Письмо Минфина РФ и Федерального казначейства
от 2 ноября 2007 г. NN 02-14-13/2854, 42-7.1-15/5.1-387
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами от Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и главных распорядителей средств федерального бюджета сообщают.
В соответствии с Протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 27 июля 2007 года N 66, федеральным органам исполнительной власти - главным распорядителям средств федерального бюджета в срок до 1 ноября 2007 года было поручено завершить:
приведение учредительных документов подведомственных им организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации;
переоформление разрешений на открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для федеральных учреждений, находящихся в их ведении.
Исходя из анализа данных Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр), учредительные документы федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, не соответствуют данным Сводного реестра в части:
- ведомственной подчиненности (164);
- разрешений на открытие внебюджетных счетов (570);
- краткого наименования, полного наименования, организационно-правовой формы, формы собственности (1892).
В связи с чем, Министерство финансов Российской Федерации направило в Правительственную комиссию по проведению административной реформы предложения по урегулированию на очередном заседании Комиссии сложившейся ситуации.
Учитывая вышеизложенное, операции по выплатам на соответствующих лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства федеральным бюджетным учреждениям:
а) учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации, разрешения на открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, (далее - документы) которых не соответствуют данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в части ведомственной подчиненности, начинают осуществляться после устранения указанных несоответствий;
б) находящимся в стадии реорганизации или ликвидации в соответствии с принятыми после 1 января 2006 года решениями Правительства Российской Федерации, установившими иные более поздние сроки их реорганизации или ликвидации, приостанавливаются по истечении указанных в соответствующих актах Правительства Российской Федерации сроков, если документы, необходимые для ведения их лицевых счетов, не будут приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации;
в) документы которых в части краткого наименования, полного наименования, организационно-правовой формы, формы собственности не соответствуют данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, осуществляются до 1 января 2008 года.
При этом, разъясняем, что в соответствии с пунктом 18 Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2002 N 142н, при открытии органу государственной власти Российской Федерации или его территориальному органу лицевого счета распорядителя средств или лицевого счета получателя средств учредительные документы и свидетельства о государственной регистрации в орган Федерального казначейства не представляются.
Кроме того, обращаем внимание, что отсутствие краткого наименования в положениях о федеральных органах исполнительной власти, не является основанием для приостановления операций по выплатам на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, главным распорядителем средств федерального бюджета, при наличии такого наименования в Перечне полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти, утвержденном совместным распоряжением Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 06.08.2004 N 1363/1001.
Заместитель Министра финансов |
Т.Г. Нестеренко |
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается информация, что федеральным органам исполнительной власти - главным распорядителям средств федерального бюджета в срок до 1 ноября 2007 года было поручено завершить приведение учредительных документов подведомственных им организаций в соответствие с законодательством РФ, переоформление разрешений на открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для федеральных учреждений, находящихся в их ведении.
Исходя из анализа данных Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, учредительные документы федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, не соответствуют данным Сводного реестра в части ведомственной подчиненности, разрешений на открытие внебюджетных счетов, краткого наименования, полного наименования, организационно-правовой формы, формы собственности.
Учитывая вышеизложенное, операции по выплатам на соответствующих лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства федеральным бюджетным учреждениям, учредительные и иные документы, которых не соответствуют данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в части ведомственной подчиненности, начинают осуществляться после устранения указанных несоответствий. Федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в стадии реорганизации или ликвидации в соответствии с принятыми после 1 января 2006 года решениями Правительства РФ, установившими иные более поздние сроки их реорганизации или ликвидации, указанные операции приостанавливаются по истечении указанных сроков, если документы, необходимые для ведения их лицевых счетов, не будут приведены в соответствие с законодательством РФ. Операции по выплатам на соответствующих лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства федеральным бюджетным учреждениям, документы которых в части краткого наименования, полного наименования, организационно-правовой формы, формы собственности не соответствуют данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, осуществляются до 1 января 2008 года.
Письмо Минфина РФ и Федерального казначейства от 2 ноября 2007 г. NN 02-14-13/2854, 42-7.1-15/5.1-387
Текст письма официально опубликован не был