Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 октября 2007 г. N 03-03-06/2/191 Об учете в целях налогообложения расходов на ремонт арендованного помещения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу учета в целях налогообложения прибыли затрат, произведенных арендатором в виде ремонта арендованного под офис помещения или в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений.

Налоговым кодексом РФ амортизируемым имуществом признаются капитальные вложения в предоставленные в аренду объекты основных средств в форме неотделимых улучшений, произведенных арендатором с согласия арендодателя.

Арендатор при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций учитывает расходы на ремонт амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено. Указанные расходы включаются в состав прочих расходов и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.

Таким образом, арендатор должен самостоятельно определить какие расходы являются расходами на ремонт арендованного помещения, а какие - капитальными вложениями в форме неотделимых улучшений в объект арендуемых основных средств, исходя из стоимости неотделимых улучшений, условий договора, составленной сметы на проведение ремонтных работ и т.д.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 октября 2007 г. N 03-03-06/2/191


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 6 ноября 2007 г. N 41