Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 16 августа 2007 г. N 549
Положение
о межрегиональном информационно-аналитическом управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Межрегиональное информационно-аналитическое управление Росздравнадзора создано приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 5 октября 2007 г. N 3003-Пр/07
I. Общие положения
1. Межрегиональное информационно-аналитическое управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор), осуществляющим функции по формированию, ведению и организации эксплуатации государственных ресурсов для обеспечения информационной поддержки осуществления функций Росздравнадзора и его территориальных органов по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития, ведения единых реестров лицензий и разрешений на соответствующие подконтрольные виды деятельности, а также иных государственных реестров, регистров, перечней и классификаторов, находящихся в компетенции Росздравнадзора, и находится в непосредственном подчинении руководителя Росздравнадзора.
2. Межрегиональное информационно-аналитическое управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития имеет сокращенное наименование: Межрегиональное информационно-аналитическое управление Росздравнадзора (далее - Управление).
3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе Федерального казначейства.
4. Имущество Управления является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении.
5. Местонахождением Управления является г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
6. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России), Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, актами Росздравнадзора и настоящим Положением.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными территориальными органами Росздравнадзора, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
8. Управление осуществляет:
8.1. Ведение реестров, регистров, перечней и классификаторов, находящихся в компетенции Росздравнадзора.
8.2. Формирование и ведение:
8.2.1. Информационных ресурсов Росздравнадзора для обеспечения его хозяйственной деятельности и основной функциональной деятельности по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
8.2.2. Информационной базы Росздравнадзора для предоставления информации соответствующим органам для осуществления надзора за фармацевтической и медицинской деятельностью, деятельностью, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, соблюдением государственных стандартов, технических условий на продукцию медицинского назначения.
8.2.3. Информационной базы Росздравнадзора для предоставления информации соответствующим органам для осуществления контроля и надзора за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания.
8.3. Организацию:
8.3.1. Эксплуатации вышеупомянутых государственных реестров, регистров и информационных ресурсов Росздравнадзора.
8.3.2. Создания необходимого Росздравнадзору информационного обеспечения для контроля за:
- порядком организации и осуществления контроля за соблюдением государственных стандартов, технических условий на продукцию медицинского назначения, государственных стандартов социального обслуживания, стандартов качества медицинской помощи;
- порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитации инвалидов;
- порядком организации и осуществления судебно-медицинской экспертизы;
- производством, изготовлением, качеством, эффективностью, безопасностью, оборотом и порядком использования лекарственных средств;
- производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения.
8.3.3. Разработки и внедрения информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизированного ввода, передачи, обработки и хранения данных Росздравнадзора.
8.4. Обеспечение:
8.4.1. Информационного взаимодействия с территориальными органами с целью формирования единого информационного пространства Росздравнадзора.
8.4.2. Регламентной обработки получаемой информации для составления статистической отчетности для нужд Росздравнадзора, Минздравсоцразвития России и иных государственных структур.
8.4.3. Архивного хранения федеральных информационных ресурсов Росздравнадзора на основе электронных хранилищ данных.
8.4.4. В пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных данных, подлежащих защите в соответствии с действующим законодательством.
8.4.5. Достоверности, актуальности и полноты сведений всех информационных ресурсов Росздравнадзора путем осуществления в установленном порядке проверок деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и социальной защиты и территориальных органов Росздравнадзора в пределах своей компетенции.
9. Управление в установленном порядке вправе:
9.1. Запрашивать и получать материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
9.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
9.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов.
9.4. В порядке, определенном руководителем Росздравнадзора, создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
10. Управление не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование, управление государственным имуществом и оказание платных услуг, а также осуществлять иные полномочия по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Установленные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Управления по управлению имуществом Управления, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.
11. Полномочия лица, представляющего интересы Управления в суде, подтверждаются доверенностью, выданной его руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя. Полномочия руководителя Управления подтверждаются настоящим Положением и копией приказа о его назначении руководителем Управления.
III. Организация деятельности
12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Росздравнадзора.
Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора.
13. Руководитель Управления:
13.1. Осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий.
13.2. Без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления.
13.3. Представляет руководителю Росздравнадзора:
13.3.1. Предложения о предельной численности работников Управления, структуре, штатном расписании и фонде оплаты труда работников Управления.
13.3.2. Предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Управления.
13.3.3. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.
13.3.4. Предложения по смете расходов на содержание Управления.
13.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления.
13.5. Утверждает структуру, штатное расписание Управления в пределах утвержденной руководителем Росздравнадзора численности работников и фонда оплаты труда работников Управления, организует ведение бухгалтерского учета, отчетности и делопроизводства, распределяет обязанности между своими заместителями.
13.6. Осуществляет представление интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; представление, на основании доверенности, интересов Росздравнадзора в арбитражных судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами.
13.7. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и Росздравнадзора издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
Приказы и иные акты Управления могут быть отменены руководителем Росздравнадзора.
13.8. Заключает договоры и соглашения от имени Управления.
13.9. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении.
13.10. Издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.
14. Управление создается в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России.
15. Управление осуществляет функции получателя средств федерального бюджета.
16. Управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе его деятельности.
17. Управление в установленном порядке представляет в Росздравнадзор статистическую отчетность и аналитические материалы.
18. Финансирование Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем бюджета и получателем средств из федерального бюджета - Росздравнадзором.
19. Реорганизация и ликвидация Управления производятся в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 августа 2007 г. N 549 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.