Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Технология работы
территориальных органов ФНС России в условиях использования системы ЭОД
Отдел ввода и обработки данных
Инструкция
Ввод и обработка налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов с применением технологии двумерного штрих-кодирования
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 10 июня 2008 г. N ВЕ-3-6/275@)
1. Общие требования
1.1. Рабочее место специалиста должно быть организовано в соответствии с общими требованиями к автоматизированному рабочему месту офисного служащего (стол, стул, полки для складирования документов, персональный компьютер).
Персональный компьютер должен быть подключен к ЛВС инспекции и оснащен средствами сканирования и распознавания, двумерных штрих-кодов.
1.2. Работник, выполняющий процедуру, должен знать законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, другие законодательные акты, а также нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции данного отдела, нормативные правовые акты Минфина России, знать настоящую Инструкцию и владеть навыками пользователя программного комплекса "Система ЭОД местного уровня" в объеме Руководства пользователя в соответствии с выполняемыми функциями, а так же инструкции на используемое оборудование по сканированию двумерных штрих-кодов.
2. Порядок выполнения работ.
2.1. Подготовка к вводу данных в "Систему ЭОД"
При получении по реестру пачки документов с нанесенным двумерным штрих-кодом ознакомиться с установленным сроком ввода данной пачки, который указан на сопроводительном ярлыке (Приложение N 1). При обработке документов в первоочередном порядке обрабатывать документы, представленные основными налогоплательщиками.
В "Системе ЭОД" открыть режим, предназначенный для ввода документов с применением технологии двумерного штрихового кодирования в символике PDF417.
2.2. Ввод налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов (далее документы) с двумерным штрих-кодом в символике PDF417
2.2.1. Ввод данных документов, представленных на бумажных носителях с двумерным штрих-кодом, выполняется с помощью ручного имидж сканера.
2.2.2. Для инициализации процедуры ввода ручным имидж сканером необходимо ввести регистрационный номер документа, указанный в показателе "Зарегистрирован за N". Затем, последовательно, для каждого листа считать данные блоков двумерного штрих-кода, расположенных слева и внизу страницы. На экране должна оперативно отображаться информация по обработке страниц документа и каждого блока двумерного штрих-кода. Если какой-либо блок кода на странице не распознается, то перейти к обработке следующей страницы.
2.2.3. По завершению процедуры сканирования проверить наличие расхождений в данных документов на бумажном носителе и считанных данных.
При соответствии данных документов на бумажном носителе данным, полученным после процедуры сканирования, сохранить информацию в базу данных налогового органа.
2.2.4. Документы, в которых выявлены расхождения отсканированных данных с данными на странице бумажного носителя и/или имеются не полностью введенные данные страниц, обрабатываются ручным вводом.
2.2.5. Ручной ввод, не введенной информации, выполняется, с использованием стандартных средств ввода данных системы местного уровня.
2.2.6. В случаях невозможности ввода данных из документов, ввиду допущенных ошибок отделом по работе с налогоплательщиками, оформить "Реестр не введенных документов" (Приложение N 2 к настоящей Инструкции).
2.3. Проверка и корректировка данных, введенных в "Систему ЭОД"
Осуществить автоматизированный контроль введенных документов с применением "Системы ЭОД".
Для документов, требующих переноса информации в карточку расчетов с бюджетом (КРБ), установить признак "готов к переносу в КРБ".
Корректировка введенной информации осуществляется по мере обнаружения ошибок в конце дня по результатам контроля лицом, ответственным за ввод данных.
2.4. Возврат документов после завершения процедуры ввода
После завершения работы с пачками документов возвратить их на рабочее место .
3. Список руководящих документов
1. Федеральный Закон "О бюджетной классификации Российской Федерации от 15.08.1996 N 115-ФЗ, в редакции Федерального Закона от 18.12.2006 N 233-ФЗ.
2. Приказ МНС России от 04.02.2004 N БГ-3-06/76 "О внесении изменений и дополнений в Приказ МНС России от 14.02.2003 N БГ-N-06/65" (с учетом изменений и дополнений).
3. Приказ ФНС России от 16.03.2007 N ММ-3-10/138@ "Об утверждении Рекомендации по порядку ведения в налоговых органах базы данных "Расчеты с бюджетом" (с изм. внесенными приказом ФНС России от 01.01.2008 N ШС-3-10/3@).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "11.01.2008"
4. Приказ ФНС России от 06.05.2008 N ММ-3-6/202@ об утверждении "Регламента ввода налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, представленных на бумажном носителе".
5. Инструкции по работе с устройствами считывания и распознавания двумерного штрих кода.
6. Иные нормативные акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.