Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9.4
Примеры выявления участков концентрации ДТП без учета интенсивности движения
Пример 1
Число ДТП за прошедший период, шт. |
|
|
3 |
|
2 |
1 |
|
|
|
2 |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
|
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Расстояние, м |
1000 |
|
470 |
|
1050 |
|
920 |
|
990 |
|
1000 |
|
1100 |
|
1100 |
|
1100 |
|
1020 |
|
1000 |
|
1100 |
|
960 |
|
1200 |
|
1000 |
|
970 |
|
1000 |
|
Условные обозначения: участок выявлен как участок концентрации ДТП.
* - на первом этапе; + - на втором этапе; # - на третьем этапе.
Общая протяженность дороги L = 17330 м.
Общее число ДТП за расчетный период N = 13.
Среднее число ДТП в год на 1 км для дорог данной группы n = 0,22.
Этап 1. Протяженность рассматриваемых участков L_1 = 3000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
участки не выявлены.
Этап 2. Протяженность рассматриваемых участков L_2 = 2000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
участки не выявлены.
Этап 3. Протяженность рассматриваемых участков L_3 = 1000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 2-3.
Результаты анализа: выявлен участок концентрации ДТП с адресом км 2-3 (протяженностью 970 м).
Пример 2
Число ДТП за расчетный период, шт. |
|
1 |
|
4 |
|
2 |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
|
км |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
|
|
|
# |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
24 |
25 |
|
||
Расстояние, м |
960 |
|
1000 |
|
1000 |
|
|
1010 |
|
990 |
|
3100 |
|
1000 |
|
960 |
|
1050 |
|
980 |
|
990 |
|
|
980 |
|
1100 |
|
1800 |
1000 |
|
1000 |
|
980 |
|
1000 |
|
1000 |
|
970 |
|
970 |
|
1000 |
|
950 |
Условные обозначения участок выявлен как участок концентрации ДТП.
* - на первом этапе: + - на втором этапе; # - на третьем этапе.
Общая протяженность дороги L = 27190 м.
Общее число ДТП за расчетный период N = 20.
Среднее число ДТП в год на 1 км для дорог данной группы n = 0,26.
Этап 1. Протяженность рассматриваемых участков L_1 = 3000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 18-21.
Этап 2. Протяженность рассматриваемых участков L_2 = 2000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 3-4.
Этап 3. Протяженность рассматриваемых участков L_3 = 1000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 24-25.
Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресом км 3-4 (протяженностью 1000 м), км 18-21 (протяженностью 2980 м) и км 24-25 (протяженностью 990 м).
Пример 3
Число ДТП за расчетный период, шт. |
|
|
1 |
3 |
2 |
|
|
3 |
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
|
1 |
3 |
|
|
|
км |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
* |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
13 |
14 |
15 |
16 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
Расстояние, м |
1030 |
|
910 |
|
1800 |
1010 |
|
4500 |
|
1010 |
|
2010 |
1000 |
|
980 |
|
970 |
|
1100 |
|
|
1300 |
|
990 |
|
|
2300 |
|
1020 |
|
1000 |
|
|
1000 |
|
1020 |
|
990 |
|
|
Условные обозначения: участок выявлен как участок концентрации ДТП
* - на первом этапе; + - на втором этапе; # - на третьем этапе
Общая протяженность дороги L = 25940 м.
Общее число ДТП за расчетный период N= 18.
Среднее число ДТП в год на 1 км для дорог данной группы n = 0,21.
Этап I. Протяженность рассматриваемых участков L_1 = 3000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 3-6.
Этап 2. Протяженность рассматриваемых участков L_2 = 2000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 2-4, км 21-23.
Этап 3. Протяженность рассматриваемых участков L_3 = 1000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
участки не выявлены.
Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресом км 2-6 (протяженностью 3700 м), км 21-23 (протяженностью 1990 м).
Пример 4
Число ДТП за расчетный период, |
|
|
3 |
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
5 |
4 |
1 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
км |
|
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
16 |
18 |
21 |
22 |
23 |
24 |
26 |
27 |
|
Расстояние, м |
1000 |
|
920 |
|
980 |
|
1000 |
|
950 |
|
7020 |
|
3200 |
1000 |
|
980 |
|
|
|
1000 |
|
1010 |
|
1000 |
|
1010 |
|
1000 |
|
1600 |
|
|
1000 |
|
2010 |
1000 |
Условные обозначения: участок выявлен как участок концентрации ДТП.
* - на первом этапе; + - на втором этапе; # - на третьем этапе.
Общая протяженность дороги L = 28650 м.
Общее число ДТП за расчетный период N = 23.
Среднее число ДТП в год на 1 км для дорог данной группы n = 0,29.
Этап 1. Протяженность рассматриваемых участков L_1 = 3000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 6-9.
Этап 2. Протяженность рассматриваемых участков L_2 = 2000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
км 16-18.
Этап 3. Протяженность рассматриваемых участков L_3 = 1000 м.
Выявлены как участки концентрации ДТП:
участки не выявлены.
Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресом
км 6-9 (протяженностью 2960 м), км 16-18 (протяженностью 1600 м).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.