Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9.2
Примеры выявления участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения свыше 3000 авт./сут в условиях неполноты исходных данных о местоположении ДТП
Пример 1
Число ДТП за расчетный период, шт. |
|
3 |
1 |
1 |
|
4 |
8 |
3 |
4 |
2 |
|
1 |
2 |
Число ДТП в последнем году расчетного периода, шт. |
|
|
|
1 |
|
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
|
1 |
|
Интенсивность движения, авт./сут |
7500 |
5200 |
|||||||||||
Застройка |
|
|
да |
да |
|
|
да |
да |
|
|
|
|
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Расстояние, м |
1000 |
950 |
980 |
1200 |
1000 |
1000 |
5700 |
1200 |
100 |
1050 |
950 |
1000 |
1000 |
Результаты расчета сведены в таблице
Наименование показателей аварийности |
Километры |
||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Коэффициент относительной аварийности |
|
0,38 |
|
|
|
0,49 |
0,17 |
0,44 |
0,70 |
|
|
|
|
Концентрация ДТП |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
|
|
|
Тип участка концентрации ДТП |
|
|
|
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
|
Степень опасности участка концентрации ДТП |
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
Примечание.
Тип участков концентрации ДТП:
С - стабильный; П - прогрессирующий; З - затухающий.
Степень опасности участков концентрации ДТП:
М - малоопасный; О - опасный; Оч - очень опасный.
Пример 2
Число ДТП за расчетный период, шт. |
1 |
6 |
2 |
10 |
4 |
2 |
|
7 |
5 |
1 |
3 |
4 |
2 |
|
Число ДТП в последнем году расчетного периода, шт. |
2 |
3 |
|
4 |
|
2 |
|
4 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Застройка |
|
|
да |
да |
|
|
да |
|
да |
|
|
|
|
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Расстояние, м |
1000 |
950 |
980 |
1200 |
1100 |
1000 |
10500 |
1850 |
3050, |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
940 |
Результаты расчета сведены в таблицу.
Наименование показателей аварийности |
Километры |
|||||||||||||
0 |
1 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Коэффициент относительной аварийности |
|
0,40 |
|
0,66 |
0,31 |
|
|
0,32 |
0,14 |
|
0,26 |
0,34 |
|
|
Концентрация ДТП |
|
да |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип участка концентрации ДТП |
|
С |
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень опасности участка концентрации ДТП |
|
М |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Тип участков концентрации ДТП:
С - стабильный; П - прогрессирующий; З - затухающий.
Степень опасности участков концентрации ДТП:
М - малоопасный; О - опасный; Оч - очень опасный.
Пример 3
Число ДТП за расчетный период, шт. |
4 |
|
|
12 |
5 |
8 |
|
14 |
|
6 |
|
5 |
5 |
1 |
Число ДТП в последнем году расчетного периода, шт. |
2 |
|
|
5 |
3 |
4 |
|
6 |
|
2 |
|
4 |
1 |
1 |
Интенсивность движения, авт./сут |
18000 |
15000 |
||||||||||||
Застройка |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Расстояние, м |
1000 |
980 |
1000 |
1100 |
940 |
960 |
1020 |
1800 |
1000 |
3100 |
1000 |
940 |
980 |
1200 |
Результаты расчета сведены в таблицу.
Наименование показателей аварийности |
Километры |
|||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Коэффициент относительной аварийности |
0,20 |
|
|
0,55 |
0,27 |
0,42 |
|
0,39 |
|
0,10 |
|
0,32 |
0,31 |
|
Концентрация ДТП |
|
|
|
да |
|
да |
|
да |
|
|
|
|
|
|
Тип участка концентрации ДТП |
|
|
|
С |
|
С |
|
С |
|
|
|
|
|
|
Степень опасности участка концентрации ДТП |
|
|
|
М |
|
М |
|
М |
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Тип участков концентрации ДТП:
С - стабильный; П - прогрессирующий; З - затухающий.
Степень опасности участков концентрации ДТП:
М - малоопасный; О - опасный; Оч - очень опасный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.