, для каждого документа выполняет следующие действия:

- в СЭД в БД "Канцелярия Экспедиция" создает регистрационную карточку* (РК), в которой заполняются поля: "От кого", "Исходящий N " и "Дата исходящего", а также поле "Кому", в которое вносится наименование структурного подразделения или должностного лица, которому будет направлен документ;

- регистрирует РК. При регистрации РК в соответствующие поля автоматически проставляются регистрационный номер и дата регистрации полученной корреспонденции, РК входящего документа автоматически пересылается адресату в соответствии с информацией в поле "Кому";

- в правой нижней части лицевой стороны первого листа полученного документа (либо на конверте корреспонденции, которая не вскрывается в Отделе) проставляется штамп, на котором указывается дата регистрации документа и его входящий номер. При этом к входящему номеру документа добавляется пометка "дсп";

- передает ДСП-документ секретарям (делопроизводителям) приемных и структурных подразделений.

Передача ДСП-документов производится под роспись получателя документов в реестрах (приложение 1), которые формируются средствами СЭД, распечатываются и подшиваются в дело в подразделениях ДОУ.

3.1.3. Если в налоговом органе СЭД не функционирует, работник подразделения ДОУ, ответственный за регистрацию ДСП-документов, для каждого документа выполняет следующие действия:

- регистрирует ДСП-документ в "Журнале регистрации входящих документов "Для служебного пользования" (приложение 2);

- в правой нижней части лицевой стороны первого листа полученного документа (либо на конверте корреспонденции, которая не вскрывается в Отделе) проставляется штамп, на котором указывается дата регистрации документа и его входящий номер. При этом к входящему номеру документа добавляется пометка "дсп";

- передает ДСП-документ секретарям (делопроизводителям) приемных и структурных подразделений.

Передача ДСП-документов производится под роспись получателя документов в "Журнале регистрации входящих документов "Для служебного пользования", который находится в подразделениях ДОУ.

3.2. Прием, обработка и регистрация ДСП-документов, поступивших в электронном виде.

3.2.1. Из поступившего сообщения оператор извлекает архивный файл на жесткий диск, разархивирует его с помощью программы Winrar и проверяет:

- наличие файла документа, файла ЭЦП к документу, файлов приложений (при их наличии) и файла списка рассылки;

- соответствие оформления файлов установленным требованиям;

- правильность адресата;

- подлинность ЭЦП и соответствие ее должностному лицу, подписавшему электронный документ.

При наличии ошибок дальнейшая обработка ДСП-документа не осуществляется, а отправителю сообщения направляется мотивированный отказ в приеме ДСП-документа.

3.2.2. Оператор ЭПЯ:

- распечатывает файл документа и файлы приложений (при необходимости);

- вписывает в распечатанный документ исходящий регистрационный номер, дату регистрации и номер экземпляра;

- на бумажной копии документа ставит штамп "Дубликат. ЭЦП подтверждена"** и подпись.

Если в адрес налогового органа направлено несколько экземпляров, распечатывается и обрабатывается необходимое количество экземпляров ДСП-документа согласно списку рассылки.

Приложения большого объема не распечатываются. При этом на документе ставится отметка: "Приложения в эл. виде можно получить в комн. N _".

3.2.3. Распечатанный ДСП-документ с приложениями регистрируется в соответствии с пунктом 3.1.

Срок хранения поступивших почтовых сообщений на жестком диске составляет 10 рабочих дней, включая дату поступления.

При необходимости работник структурного подразделения, которому поступает документ, может получить ДСП-документ и приложения к нему в электронном виде на переносном магнитном носителе.

 

4. Подготовка и оформление резолюций по ДСП-документам руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, рассылка их в структурные подразделения

 

4.1. Обработку ДСП-документов осуществляют секретари (делопроизводители) приемных руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

4.2. Подготовка и оформление резолюций по ДСП-документам осуществляется аналогично подготовке и оформлению резолюций по документам без ограничения доступа в соответствии с индивидуальными инструкциями по делопроизводству с учетам особенностей, изложенных в настоящем разделе.

4.3. Если в налоговом органе функционирует СЭД, секретарь (делопроизводитель) приемной для каждого документа выполняет следующие действия:

- размножает по резолюции копии ДСП-документов. Копиям ДСП-документов к номерам экземпляров через дробь присваиваются дополнительные номера (/1, /2, /3 и т.д.);

- заносит в РК входящих ДСП-документов резолюции руководителя (заместителя руководителя) налогового органа и рассылает РК исполнителям.

- передает ДСП-документы секретарям (делопроизводителям) структурных подразделений.

Передача ДСП-документов производится под роспись получателя документов в реестрах (приложение 1), которые формируются средствами СЭД, распечатываются и подшиваются в дело у секретаря (делопроизводителя) приемной.

4.4. Если СЭД в налоговом органе не функционирует, секретарь (делопроизводитель) приемной для каждого документа выполняет следующие действия:

- размножает по резолюции копии ДСП-документов. Копиям ДСП-документов к номерам экземпляров через дробь присваиваются дополнительные номера (/1, /2, /3 и т.д.);

- передает ДСП-документы секретарям (делопроизводителям) структурных подразделений.

Передача ДСП-документов производится под роспись получателя документов в "Журнале учета входящих документов "Для служебного пользования" (приложение 3), который ведется в каждой приемной.

4.5. Если в налоговом органе функции делопроизводителя приемной руководителя (заместителя руководителя) выполняет работник подразделения ДОУ, допускается:

- передача ДСП-документов из подразделения ДОУ делопроизводителю приемной для доклада руководителю (заместителю руководителя) осуществляется без росписи в реестре (пункт 3.1.2) или в "Журнале регистрации входящих документов "Для служебного пользования" (пункт 3.1.3);

- передача ДСП-документов секретарям (делопроизводителям) структурных подразделений после доклада руководителю (заместителю руководителя) осуществляется под роспись в реестре (пункт 3.1.2) или в "Журнале регистрации входящих документов "Для служебного пользования" (пункт 3.1.3).

В этом случае "Журнал учета входящих документов "Для служебного пользования" в приемной руководителя (заместителя руководителя) налогового органа не ведется.

 

5. Работа с входящими ДСП-документами в структурных подразделениях налогового органа

 

5.1. Обработку ДСП-документов осуществляют секретари (делопроизводители) структурных подразделений налогового органа.

5.2. Секретарь (делопроизводитель) структурного подразделения налогового органа фиксирует ДСП-документы в "Журнале учета входящих документов "Для служебного пользования" (приложение 3), который ведется в каждом структурном подразделении.

5.3. Работа с ДСП-документами осуществляется аналогично работе с документами без ограничения доступа в соответствии с индивидуальными инструкциями по делопроизводству с учетом особенностей, изложенных в настоящем разделе.

5.4. Передача ДСП-документов исполнителям производится под роспись получателя документов в "Журнале учета входящих документов "Для служебного пользования".

Возврат ДСП-документов секретарям (делопроизводителям) структурных подразделений производится под роспись секретаря (делопроизводителя) в "Журнале учета входящих документов "Для служебного пользования".

 

6. Подготовка и регистрация исходящих ДСП-документов

 

6.1. Оформление, согласование, подписание и регистрация исходящих ДСП-документов осуществляется аналогично оформлению, согласованию, подписанию и регистрации документов без ограничения доступа в соответствии с индивидуальными инструкциями по делопроизводству с учетам особенностей, изложенных в настоящем разделе:

- на ДСП-документах (в необходимых случаях - и на проектах) в правом верхнем углу первой страницы документа проставляется (печатается) пометка ограничения доступа к документу "Для служебного пользования";

- каждому ДСП-документу присваивается номер экземпляра, который печатается ниже пометки "Для служебного пользования";

- в конце регистрационного номер# ДСП-документа добавляется пометка "ДСП" (для бумажного документа) или "ДСП@" (для электронного документа);

- пометка "Для служебного пользования" проставляется на обложке дела, в которое помещается ДСП-документ.

6.2. Если в налоговом органе функционирует СЭД на каждый ДСП-документ должна быть создана РК исходящего документа в которой:

- должны быть заполнены все необходимые поля;

- переключатель "ДСП документ" должен быть включен;

- в поле "Документ" электронный образ документа не вкладывается.

Регистрация исходящих ДСП-документов осуществляется с использованием СЭД.

6.3. Если в налоговом органе СЭД не функционирует, все ДСП-документы регистрируются в "Журнале регистрации исходящих документов "Для служебного пользования" (приложение 4).

6.4. На документах, содержащих сведения, составляющие служебную тайну налоговых органов, направляемых налоговым органом налогоплательщику или налоговому агенту в соответствии с законодательством о налогах и сборах, пометка "Для служебного пользования" не печатается и не проставляется.

 

7. Отправка исходящих ДСП-документов

 

7.1. Отправка исходящих ДСП-документов в электронном виде.

7.1.1. Для отправки ДСП-документа исполнитель предоставляет оператору ЭПЯ:

- переносной магнитный носитель с файлами: документа, ЭЦП к документу, приложений (при их наличии) и списка рассылки;

- подлинник отправляемого документа на бумажном носителе (экземпляр N 1);

- список рассылки на бумажном носителе.

В списке рассылки (образец приведен в приложении 5) необходимо указать дату и номер ДСП-документа, подлежащего рассылке, а также номер экземпляра для каждого адресата. Кроме того, в Списке рассылке указывается исполнитель и его телефон. Список рассылки подписывает руководитель структурного подразделения, подготовившего ДСП-документ.

7.1.2. Перед отправкой оператор ЭПЯ проверяет:

- наличие РК исходящего документа в СЭД в базе данных "Исходящие" в представлении "01. Поступившие/По электронной почте СЭД" (если в налоговом органе функционирует СЭД);

- соответствие оформления РК исходящего документа установленным требованиям;

- отсутствие вредоносных программ (вирусов) на переносном магнитном носителе с файлами;

- наличие и соответствие оформления всех элементов, перечисленных в пункте 7.1.1, установленным требованиям;

- подлинность ЭЦП и соответствие ее должностному лицу, подписавшему документ на бумажном носителе.

При наличии ошибок, отправка ДСП-документа не осуществляется. В случае, если в налоговом органе функционирует СЭД, РК исходящего документа средствами СЭД возвращается в канцелярию структурного подразделения, подготовившего ДСП-документ.

7.1.3. При отсутствии ошибок оператор ЭПЯ:

- копирует с переносного магнитного носителя на жесткий диск файлы, перечисленные в пункте 7.1.1;

- проставляет на оборотной стороне последнего листа подлинника ДСП-документа (экземпляр N 1) штамп "Электронный документ соответствует подлиннику"***.

Исполнитель ДСП-документа расписывается в штампе.

7.1.4. Все файлы, перечисленные в пункте 7.1.1, архивируются с помощью программы Winrar (версия не ниже 2.6).

7.1.5. Оператор ЭПЯ создает почтовое сообщение и отправляет его по ЭП, оснащенной СКЗИ.

При создании почтового сообщения необходимо учитывать следующее:

- адреса, в которые направляется сообщение, заполняются в соответствии со списком рассылки;

- краткое содержание сообщения ("Тема") составляется из даты регистрации ДСП-документа и его исходящего регистрационного номера (например, "от 24.06.2005 N 18-0-09/000123дсп@");

- к почтовому сообщению прикрепляется архивный файл.

7.1.6. Если в налоговом органе функционирует СЭД оператор ЭПЯ отправляет РК исходящего документа по СЭД, при этом в РК в поле "Краткое содержание" пишет фразу "Отправлено по ЭП с СКЗИ".

7.1.7. Подлинник представленного для отправки ДСП-документа (экземпляр N 1) на бумажном носителе формируется в дело подразделения ДОУ или структурного подразделения согласно утвержденной на текущий год сводной номенклатуре дел налогового органа.

7.2. Отправка исходящих ДСП-документов в бумажном виде осуществляется аналогично отправке документов без ограничения доступа в соответствии с индивидуальными инструкциями по делопроизводству.

7.2.1. Пересылка ДСП-документов в пределах Российской Федерации осуществляется фельдъегерской связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями.

7.2.2. Пересылка ДСП-документов в пределах близлежащих населенных пунктов может осуществляться курьером. При этом документы должны быть упакованы таким образом, чтобы исключить возможность ознакомления с ним# в процессе доставки и нарушения целостности упаковки.

Пересылка небумажных носителей, содержащих ДСП-документы, осуществляется в контейнерах, обеспечивающих сохранность носителей и исключающих несанкционированный доступ к носителю.

 

_____________________________

* Для ДСП-документов, поступивших из налоговых органов, в которых функционирует СЭД, в БД "Канцелярия экспедиция" в представление "Поступившие/ДСП-документы" автоматически пересылается регистрационная карточка с заполненными отправителем полями "От кого", "Исходящий N " и "Дата исходящего".

** Допускается вместо штампа делать запись вручную.

*** Допускается вместо штампа делать запись вручную.

 

Приложение 1

к Порядку

 

Реестр
приема/передачи документов ДСП

 

Порядковый номер

Регистрационные номер и дата документа

N экз.

Кол-во листов документа

Ф.И.О. и должность лица, принявшего документ

Роспись в получении документа

Роспись в возврате документа

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

Журнал
регистрации входящих документов "Для служебного пользования"

 

N п/п

Регистрационный номер документа

Дата поступления документа

Откуда документ поступил

Номер и дата поступившего документа

Краткое содержание документа

Количество листов

Номер экземпляра документа

Кому документ направлен на исполнение (рассмотрение)

Подпись о получении документа, дата

Примечание

Документа

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

 

Журнал
учета входящих документов "Для служебного пользования"

 

N п/п

Регистрационный номер документа

Дата поступления документа

Откуда документ поступил

Номер и дата поступившего документа

Краткое содержание документа

Количество листов

Номер экземпляра документа

Кому документ направлен на исполнение (рассмотрение)

Подпись исполнителя
о получении документа, дата

Подпись секретаря
о возврате документа, дата

Документа

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

 

Журнал
регистрации исходящих документов "Для служебного пользования"

 

N п/п

Регистрационный номер документа

Дата регистрации документа

Краткое содержание документа

Количество листов

Номер экземпляра документа

Куда направлен документ

Исполнитель

Примечание

Документа

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку

 

Список
рассылки приказа (распоряжения, письма)

 

-------------------------------------------------------------------------
    (краткое содержание приказа (распоряжения, письма), дата и номер
                              регистрации)

 

N п/п

Индекс

Наименование адресата*

Номер экземпляра

Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации

1

01

УФНС по Республике Адыгея

2

2

02

УФНС по Республике Башкортостан

3

3

03

УФНС по Республике Бурятия

4

4

04

УФНС по Республике Алтай

5

5

05

УФНС по Республике Дагестан

_

6

06

УФНС по Республике Ингушетия

и т.д.

7

07

УФНС по Республике Кабардино-Балкария

 

8

08

УФНС по Республике Калмыкия

 

9

09

УФНС по Карачаево-Черкесской Республике

 

10

10

УФНС по Республике Карелия

 

11

11

УФНС по Республике Коми

 

12

12

УФНС по Республике Марий Эл

 

13

13

УФНС по Республике Мордовия

 

14

14

УФНС по Республике Саха (Якутия)

 

15

15

УФНС по Республике Северная Осетия-Алания

 

16

16

УФНС по Республике Татарстан

 

17

17

УФНС по Республике Тыва

 

18

18

УФНС по Республике Удмуртия

 

19

19

УФНС по Республике Хакасия

 

20

20

УФНС по Республике Чечня

 

21

21

УФНС по Чувашской Республике-Чувашии

 

22

22

УФНС по Алтайскому краю

 

23

23

УФНС по Краснодарскому краю

 

24

24

УФНС по Красноярскому краю Таймырскому(Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому АО

 

25

25

УФНС по Приморскому краю

 

26

26

УФНС по Ставропольскому краю

 

27

27

УФНС по Хабаровскому краю

 

28

28

УФНС по Амурской области

 

29

29

УФНС по Архангельской области и Ненецкому АО

 

30

30

УФНС по Астраханской области

 

31

31

УФНС по Белгородской области

 

32

32

УФНС по Брянской области

 

33

33

УФНС по Владимирской области

 

34

34

УФНС по Волгоградской области

 

35

35

УФНС по Вологодской области

 

36

36

УФНС по Воронежской области

 

37

37

УФНС по Ивановской области

 

38

38

УФНС по Иркутской области и УОБАО

 

39

39

УФНС по Калининградской области

 

40

40

УФНС по Калужской области

 

41

41

УФНС по Камчатской области и Корякскому АО

 

42

42

УФНС по Кемеровской области

 

43

43

УФНС по Кировской области

 

44

44

УФНС по Костромской области

 

45

45

УФНС по Курганской области

 

46

46

УФНС по Курской области

 

47

47

УФНС по Ленинградской области

 

48

48

УФНС по Липецкой области

 

49

49

УФНС по Магаданской области

 

50

50

УФНС по Московской области

 

51

51

УФНС по Мурманской области

 

52

52

УФНС по Нижегородской области

 

53

53

УФНС по Новгородской области

 

54

54

УФНС по Новосибирской области

 

55

55

УФНС по Омской области

 

56

56

УФНС по Оренбургской области

 

57

57

УФНС по Орловской области

 

58

58

УФНС по Пензенской области

 

59

59

УФНС по Пермскому краю

 

60

60

УФНС по Псковской области

 

61

61

УФНС по Ростовской области

 

62

62

УФНС по Рязанской области

 

63

63

УФНС по Самарской области

 

64

64

УФНС по Саратовской области

 

65

65

УФНС по Сахалинской области

 

66

66

УФНС по Свердловской области

 

67

67

УФНС по Смоленской области

 

68

68

УФНС по Тамбовской области

 

69

69

УФНС по Тверской области

 

70

70

УФНС по Томской области

 

71

71

УФНС по Тульской области

 

72

72

УФНС по Тюменской области

 

73

73

УФНС по Ульяновской области

 

74

74

УФНС по Челябинской области

 

75

75

УФНС по Читинской области и Агинскому Бурятскому АО

 

76

76

УФНС по Ярославской области

 

77

77

УФНС по г. Москва

 

78

78

УФНС по г. Санкт-Петербург

 

79

79

УФНС по Еврейской АО

 

80

86

УФНС по Ханты-Мансийскому АО-Югра

 

81

87

УФНС по Чукотскому АО

 

82

89

УФНС по Ямало-Ненецкому АО

 

Межрегиональные инспекции ФНС России

83

 

МИ ФНС по Центральному федеральному округу

 

84

 

МИ ФНС по Северо-западному федеральному округу

 

85

 

МИ ФНС по Южному федеральному округу

 

86

 

МИ ФНС по Приволжскому федеральному округу

 

87

 

МИ ФНС по Уральскому федеральному округу

 

88

 

МИ ФНС по Сибирскому федеральному округу

 

89

 

МИ ФНС по Дальневосточному федеральному округу

 

90

 

МИ ФНС ПО ЦОД

 

91

 

МРИ ФНС России по КН N 1

 

92

 

МРИ ФНС России по КН N 2

 

93

 

МРИ ФНС России по КН N 3

 

94

 

МРИ ФНС России по КН N 4

 

95

 

МРИ ФНС России по КН N 5

 

96

 

МРИ ФНС России по КН N 6

 

97

 

МРИ ФНС России по КН N 7

 

98

 

МРИ ФНС России по КН N 8

 

99

 

МРИ ФНС России по КН N 9

 

Структурные подразделения ЦА ФНС России

100

01

Сводно-аналитическое управление

 

101

02

Управление администрирования налога на прибыль

 

102

03

Управление администрирования косвенных налогов

 

103

04

Управление администрирования налогов с доходов физических лиц

 

104

05

Управление администрирования единого социального налога

 

105

06

Управление налогового контроля

 

106

07

Управление контроля и лицензирования госрегулируемых видов деятельности

 

107

08

Управление налогового аудита

 

108

09

Управление государственной регистрации и учета юридических и физических лиц

 

109

10

Управление ввода данных, учета и отчетности

 

110

11

Управление анализа и планирования

 

111

12

Управление контроля налоговых органов

 

112

13

Управление информационных технологий

 

113

14

Юридическое управление

 

114

15

Управление государственной службы и кадров

 

115

16

Управление финансового обеспечения

 

116

17

Управление материально-технического обеспечения и организации капитального строительства

 

117

18

Управление делами

 

118

19

Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

 

119

20

Организационно-инспекторское управление

 

120

21

Управление администрирования ресурсных и имущественных налогов

 

121

23

Управление крупнейших налогоплательщиков

 

122

25

Управление по работе с налогоплательщиками и модернизации налоговых органов

 

123

26

Управление международного сотрудничества

 

124

27

Управление информационной безопасности

 

125

28

Управление собственной безопасности

 

126

76

Приемная заместителя руководителя - Гусева В.В.

 

127

78

Приемная заместителя руководителя - Мокрецова М.П.

 

128

79

Приемная заместителя руководителя - Шевцовой Т.В.

 

129

80

Приемная заместителя руководителя - Вечко Е.Ю.

 

130

83

Приемная заместителя руководителя - Шульгина С.Н.

 

131

89

Приемная заместителя руководителя - Чушкина Д.А.

 

132

90

Приемная заместителя руководителя - Голикова И.Ф.

 

 

 

 

 

 

Итого ДСП-документов

___ экз.

 

_____________________________

* Заполняются только те адресаты, которым будет направляться ДСП-документ.

 

Руководитель

структурного подразделения

 

 

Инициалы. Фамилия

 

личная подпись

 

 

 

Исполнитель,

телефон

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 01.01.2007 года вводится в действие Порядок обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию.

Установлены требования, обеспечивающие в налоговых органах прием входящих и отправку исходящих документов, содержащих конфиденциальную информацию (далее - ДСП-документ). Регламентирована работа с ДСП-документами как в центральном аппарате ФНС России, так и в территориальных органах ФНС России.

Определен порядок обмена ДСП-документами в электронном виде; приема, обработки и регистрации ДСП-документов; подготовки и оформления резолюций по ДСП-документам руководителем (заместителем руководителя) налогового органа. Регламентирована работа с входящими ДСП-документами в структурных подразделениях налогового органа; установлен порядок подготовки и регистрации исходящих ДСП-документов, а также отправки исходящих ДСП-документов.


Приказ Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2006 г. N САЭ-3-18/794 "Об утверждении Порядка обмена документами, содержащими конфиденциальную информацию"


Порядок, утвержденный настоящим приказом вводится в действие с 1 января 2007 г.


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом ФНС России от 21 июля 2011 г. N ММВ-7-10/459@ настоящий приказ признан утратившим силу