Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан,
утв. приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития РФ
от 27 ноября 2007 г. N 726
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/-----------------------------------\
|
| /------------------------------------------------------------\
| | 46. Основанием для начала предоставления государственной|
| |услуги является личное обращение безработного гражданина,|
| |оформившего заявление-анкету или выразившего письменное|
| |согласие на предложение работника центра занятости|
| |населения, осуществляющего функцию по предоставлению|
| |государственной услуги, о предоставлении государственной|
| |услуги |
| \------------------------------------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------------------------------\
| | 47. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
| |функцию по предоставлению государственной услуги, задает|
| |параметры поиска сведений о получателе государственной|
| |услуги в программно-техническом комплексе, содержащем|
| |регистр получателей государственных услуг в сфере занятости|
| |населения (банк работников), и находит соответствующие|
| |бланки учетной документации в электронном виде |
| \------------------------------------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------------------------------\
| | 48. На основании установления соответствия сведений,|
| |содержащихся в регистре получателей государственных услуг в|
| |сфере занятости населения (банке работников), перечню|
| |получателей государственной услуги работник центра занятости|
| |населения, осуществляющий функцию по предоставлению|
| |государственной услуги, принимает решение о предоставлении|
| |или отказе в предоставлении государственной услуги в|
| |соответствии с основаниями, установленными настоящим|
| |Административным регламентом |
| \------------------------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------\
| нет |Государственная услуга предоставляется|
\----------------| |
\--------------------------------------/
|да
/------------------------------------------------------------\
| 49. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги,|
|информирует безработного гражданина о порядке предоставления|
|государственной услуги, о направлениях психологической|
|поддержки, методах, методиках, формах тренингов и|
|технологий, используемых при психологической поддержке|
|безработных граждан |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 50. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, в случае|
|согласия безработного гражданина на проведение видео- или|
|аудиозаписи при предоставлении государственной услуги|
|подключает соответствующее оборудование |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 51. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет|
|причины, по которым безработный гражданин испытывает|
|трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а|
|также имеющиеся психологические, личностные и|
|профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной|
|самореализации и карьерному росту |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 52. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, для|
|уточнения направлений психологической поддержки предлагает|
|безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование)|
|по методике, отобранной в соответствии с данными апробации и|
|анализа способов, методов, методик, форм тренингов и|
|технологий, используемых при психологической поддержке|
|безработных граждан, с учетом критериев результативности,|
|надежности, дифференцированности, прогностической|
|(информативной) ценности, степени валидности, возможности|
|интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами,|
|методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур|
|обследования и обработки данных, оптимальности временных|
|затрат обработки и достижения результатов |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 53. Безработный гражданин осуществляет выбор формы|
|прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о|
|принятом решении работнику центра занятости населения,|
|осуществляющему функцию по предоставлению государственной|
|услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 54. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, проводит|
|обработку материалов тестирования (анкетирования)|
|безработного гражданина в соответствии с используемыми|
|методиками |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 55. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги,|
|анализирует результаты тестирования (анкетирования) |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 56. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, на|
|основании результатов беседы с безработным гражданином и|
|тестирования (анкетирования) проводит психологическую|
|диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие|
|трудоустройству безработного гражданина |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 57. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, определяет|
|направления психологической поддержки безработного|
|гражданина, включая психологическое консультирование,|
|психологический тренинг и психологическую коррекцию |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 58. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит|
|безработного гражданина с результатами тестирования|
|(анкетирования), психологической диагностики, выявленными|
|основными проблемами, препятствующими трудоустройству|
|безработного гражданина |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 59. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с|
|безработным гражданином психологическое консультирование |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 60. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит|
|безработного гражданина с методами и методиками|
|психологической коррекции, которые могут быть использованы|
|для решения проблем, препятствующих трудоустройству|
|безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные,|
|мотивационные, поведенческие и другие проблемы |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 61. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с|
|безработным гражданином психологический тренинг,|
|направленный на решение проблем, препятствующих|
|трудоустройству безработного гражданина, включая снятие|
|состояния тревожности, психологической напряженности,|
|свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих|
|проблем с соответствующими им переживаниями, получение и|
|предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа|
|переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы|
|осознания своей проблематики и своей роли в происхождении|
|различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и|
|способов поведения, преодоление негативных факторов|
|поведения, развитие навыков эффективного общения и|
|регулирование иных личностных и профессиональных|
|особенностей восприятия и поведения |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 62. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги,|
|демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает|
|прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении|
|государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 63. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает|
|с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает|
|внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты|
|беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние,|
|личностные, профессиональные и другие аспекты|
|психологического состояния безработного гражданина |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 64. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет|
|рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации|
|позиции по поиску работы и трудоустройству, полному|
|разрешению или снижению актуальности психологических|
|проблем, препятствующих профессиональной и социальной|
|самореализации, повышению адаптации к существующим условиям,|
|реализации профессиональной карьеры путем оптимизации|
|психологического состояния в виде заключения о|
|предоставлении государственной услуги в соответствии с|
|Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 65. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует|
|результат предоставления государственной услуги в|
|программно-техническом комплексе, содержащем регистр|
|получателей государственных услуг в сфере занятости|
|населения (банк работников) |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 66. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на|
|печатающее устройство заключение о предоставлении|
|государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним|
|безработного гражданина под роспись |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 67. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает|
|безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению|
|мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и|
|трудоустройству, полному разрешению или снижению|
|актуальности психологических проблем, препятствующих|
|профессиональной и социальной самореализации, повышению|
|адаптации к существующим условиям, реализации|
|профессиональной карьеры путем оптимизации психологического|
|состояния и определить направления действий безработного|
|гражданина по их реализации |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 68. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, выдает|
|безработному гражданину один экземпляр заключения о|
|предоставлении государственной услуги, формирует личное дело|
|получателя государственной услуги и приобщает к нему второй|
|экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги|
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 69. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, передает|
|личное дело получателя государственных услуг в текущий архив|
|центра занятости населения |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| 70. Работник центра занятости населения, осуществляющий|
|функцию по предоставлению государственной услуги, проводит|
|уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления|
|государственной услуги безработному гражданину |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.