Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2007 г. N АЦ/22362
ФАС России рассмотрел обращение Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее - Росздрав) N 10-03/04-9586П от 07.11.07 и сообщает.
Согласно пунктам 1 и 5.6 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2004 N 443, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.
На основании изложенного, Росздрав вправе обратиться в Минэкономразвития России за получением разъяснений по указанному вопросу.
Одновременно ФАС России сообщает, что в случае, если предметом аукциона является международное непатентованное наименование лекарственного средства (далее - МНН) без указания торгового наименования, Росздрав вправе подписать дополнительное соглашение к государственному контракту, позволяющие поставлять лекарственное средство, относящееся к тому же МНН под другим торговым наименованием, полностью соответствующим предмету проведенного аукциона без изменения цены и иных условий поставки, поскольку государственные контракты заключаются в соответствии с положениями части 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
|
А.Ю. Цариковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даны разъяснения по вопросу организации поставок лекарственных средств, имеющих международное непатентованное наименование (МНН).
Так, если предметом аукциона является МНН лекарственного средства без указания торгового наименования, государственный заказчик вправе подписать дополнительное соглашение к государственному контракту, позволяющее поставлять лекарственное средство, относящееся к тому же МНН под другим торговым наименованием, полностью соответствующим предмету аукциона без изменения цены и иных условий поставки. Это возможно, поскольку государственные контракты заключаются на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2007 г. N АЦ/22362
Текст письма официально опубликован не был