В целях совершенствования структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы, на основании пункта 9.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", приказываю:
1. Упразднить в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:
Сводно-аналитическое управление;
Управление крупнейших налогоплательщиков;
Управление налогового контроля;
Управление администрирования ресурсных и имущественных налогов.
2. Создать в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:
Управление контрольной работы.
3. Реорганизовать структурные подразделения центрального аппарата Федеральной налоговой службы:
Управление администрирования налогов с доходов физических лиц в Управление администрирования налогов физических лиц;
Управление анализа и планирования в Управление организации внутрисистемного анализа и администрирования ресурсных и имущественных налогов.
4. Передать:
4.1. Функции упраздненного Сводно-аналитического управления:
4.1.1. Юридическому управлению:
в части анализа, обобщения и подготовки сводной информации о рассмотрении и принятии законопроектов, оказывающих влияние на выполнение задач, возложенных на Федеральную налоговую службу (далее - Служба), а также организации доведения указанной информации до налоговых органов и обеспечения размещения ее на Интернет-сайте Службы;
в части анализа, обобщения и подготовки в установленном порядке писем и запросов в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) по вопросам, требующим выработки согласованной позиции при применении законодательства о налогах и сборах в связи с обращениями налоговых органов, налогоплательщиков;
в части сопровождения указанных писем и запросов в Минфине России и доведения в установленном порядке разъяснений и писем Минфина России до налоговых органов, налогоплательщиков;
в части систематического информирования руководства Службы о состоянии данной работы с Минфином России и подготовки предложений по улучшению и совершенствованию взаимодействия Службы и Минфина России по этому вопросу;
в части обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Минфина России и ФНС России в налоговой сфере;
в части организации и координации в установленном порядке работы Службы с обращениями налоговых органов и налогоплательщиков по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, а также взаимодействия с Минфином России по указанным вопросам;
в части рассмотрения совместно со структурными подразделениями Службы обращений налоговых органов, налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
4.1.2. Управлению делами:
в части рассмотрения и анализа проектов программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Минфина России, в том числе проектов планов, мероприятий, программ, и иных проектов, поступивших в Службу в установленном порядке, и подготовки заключения по указанным проектам в части вопросов, входящих в компетенцию Службы;
в части обеспечения организации работ, подготовки приказов, распоряжений, планов и иных документов Службы по выполнению мероприятий программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Минфина России, реализация которых возложена на Службу, а также координации работы структурных подразделений Службы, анализа хода исполнения указанных мероприятий и подготовки сводных отчетов о выполнении для представления в Минфин России и руководству Службы;
в части подготовки совместно с другими структурными подразделениями Службы докладов, справок и других аналитических материалов о реализации планов, мероприятий, графиков, утвержденных Минфином России и Службой, по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.
4.1.3. Структурным подразделениям Службы по вопросам, входящим в их компетенцию, совместно с Юридическим управлением:
в части рассмотрения и анализа проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам совершенствования налоговой системы и законодательства о налогах и сборах, другим вопросам, отнесенным к компетенции Службы, поступивших в установленном порядке в Службу;
в части подготовки в установленном порядке предложений Службы по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации о налогах и сборах с учетом практики применения законодательства о налогах и сборах для представления в Минфин России, а также сопровождения их рассмотрения.
4.1.4. Управлению контрольной работы в части обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сфере реализации законодательства об особых экономических зонах в Российской Федерации.
4.1.5. Управлению международного сотрудничества в части обеспечения подготовки материалов к заседаниям рабочих групп, созданных в рамках ЕврАзЭС и СНГ по вопросам анализа и практики применения налогового законодательства и налогообложения субъектов малого предпринимательства, а также к заседаниям КСРНС и СРНС по указанным вопросам.
4.2. Функции упраздненного Управления крупнейших налогоплательщиков - Управлению контрольной работы.
4.3. Функции упраздненного Управления налогового контроля - Управлению контрольной работы.
4.4. Функции упраздненного Управления администрирования ресурсных и имущественных налогов:
4.4.1. Управлению организации внутрисистемного анализа и администрирования ресурсных и имущественных налогов:
в части администрирования ресурсных, имущественных налогов, сборов и иных обязательных платежей юридических лиц;
в части налога на добычу полезных ископаемых - администрирование индивидуальных предпринимателей;
в части водного налога - администрирование физических лиц, осуществляющих специальное и (или) особое водопользование;
в части сбора за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов - администрирование физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, получающих соответствующие лицензии;
в части администрирования ресурсных и имущественных налогов и сборов в рамках специального налогового режима - системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;
в части осуществления подготовки и утверждения соглашений и иных документов, необходимых для организации взаимодействия и информационного обмена Федеральной налоговой службы с федеральными органами исполнительной власти, связанных с администрированием налоговыми органами ресурсных, имущественных и транспортных налогов;
в части обеспечения функции заказчика программного обеспечения по реализации соглашений.
4.4.2. Управлению администрирования налогов физических лиц:
в части администрирования ресурсных, имущественных налогов, сборов и иных обязательных платежей физических лиц.
4.5. Функции реорганизованных в соответствии с пунктом 3 настоящего приказа:
4.5.1. Управления администрирования налогов с доходов физических лиц в полном объеме - Управлению администрирования налогов физических лиц;
4.5.2. Управления анализа и планирования в полном объеме - Управлению организации внутрисистемного анализа и администрирования ресурсных и имущественных налогов.
5. Установить предельную численность и фонд оплаты труда по должностным окладам работников структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы:
Юридическому управлению - 50 единиц и 187400 рублей;
Управлению делами - 85 единиц и 306700 рублей;
Управлению администрирования налогов физических лиц - 41единица и 154200 рублей;
Управлению организации внутрисистемного анализа и администрирования ресурсных и имущественных налогов - 53 единицы и 196300 рублей;
Управлению контрольной работы - 83 единицы и 324100 рублей.
6. Возложить исполнение обязанностей:
начальника Управления администрирования налогов физических лиц на Истратову Марину Владимировну;
начальника Управления организации внутрисистемного анализа и администрирования ресурсных и имущественных налогов на Саакяна Рубена Арменаковича;
начальника Управления контрольной работы на Откину Татьяну Леонидовну.
7. Начальнику Юридического управления А.А. Устинову, исполняющему обязанности начальника Управления делами И.В. Акуновой, исполняющему обязанности начальника Управления администрирования налогов физических лиц М.В. Истратовой, исполняющему обязанности начальника Управления организации внутрисистемного анализа и администрирования ресурсных и имущественных налогов Р.А. Саакяну, исполняющему обязанности начальника Управления контрольной работы Т.Л. Откиной:
7.1. В недельный срок в установленном порядке:
7.1.1. Представить на утверждение:
Положения о соответствующих структурных подразделениях Федеральной налоговой службы;
проекты штатных расписаний соответствующих структурных подразделений, исходя из установленных пунктом 5 настоящего приказа, численности и фонда оплаты труда;
предложения по персональному замещению должностей соответствующих структурных подразделений, в строгом соответствии с квалификационными требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
7.1.2. Утвердить положения об отделах и должностные регламенты государственных гражданских служащих соответствующих структурных подразделений.
8. Заместителям руководителя Федеральной налоговой службы, Управлению государственной службы и кадров (В.Г. Верещака), начальникам структурных подразделений оказать работникам, высвобождаемым в связи с изменением структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства - предоставить гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Считать утратившими силу приказы Федеральной налоговой службы:
от 08.02.2006 N САЭ-3-15/80 в части установления численности Юридическому управлению, Управлению делами, Управлению администрирования налогов с доходов физических лиц, Управлению анализа и планирования;
от 21.08.2006 N САЭ-3-16/544@ в части утверждения штатных расписаний Юридическому управлению, Управлению делами, Управлению администрирования налогов с доходов физических лиц, Управлению анализа и планирования.
10. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.Ю. Вечко.
Руководитель Федеральной |
М.П. Мокрецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменена структура центрального аппарата ФНС России.
В частности, упразднены: Сводно-аналитическое управление; Управление крупнейших налогоплательщиков; Управление налогового контроля; Управление администрирования ресурсных и имущественных налогов. Образовано новое структурное подразделение - Управление контрольной работы. Управление администрирования налогов с доходов физических лиц реорганизовано в Управление администрирования налогов физических лиц; Управление анализа и планирования - в Управление организации внутрисистемного анализа и администрирования ресурсных и имущественных налогов.
Перераспределены функции упраздненных структурных подразделений, урегулированы организационно-штатные вопросы.
Приказ Федеральной налоговой службы от 3 апреля 2007 г. N ММ-3-15/191 "Об изменении структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы"
Текст приказа официально опубликован не был