Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9.3
Примеры участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения менее 3000 авт./сут.
Пример 1
Адреса ДТП, км+м |
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
3 |
1 |
1 |
Интенсивность движения, авт./сут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Застройка |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
да |
|
|
Расстояние, м |
970 |
|
950 |
|
980 |
|
980 |
|
1110 |
|
1000 |
|
1000 |
|
980 |
|
1000 |
|
1000 |
|
990 |
|
1000 |
|
1050 |
|
1000 |
|
960 |
|
Выявлено три рассматриваемых участка дороги с адресами: км 2-5, км 12-3 и км 13-15.
Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:
гамма_1 = 4/(3 х 2,93) = 0,46 ДТП в год/1 км (гамма_1 > гамма_min);
гамма_2 = 3/(3 х 1,00) = 1,00 ДТП в год/1 км (гамма_2 > гамма_min);
гамма_3 = 2/(3 х 1,94) = 0,34 ДТП в год/1 км (гамма_3 > гамма_min);
По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.
Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 2-5 (протяженностью 2930 м), км 12-13 (протяженностью 1000 м в пределах населенного пункта) и км 13-15 (протяженностью 1940 м).
Пример 2
Адреса ДТП, км+м |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
1 |
|
|
Интенсивность движения, авт./сут |
240 |
960 |
1700 |
||||||||||||
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Застройка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
да |
|
|
|
Расстояние, м |
1000 |
|
980 |
|
1000 |
|
1000 |
|
990 |
|
1100 |
|
980 |
|
1000 |
|
960 |
|
100 |
|
980 |
|
1000 |
|
1000 |
|
1000 |
|
990 |
|
Выявлено три рассматриваемых участка дороги с адресами: км 5-7, км 10-12 и км 12-14.
Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:
гамма_1 = 2/(3 х 1,98) = 0,34 ДТП в год/1 км (гамма_1 > гамма_min);
гамма_2 = 2/(3 х 2,10) = 0,32 ДТП в год/1 км (гамма_2 > гамма_min);
гамма_3 = 3/(3 х 1,97) = 0,51 ДТП в год/1 км (гамма_3 > гамма_min);
По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.
Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 5-7 (протяженностью 1980 м), км 12-14 (протяженностью 1970 м).
Пример 3
Адреса ДТП, км+м |
|
|
|
1 |
4 |
2 |
2 |
|
1 |
1 |
|
Интенсивность движения, авт./сут |
1700 |
||||||||||
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
11 |
13 |
14 |
15 |
|
Застройка |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
|
Расстояние, м |
1000 |
|
3000 |
|
1900 |
1000 |
|
2000 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1105 |
|
|
960 |
|
990 |
|
|
970 |
|
1000 |
|
0 |
Выявлен один рассматриваемый участок дороги с адресами: км 5-10.
Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:
гамма_1 = 9/(3 х 4,86) = 0,62 ДТП в год/1 км (гамма_1 > гамма_min).
По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.
Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 5-11 (протяженностью 4860 м).
Пример 4
Адреса ДТП, км+м |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
|
Интенсивность движения, авт./сут |
1800 |
2500 |
||||||||||||
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Застройка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние, м |
1200 |
|
1000 |
|
|
|
1000 |
|
990 |
|
1000 |
|
980 |
1000 |
|
1100 |
|
990 |
950 |
|
1000 |
|
28000 |
|
960 |
|
|
Выявлен один рассматриваемый участок дороги с адресами: км 2-6 и км 9-16.
Этап 1. Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:
гамма_1 = 4/(3 х 3,09) = 0,43 ДТП в год/1 км (гамма_1 > гамма_min);
гамма_2 = 8/(3 х 6,73) = 0,39 ДТП в год/1 км (гамма_2 > гамма_min);
Этап 2. Рассматривается участок с адресом км 9-15.
гамма_3 = 7/(3 х 5,79) = 0,40 ДТП в год/1 км (гамма_3 > гамма_min);
Этап 3. Рассматривается участок с адресом км 10-15.
гамма_4 = 6/(3 х 4,8) = 0,42 ДТП в год/1 км (гамма_4 > гамма_min);
Этап 4. Рассматривается участок с адресом км 10-14.
гакмма_5 = 5/(3 х 3,8) = 0,44 ДТП в год/1 км (гамма_5 > гамма_min);
Этап 5. Рассматривается участок с адресом км 10-13.
гамма_6 = 2/(3 х 2,8) = 0,24 ДТП в год/1 км < гамма_min);
Этап 6. Рассматривается участок с адресом км 13-14.
гамма_7 = 3/(3-1,0)= 1,0 ДТП в год/1 км (гамма_7 > гамма_min);
По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.
Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 2-6 (протяженностью 3090 м) и км 13-14 (протяженностью 1000 м).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.