Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 февраля 2006 г. N АК/1893
"О рекламе игорных заведений"
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение Российской ассоциации "МИР ИГР" и Российской Ассоциации Развития Игорного Бизнеса и сообщает.
В соответствии с пунктом 18 Информационного письма ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Таким образом, сведения размещенные на вывесках в месте нахождения организации и содержащие указание на наименование, адрес места нахождения организации, вид оказываемых услуг (профиль деятельности) либо реализуемых товаров, а также сведения, размещенные на вывесках и содержащие указание только на вид оказываемых услуг (профиль деятельности) либо реализуемых товаров (такие как "Казино", "Зал игровых автоматов", "Ресторан", "Аптека", "Универсам", "Обувь" и т.п.), не подпадают под законодательное определение рекламы. К данным сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Исходя из содержания статьи 16.1 Федерального закона "О рекламе" реклама деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе реклама игорных заведений допускается только внутри помещений зданий, строений, сооружений, в которых осуществляется деятельность по проведению азартных игр и пари, за исключением помещений вокзалов, аэровокзалов, станций метрополитена, в которых такая реклама запрещается, даже в случае, если там проводятся азартные игры и (или) пари. Размещение подобной рекламы снаружи указанных зданий будет противоречить требованиям статьи 16.1 Федерального закона "О рекламе".
|
А.Б. Кашеваров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснено, что реклама деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе реклама игорных заведений, допускается только внутри помещений зданий, строений, сооружений, в которых осуществляется деятельность по проведению азартных игр и пари, за исключением помещений вокзалов, аэровокзалов, станций метрополитена, в которых такая реклама запрещается, даже в случае, если там проводятся азартные игры и (или) пари. Размещение подобной рекламы снаружи указанных зданий будет противоречить требованиям ФЗ "О рекламе".
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 февраля 2006 г. N АК/1893 "О рекламе игровых заведений"
Текст письма официально опубликован не был