Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9.1
Примеры выявлении участков концентрации ДТП методом последовательных приближений при интенсивности движения более 3000 авт./сут
Пример 1
Адреса ДТП, км+м |
|
+200 +280 |
|
+680 |
+980 |
+050 +260 |
|
+540 |
|
+790 +840 |
+250 + 10 +250 +670 +960 |
+110 +210 |
|
Интенсивность движения, авт./сут |
6000 |
||||||||||||
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Расстояние, м |
1000 |
1000 |
1000 |
985 |
1000 |
980 |
1050 |
1000 |
1970 |
1100 |
970 |
1000 |
980 |
Результаты расчета сведены в таблицу.
4-й этап (км 4+900)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1000 |
3 |
|
нет |
800 |
3 |
|
нет |
600 |
3 |
0,76 |
да |
400 |
3 |
1,52 |
да |
200 |
2 |
|
нет |
На 4-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 4+900 - км 5+300).
i-й этап (км 10+700)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
5 |
0,76 |
да |
800 |
5 |
0,95 |
да |
600 |
4 |
1,01 |
да |
400 |
3 |
|
нет |
200 |
2 |
|
нет |
На i-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 10+700-км 11+200).
i+3 этап (км 11+200)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
5 |
0,76 |
да |
800 |
4 |
0,76 |
да |
600 |
2 |
|
нет |
400 |
1 |
|
нет |
200 |
1 |
|
нет |
На i+3 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11+200 - км 12+030).
i+4 этап (км 11+600)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
4 |
0,61 |
да |
800 |
4 |
0,76 |
да |
600 |
4 |
1,01 |
да |
400 |
3 |
1,52 |
да |
200 |
3 |
|
нет |
На i+4 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11+200 - км 12+030).
i+5 этап (км 11+900)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
3 |
|
нет |
800 |
3 |
|
нет |
600 |
3 |
|
нет |
400 |
3 |
|
да |
200 |
2 |
|
|
На i+5 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11+900 - км 12+230).
Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 4+900 - км 5+300 (протяженностью 400 м) и км 10+700 - 12+230 (протяженностью 1570 м).
Пример 2
Адреса ДТП, км+м |
|
+960 |
+200 +680 +940 |
+080 +150 |
+100 |
|
|
|
|
+950 +900 |
+080 |
|
|
Интенсивность движения, авт./сут |
9000 |
4000 |
|||||||||||
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Расстояние, м |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1050 |
990 |
1970 |
1100 |
980 |
990 |
1000 |
Результаты расчета сведены в таблицу.
1-й этап (км 1+900)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
3 |
|
нет |
800 |
3 |
|
нет |
600 |
3 |
|
нет |
400 |
3 |
|
нет |
200 |
2 |
|
нет |
На 1-м этапе участков концентрации ДТП не выявлено.
2-ой этап (км 2+200)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
5 |
0,51 |
да |
800 |
3 |
|
нет |
600 |
2 |
|
нет |
400 |
1 |
|
нет |
200 |
1 |
|
нет |
На 2-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 2+200 - км 3+200).
3-й этап (км 2+600)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
4 |
|
нет |
800 |
4 |
0,51 |
да |
600 |
4 |
0,66 |
да |
400 |
2 |
|
нет |
200 |
1 |
|
нет |
На 3-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 2+600 - км 3+200).
4-й этап (км 2+900)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
3 |
|
нет |
800 |
3 |
|
нет |
600 |
3 |
|
нет |
400 |
3 |
0,76 |
да |
200 |
2 |
|
нет |
На 4-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 2+900 - км 3+300).
5-й этап (км 9+900)
Расстояние, м |
Число ДТП, шт. |
Коэффициент относительной аварийности, 1 млн.авт.-км |
Выявлена концентрация ДТП |
1200 |
3 |
|
|
800 |
3 |
|
|
600 |
3 |
1,14 |
да |
400 |
3 |
1,71 |
да |
200 |
3 |
3,42 |
да |
На 5-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 9+900 - км 10+100).
Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 2+200 - км 3+300 (протяженностью 1100 м) и км 9+900 - 10+100 (протяженностью 200 м).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.