Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 октября 2007 г. N 03-11-04/2/250 О порядке учета расходов по передаче отчетности в электронном виде в налоговые органы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу учета расходов по передаче отчетности в электронном виде в налоговые органы.

При исчислении налога указанные расходы могут учитываться организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, как расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 октября 2007 г. N 03-11-04/2/250


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 6 ноября 2007 г. N 41