Распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 г. N НА-80-р в главу III внесены изменения
Приложение N 1
(с изменениями от 14 июля 2015 г.)
III. Нормы расхода смазочных материалов
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.
Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.
Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.
Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении N 1.
16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
Распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 г. N НА-80-р в подпункт 16.1 внесены изменения
16.1. Легковые автомобили
Марка, модель автомобиля |
Моторные масла |
Трансмис-сионные и гидравли- ческие масла |
Специальные масла и жидкости |
Пластич-ные смазки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Автомобили зарубежного |
|
|
|
|
производства и "АвтоВАЗа" |
|
|
|
|
всех моделей и модификаций |
0,6 |
0,1 |
0,03 |
0,1 |
| ||||
ГАЗ-13, -14 |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
ГАЗ-24 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
ГАЗ-24-07, -24-17 |
1,6 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
ГАЗ-3102 всех модификаций |
1,7 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
ЗАЗ-1102 |
0,8 |
0,1 |
0,03 |
0,1 |
| ||||
ЗИЛ-114, -117, -4104 |
1,7 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
ИЖ-2125 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
Москвич-412, -427, -433, -434, - 2136,- 2137, -2140, - 2141 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
ЛуАЗ-1302 всех модификаций |
1,3 |
0,1 |
0,03 |
0,1 |
УАЗ-469, -3151 всех модификаций |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
Легковые автомобили бензиновые | ||||
Автомобили зарубежного производства, произведенные в РФ и "АвтоВАЗа" всех моделей и модификаций |
0,6 |
0,1 |
0,03 |
0,1 |
Автомобили семейства ГАЗ всех моделей и модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
Автомобили семейства УАЗ всех моделей и модификаций |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
Легковые автомобили дизельные | ||||
Автомобили зарубежного производства, произведенные в РФ и отечественного производства |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
Распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 г. N НА-80-р в подпункт 16.2 внесены изменения
16.2. Автобусы
Марка, модель автомобиля |
Моторные масла |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
Специальные масла и жидкости |
Пластичные смазки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ikarus-55 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
Ikarus-180, -250, -255, -256, -260, -263, -280 всех модификаций |
4,5 |
0,5 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
КАвЗ-685, -3270, -3976 всех модификаций |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
ЛАЗ-695, -697 всех модификаций |
2,0 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
ЛАЗ-699 всех модификаций |
2,0 |
0,35 |
0,1 |
0,2 |
ЛАЗ-4202 всех модификаций |
|
|
|
|
ЛиАЗ-158 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,2 |
ЛиАЗ-677 всех модификаций |
1,8 |
0,35 |
0,3 |
0,2 |
ЛиАЗ-5256 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,3 |
0,35 |
| ||||
Nusa-501, -521, -522 всех модификаций |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
| ||||
ПАЗ-651, -652 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,25 |
ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206 всех модификаций |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
РАФ-977 всех модификаций |
2,0 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
РАФ-2203 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
УАЗ-452, -2206, -3962 всех модификаций |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
Дизельные автобусы | ||||
Автобусы отечественного и зарубежного производства, а также произведенные в РФ |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
Для автобусов семейства Икарус старых моделей и модификаций Ikarus-180,-250, -255, -256,-260,-263, -280 |
4,5 |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
Распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 г. N НА-80-р в подпункт 16.3 внесены изменения
16.3. Бортовые грузовые автомобили
Марка, модель автомобиля |
Моторные масла |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
Специальные масла и жидкости |
Пластичные смазки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Avia-20, -21, -30, -31 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
ГАЗ-51 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,25 |
ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех модификаций |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 |
2,0 |
0,25 |
0,07 |
0,2 |
ГАЗ-53, -53-27 всех модификаций |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
ГАЗ-53- 07, -53-19 |
1,8 |
0,25 |
0,07 |
0,2 |
ГАЗ-66 всех модификаций |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
ГАЗ-3307 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
|
|
|
|
|
ЗИЛ-130, -131, -133, -138А, -138АБ, -138АГ, -4314, 4315, -4316, -4319 всех модификаций |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
ЗИЛ-133ГЯ |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
ЗИЛ-138, - 4318 |
1,7 |
0,28 |
0,07 |
0,15 |
ЗИЛ-150, -151, -157, -164 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,2 |
ЗИЛ-166А, -166В |
1,7 |
0,25 |
0,07 |
0,15 |
ЗИЛ-4331 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
IFA W50L всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
КрАЗ-214, -219, -221, -222 всех модификаций |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,35 |
КрАЗ-255, -256, -257, -258, -260 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
МАЗ-200 всех модификаций |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,35 |
МАЗ-500, -514, -516, -5334, -5335, -5337 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
МАЗ-543, -7310, -7313 всех модификаций |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
| ||||
Magirus 232D19L, 290D26L |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Tatra 111R |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Урал-355 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,25 |
Урал-375, -377 всех модификаций |
1,8 |
0,35 |
0,1 |
0,2 |
Урал-4320 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
УАЗ-450, -451, -452, -3303, -3741 всех модификаций |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
| ||||
ЯАЗ-210, -210А |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,35 |
Грузовые бензиновые автомобили и автобусы, включая работу на сжиженном и сжатом газе | ||||
Отечественного производства всех моделей и модификаций |
2,4 |
0,32 |
0,1 |
0,2 |
Автомобили зарубежного производства, произведенные в РФ |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
Дизельные грузовые автомобили и самосвалы | ||||
Автомобили отечественного и зарубежного производства, кроме карьерных самосвалов БеЛАЗ |
3,2 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
Карьерные самосвалы БеЛАЗ |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
16.4. Тягачи
Марка, модель автомобиля |
Моторные масла |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
Специальные масла и жидкости |
Пластич-ные смазки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Avstro-Fiat 5DN-120, 6DN-130 |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
БелАЗ-537Л, -6411, 7421 |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
| ||||
Volvo-F10-33, -F89-32 |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
ГАЗ-51П |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,25 |
ГАЗ-52-06 |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
ЗИЛ-130АН, -130В, -131В, -131НВ, -4415, -4413 всех модификаций |
2,0 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
ЗИЛ-138В1, -4416 всех модификаций |
1,7 |
0,25 |
0,07 |
0,15 |
ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ, -164АН, -164Н |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,2 |
|
|
|
|
|
Iveco-190.33, -190.42 |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
КАЗ-120ТЗ, -606 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,2 |
КАЗ-608 всех модификаций |
2,0 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
|
|
|
|
|
КамАЗ-5410, -54118 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
КрАЗ-221 всех модификаций |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,35 |
КрАЗ-255, -258, -260, -6437, -6443, -6444 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
KNVF-12T Kamacu-Nissan |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
КЗКТ-537, -7427, -7428 |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
| ||||
ЛуАЗ-2403 |
1,3 |
0,1 |
0,03 |
0,1 |
| ||||
МАЗ-200 всех модификаций |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,35 |
МАЗ-504, -509 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
МАЗ-537, -543 |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
МАЗ-5429, -5430, -5432, -5433 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
МАЗ-6422 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
МАЗ-7310, -7313 всех модификаций |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
МАЗ-7916 |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
| ||||
Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935, -2232S, -2235, -2236 всех модификаций |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
Mercedes-Benz-2628, -2632 |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Praga ST2-TN |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Tatra-815TP всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Урал-375С, -377С всех модификаций |
1,8 |
0,35 |
0,1 |
0,2 |
Урал-4420 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
Faun H-36-40/45, H-46-40/49 |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
| ||||
Chepel D-450 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Scoda-Lias-100 всех модификаций |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
Scoda-706 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
16.5. Самосвалы
Марка, модель автомобиля |
Моторные масла |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
Специальные масла и жидкости |
Пластичные смазки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Avia A-30KS |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
|
|
|
|
|
БелАЗ-540, -540А, -7510, -7522, -7526 |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
БелАЗ-548, -548А, -549, -7509, -7519, -7521, -7523, -7525, -7527, -75401, -7548 всех модификаций |
4,3 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
|
|
|
|
|
ГАЗ-53Б |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
ГАЗ-93 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,25 |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508, -3509, -3510 всех модификаций |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555, -4502, -4505 всех модификаций |
2,0 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
ЗИЛ-ММЗ-585 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,2 |
| ||||
IFA W50/А, W50L/К |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
КАЗ-600 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,2 |
КАЗ-4540 |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
КамАЗ-5510, -5511 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
КрАЗ-222 всех модификаций |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,35 |
КрАЗ-256, -6505, -6510 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Magirus-232D19K, -290D26K |
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
МАЗ-205 |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,35 |
МАЗ-503, -510, -511, -512, -513, -5549, -5551 всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
МоАЗ-75051 |
4,5 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
| ||||
САЗ-3502 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
САЗ-3503, -3504 |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
Tatra-138, -148 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
Tatra-T815C всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
Урал-5557 |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
16.6. Фургоны
Марка, модель автомобиля |
Моторные масла |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
Специальные масла и жидкости |
Пластичные смазки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Avia A-20F, -30F, -30KSU, -31KSU |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
ГЗСА-731, -947, -3713, -3714, -3718, -3719 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
ГЗСА-891, -891В, -892, -893А, -893Б, -3702, -37022, -3704, -37042, -3712, -37122, -3742, -37421 всех модификаций |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ, -950А, -37021, -3704 |
2,0 |
0,25 |
0,07 |
0,2 |
ГЗСА-949, -950, -3705, -3706 -3711, -3716, -3721, -37231, -3726, -3944 всех модификаций |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
ЕрАЗ-762, -3730 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
ЕрАЗ-37111 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
ЕрАЗ-37121 |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
Zuk A-03, A-06, A-07M, A-11, A-13, A-13M |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
| ||||
ИЖ-2715 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
IFA-Robur LD 3000KF/STKo |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
| ||||
КАвЗ-664 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
Кубань-Г1А1, -Г1А2 |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
Кубанец-У1А |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
ЛуМЗ-890, -890Б |
2,0 |
0,25 |
0,07 |
0,02 |
ЛуМЗ-945, -946, -948, -949 |
1,3 |
0,1 |
0,03 |
0,1 |
| ||||
Мод. 35101, 3716, 37311, 37231, 3726, 3718, 3944, 39021, 39031 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
Мод. 53423, 5703 |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
| ||||
Москвич-2733, -2734 |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
НЗАС-3944 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
НЗАС-4208, -4951 |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
НЗАС-4347, -4947 |
1,8 |
0,35 |
0,1 |
0,2 |
| ||||
Nusa C-502-1, -521C, -522C |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
| ||||
ПАЗ-3742, -37421 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
РАФ-22031-01, -22035, -22035-01, 22036-01 |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
| ||||
ТА-1А4, -943А, -943Н, -949А |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
| ||||
УАЗ-450А, -451А, -374101, 396201 |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 |
| ||||
Урал-49472 |
1,8 |
0,35 |
0,1 |
0,2 |
16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок:
Виды и сорта масел (смазок) |
Временная норма расхода масел и смазок на 100 л общего нормируемого расхода топлив, не более: |
|||
Легковые и грузовые автомобили, автобусы, работающие |
Внедорожные автомобили-самосвалы, работающие на дизельном топливе |
|||
на бензине, сжатом и сжиженном газе |
на дизельном топливе |
|||
Моторные масла, л |
2,4 |
3,2 |
4,5 |
|
Трансмиссионные |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
|
и гидравлические масла, л |
|
|
|
|
Специальные масла |
|
|
|
|
и жидкости, л |
0,1 |
0,1 |
1,0 |
|
Пластичные (консистентные), кг |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
Распоряжением Минтранса России от 14 июля 2015 г. N НА-80-р приложение дополнено пунктом 16.8
16.8. Специальные жидкости
AdBlue реагент, который применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 - Евро 6, оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction (SCR) - селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue. Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро 4 - Евро 6.
Расход AdBlue в среднем составляет 0,8 - 2,7 литра на 100 км.
Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро 4, расход составляет не более 5%, стандарту Евро 5 - не более 6% и Евро 6 - не более 7% от количества, потребляемого автомобилем топлива (таблица расход реагента Adblue).
Для целей нормирования расхода реагента Adblue рекомендуется применять значение 7% от нормируемого значения эксплуатационного расхода топлива.
Расход реагента Adblue
Марка автомобиля |
Экологический класс |
Расход топлива, л/100 км |
Расход Adblue, л/100 км |
Средняя скорость при испытаниях, км/ч |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Mercedes Axor 1843 LS |
5 |
36,7 |
1,85 |
81,9 |
|
Scania r 730 LA Topline |
5/EEV |
38,8 |
2,70 |
87,7 |
|
Volvo FH 500 Globetrotter |
5 |
36,4 |
1,96 |
84,9 |
|
MAN TGX 18.400 XLX |
5 |
35,9 |
1,50 |
79,9 |
|
Scania G 420 LA Highline |
5 |
35,5 |
1,84 |
82,5 |
|
Mercedes Actros 1860 LS Megaspace MP2 |
5 |
38,1 |
2,25 |
85,5 |
|
DAF XF 105.510 Super Spacecab |
5 |
36,4 |
1,55 |
85,1 |
|
Renault Magnum 520 |
5 |
36,7 |
2,00 |
83,6 |
|
Scania R 480 LA Topline |
6 |
35,7 |
1,33 |
84,2 |
|
Iveco Stralis 460 Eco |
5/EEV |
35,7 |
1,79 |
82,5 |
|
Volvo FH16-750 Globetrotter XL |
5/EEV |
39,0 |
2,03 |
87,6 |
|
Scania R500 Highline Ecolution |
5/EEV |
36,7 |
1,84 |
84,1 |
|
Mercedes Actros 1845 LS Big Space |
6 |
35,1 |
1,14 |
83,2 |
|
DAF XF 105.460 Ate Spacecab |
5/EEV |
35,9 |
1,80 |
82,8 |
|
Renault Premium 430 Eco |
5/EEV |
35,8 |
1,94 |
80,9 |
|
Scania G 440 LA Highline |
6 |
36,1 |
1,18 |
82,4 |
|
Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2.300 mm |
5/EEV |
34,3 |
1,65 |
82,0 |
|
Mercedes Actros 1851 LS Gigaspace |
6 |
35,3 |
0,90 |
84,4 |
|
Mercedes Actros 1843 LS Sreamspace 2.500 mm |
6 |
34,8 |
0,80 |
82,6 |
|
MAN TGX 440 XLX |
6 |
35,9 |
0,85 |
82,8 |
|
Iveco Stralis AS 440 S46 T HiWay |
6 |
34,8 |
2,33 |
83,3 |
|
Scania G 410 LA Highline |
6 |
32,9 |
2,14 |
81,7 |