Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 10 сентября 2007 г. N 03-03-06/3/17 О признании расходов на рекламу при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, которые уменьшают налогооблагаемую прибыль.

Указано, что если товарный знак является частью фирменного наименования организации-налогоплательщика и используется на законных основаниях, то затраты на комбинированный рекламный продукт с использованием этого товарного знака могут быть отнесены к расходам на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров, товарного знака.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 10 сентября 2007 г. N 03-03-06/3/17


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 25 сентября 2007 г. N 35