Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)
18 марта, 5 мая, 28 июля 2008 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета (далее - ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти);
лимитов бюджетных обязательств в случае включения строек и объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, в распределение предусмотренных Законом бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства;
4.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти) и (или) утверждения проектно-сметной документации устанавливаются Министром финансов Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.4. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации об утверждении соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации на основании справки, оформленной департаментом Министерства финансов Российской Федерации, курирующим соответствующие расходы (далее - курирующий департамент), по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель, имеющий право распределять указанные расходы между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации письменно информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации (курирующий департамент).
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
5. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, установленные Министром финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
6. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их Федеральному казначейству на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
Одновременно Минфин России направляет в Федеральное казначейство:
сводную информацию о бюджетных ассигнованиях в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления на текущий финансовый год и плановый период на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов);
лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), установленные главным распорядителям (главным администраторам источников) на выплаты, осуществляемые за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления (главных администраторов источников и кодов источников финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку;
перечень главных распорядителей и главных администраторов источников, имеющих право в текущем финансовом году и плановом периоде получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте.
7. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке с учетом особенностей, установленных на 2008 год пунктом 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении настоящего Порядка.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается Министром финансов Российской Федерации.
9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
Приказом Минфина РФ от 18 марта 2008 г. N 35н в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов):
1) при изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств - справки по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников - справок по формам согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников, соответственно, внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в порядке, установленном пунктом 9.1.6 настоящего Порядка.
9.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
9.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
9.1.3. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Приказом Минфина РФ от 10 ноября 2008 г. N 124н в пункт 9.1.4 настоящего приложения внесены изменения
Приказом Минфина РФ от 9 октября 2008 г. N 110н в пункт 9.1.4 настоящего приложения внесены изменения
9.1.4. Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 (011, 012 и т.д.) - изменения, вносимые в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
031 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей, связанным с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти;
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета;
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом;
084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
086 - изменения, вносимые в связи с направлением бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на мероприятия в топливно-энергетической области на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников, имеющих право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и стаж работы не менее 10 лет в организациях по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделениях военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организациях, при увольнении в связи с ликвидацией этих организаций, а также при увольнении из организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) до продажи пакета акций этих организаций, находящихся в федеральной собственности;
087 - изменения, вносимые в связи с размещением средств федерального бюджета на банковских депозитах;
088 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств Резервного фонда;
14) 140 - изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций;
15) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со статьей 79 и пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) 180 - изменения, не приводящее к изменению показателей сводной росписи.
19) 190 - изменения, вносимые в соответствии с пунктом 6 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.1.5. Главные распорядители при оформлении справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности:
1) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";
2) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)";
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 9.1.5
4) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";
5) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной реорганизацией".
6) в справках об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в основаниях для внесения изменений указывается дата, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, являющегося основанием для внесения указанного изменения, в случае его отсутствия указывается решение Министра финансов Российской Федерации.
9.1.6. Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке.
9.1.6.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
9.1.6.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней проверяет справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем (главным администратором источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
на равенство или превышение бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств.
В случае:
если справки соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет прошедшие регистрацию справки на бумажном и электронном носителях главному распорядителю (главному администратору источников);
если справки не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
9.1.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет в Министерство финансов Российской Федерации обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, а также с приложением зарегистрированных Федеральным казначейством справок в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
9.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании справок, зарегистрированных Федеральным казначейством, но не направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) с сопроводительным письмом направляет в Федеральное казначейство оригиналы аннулируемых справок на бумажном носителе.
Федеральное казначейство снимает с регистрации аннулируемые главным распорядителем (главным администратором источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и возвращает их оригиналы главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
9.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации:
возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;
направляет Федеральному казначейству копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 9.1.8 и 9.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).
9.2. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
Приказом Минфина РФ от 18 марта 2008 г. N 35н в пункт 9.2.1 настоящего приложения внесены изменения
9.2.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) - копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);
в Федеральное казначейство копию решения Министра финансов Российской Федерации об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
9.2.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце третьем пункта 9.2.1 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств в установленном порядке.
9.3. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, сообщает с направлением копий справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;
заказчику - координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе;
Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа.
9.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей.
Приказом Минфина РФ от 5 мая 2008 г. N 51н в пункт 9.4.1 настоящего приложения внесены изменения
9.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
9.4.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
9.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета, главные распорядители представляют отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
9.4.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и направляемых Законом в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов федерального бюджета, осуществляется при подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
9.4.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков.
9.4.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Порядка, а также при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
9.5. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка.
Приказом Минфина РФ от 10 ноября 2008 г. N 124н в пункт 9.6 настоящего приложения внесены изменения
Приказом Минфина РФ от 28 июля 2008 г. N 71н пункт 9.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.6. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и изменений, вносимых в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
Изменения, вносимые в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (код вида изменений 010 (011 и т.д.), вносятся в течение трех недель со дня вступления в силу федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом (код вида изменений 090), вносятся до 1 ноября текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее десяти дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом.
Приказом Минфина РФ от 28 июля 2008 г. N 71н настоящее приложение дополнено пунктом 9.7
9.7. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год), передает Федеральному казначейству сводную бюджетную роспись с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года и 1 января очередного финансового года, на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
В случае принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом внесенных изменений на электронном носителе (в согласованных форматах файлов).
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
10. В состав бюджетной росписи включаются:
10.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
10.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
10.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Порядку.
12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников)
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 9.1.4 настоящего Порядка.
14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
Приказом Минфина РФ от 18 марта 2008 г. N 35н в пункт 14.3 настоящего приложения внесены изменения
14.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
<< Назад |
Приложение 1. >> Роспись расходов федерального бюджета |
|
Содержание Приказ Минфина РФ от 22 ноября 2007 г. N 114н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.