Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 декабря 2007 г. N 03-04-05-01/403 О подтверждении расходов на приобретение ценных бумаг, полученных в обмен на приватизационные чеки (ваучеры)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с НК РФ доходом от реализации ценных бумаг в целях исчисления и уплаты НДФЛ признается разница между суммами доходов, полученных от реализации ценных бумаг, и документально подтвержденными расходами на приобретение, реализацию и хранение ценных бумаг, фактически произведенными налогоплательщиком.

В связи с этим разъясняется, что к документам, подтверждающим расходы налогоплательщика на приобретение ценных бумаг, могут быть отнесены любые расчетно-платежные документы, подтверждающие факт оплаты ценных бумаг, такие как приходно-расходные кассовые ордера, квитанции, расписки покупателя о получении денежных средств и т.д. Подтверждающими документами также могут быть надлежащим образом оформленные справки из бухгалтерии организации об удержании из заработной платы сумм, в счет оплаты стоимости приобретенных работником акций организации - работодателя.

В случае реализации (продажи) ценных бумаг, полученных в обмен на приватизационные чеки (ваучеры), в качестве расходов на приобретение указанных ценных бумаг может рассматриваться их рыночная стоимость на момент обмена на приватизационные чеки (ваучеры).


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 декабря 2007 г. N 03-04-05-01/403


Текст письма официально опубликован не был