Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Разъяснения по Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному приказом Минфина России от 17.04.2008 N 47н
Перечень бюджетных ассигнований (приложение 5 к письму Минфина России от 04.07.2008) сформирован без учета изменений, внесенных в структуру федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти". Субъектам бюджетного планирования надлежит представить в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, сведения и материалы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 8 Порядка, с учетом изменений, внесенных в структуру федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти".
Субъекты бюджетного планирования по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, представляют в электронном виде в формате Exel документы, указанные в подпунктом "г" пункта 8 Порядка, за исключением документов, имеющих грифы "секретно" и "совершенно секретно", по электронной почте на адрес t_47n@minfin.ru (плановые реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов представляются по электронной почте на адрес t_rro_rf@minfin.ru).
Не позднее 1 августа 2008 года субъектам бюджетного планирования надлежит представить в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к Порядку, а также Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, по форме согласно приложению N 21 к Порядку.
В предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к Порядку показатели непосредственных результатов в "открытой" части не были приведены для следующих главных распорядителей средств федерального бюджета: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное агентство по науке и инновациям, Российская академия наук, Сибирское отделение Российской академии наук, Уральское отделение Российской академии наук, Дальневосточное отделение Российской академии наук, Российская академия образования, Федеральная аэронавигационная служба, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная миграционная служба, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Федеральное космическое агентство, Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
В предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к Порядку показатели непосредственных результатов в "открытой" части были приведены менее чем для 50% действующих расходных обязательств для следующих главных распорядителей средств федерального бюджета: Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Российская академия сельскохозяйственных наук, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Управление делами Президента Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральное агентство по туризму.
В предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к Порядку показатели непосредственных результатов в "открытой" части были приведены менее чем для 80% действующих расходных обязательств для следующих главных распорядителей средств федерального бюджета: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Государственный Эрмитаж, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральная налоговая служба, Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству.
Субъектам бюджетного планирования при представлении по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к Порядку необходимо обеспечить заполнение раздела 7. "Сведения о непосредственных результатах" и указание показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 92-97 Порядка. При этом в разделе 8. "Сведения о конечных результатах" обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
В разделе 1. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" и разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов указываются соответственно сведения о правовых основаниях и объемах действующих расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств.
В разделе 5. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" и разделе 6. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов указываются соответственно сведения о правовых основаниях и объемах новых расходных обязательств (предлагаемых (планируемых) к принятию в 2008-2011 годах).
В графах 7-9 раздела 3. "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов указываются объемы бюджетных ассигнований в соответствии с базовым вариантом (вариант 1 - под Федеральный закон от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов").
Качество представленных субъектами бюджетного планирования по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и плановых реестров расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов будет оцениваться на основе показателей, указанных в приложении N 5 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 10.12.2007 N 123н. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляется Минфином России в Правительство Российской Федерации.
Субъектам бюджетного планирования надлежит представить в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, не позднее 16 июля 2008 года расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к Порядку.
Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год, представляемые по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к Порядку, рассчитываются относительно объемов, предусмотренных базовым вариантом (вариант 1 - под Федеральный закон от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"):
В графах 12 и 19 расчета по форме согласно приложению N 4 к Порядку, в графах 14 и 21 расчета по форме согласно приложению N 4а к Порядку, в графах 12 и 20 расчета по форме согласно приложению N 5 к Порядку, в графах 13 и 21 расчета по форме согласно приложению N 6 к Порядку, в графах 10 и 16 расчета по форме согласно приложению N 7а к Порядку, в графах 11 и 18 расчета по форме согласно приложению N 8 к Порядку, в графах 8 и 12 расчета по форме согласно приложению N 9 к Порядку указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные базовым вариантом (вариант 1 - под Федеральный закон от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов").
В графах 13 и 20 расчета по форме согласно приложению N 4 к Порядку, в графах 15 и 22 расчета по форме согласно приложению N 4а к Порядку, в графах 13 и 21 расчета по форме согласно приложению N 5 к Порядку, в графах 14 и 22 расчета по форме согласно приложению N 6 к Порядку, в графах 12 и 19 расчета по форме согласно приложению N 8 к Порядку, в графах 9 и 13 расчета по форме согласно приложению N 9 к Порядку справочно указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные лимитами бюджетных обязательств на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по состоянию на 1 июля 2008 года.
В графе 11 расчета по форме согласно приложению N 4 к Порядку, в графе 13 расчета по форме согласно приложению N 4а к Порядку указываются объемы бюджетных ассигнований на 2008 год, предусмотренные лимитами бюджетных обязательств на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов с учетом изменений, предусмотренных принятым Государственной Думой Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
В расчетах по формам согласно приложениям N 4 и N 4а к Порядку возможно приведение расчетов объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы без использования базы 2008 года. В этом в графах 8-11 формы согласно приложению N 4 к Порядку и графах 8-13 формы согласно приложению N 4а к Порядку, соответствующих 2008 году, ставятся прочерки.
Форма согласно приложению N 7 к Порядку применяется только для расчета методом индексации дополнительных ассигнований на 2009 год и 2010 год, обусловленных принятием Федерального закона от 3 марта 2008 г. N 19-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и принятием Государственной Думой Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов":
В графе 9 расчета по форме согласно приложению N 7 к Порядку указывается изменение объема бюджетного ассигнования на 2008 год, обусловленное принятием Федерального закона от 3 марта 2008 г. N 19-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и принятием Государственной Думой Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". В графах 12 и 18 расчета по форме согласно приложению N 7 к Порядку ставятся нули, в графах 13 и 19 расчета по форме согласно приложению N 7 к Порядку ставятся прочерки.
В расчетах объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по формам согласно приложениям N 7 и N 7а к Порядку следует использовать индексы, доведенные Минфином России до субъектов бюджетного планирования письмом от 14.05.2008 N 02-02-14/1366 (индекс-дефлятор по инвестициям в основной капитал на 2011 год составляет 100%). В случае уточнения Минэкономразвития России показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009-2011 годы используются индексы, соответствующие указанным изменениям.
В случае использования в расчете индексов, отличных от соответствующих индексов, доведенных Минфином России до субъектов бюджетного планирования письмом от 14.05.2008 N 02-02-14/1366, необходимо приводить в примечании разъяснения.
При необходимости в расчетах по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к Порядку возможно представление промежуточных итогов отдельной строкой.
Отрицательные изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", в связи с переносом бюджетных ассигнований с упраздняемых глав и субъектов бюджетного планирования на вновь создаваемые или существующие главы и субъекты бюджетного планирования, либо частичным переносом бюджетных ассигнований с главы на главу в связи с перераспределением полномочий, в расчетах по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к Порядку не представляются.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств (предлагаемых (планируемых) к принятию в 2008-2011 годах) представляются по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к Порядку.
В случае согласования Минфином России дополнительных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета сверх доведенных Минфином России в приложениях 3 и 4 к письму от 04.07.2008 предельных объемов бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования надлежит в трехдневный срок после указанного согласования представить в Минфин России по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении:
- расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к Порядку (с учетом согласованных Минфином России дополнительных объемов бюджетных ассигнований);
- расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к Порядку (с учетом согласованных Минфином России дополнительных объемов бюджетных ассигнований);
- обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к Порядку (с учетом согласованных Минфином России дополнительных объемов бюджетных ассигнований);
- предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к Порядку в части согласованных Минфином России дополнительных объемов бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.