Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 31 января 2008 г. N 03-03-06/3/1 Об определении выручки от реализации для целей нормирования расходов на рекламу, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

По мнению Минфина России, при определении показателя выручки от реализации негосударственного пенсионного фонда (НПФ), используемого для расчета нормируемых расходов на рекламу, фондом учитывается выручка от реализации имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда. При этом учитывается выручка, сформированная доверительными управляющими по договорам доверительного управления имуществом, предназначенным для обеспечения уставной деятельности, и отчислений на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 31 января 2008 г. N 03-03-06/3/1


Текст письма официально опубликован не был