Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и примерных показателях стимулирования

Приложение N 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
федеральных бюджетных учреждений
здравоохранения Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека

 

Положение
о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и примерных показателях стимулирования

 

1. Настоящее положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 апреля 2008 года N 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2008 г., регистрационный N 11624).

Положение предусматривает выплату премии по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, за выполнение важных и особо важных работ.

2. Выплаты стимулирующего характера предназначены для увеличения заинтересованности руководителя в повышении результативности своей профессиональной деятельности, в качественном результате своего труда, своевременного выполнения своих должностных обязанностей и поощрения его за выполненную надлежащим образом работу.

3. К премиальным выплатам относятся:

премия по итогам работы (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

премия за выполнение особо важных и срочных работ.

4. Премирование осуществляется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

5. Премия по итогам работы (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) предусматривается с целью поощрения руководителей учреждения за общие результаты труда по итогам за соответствующий период времени.

6. Премирование осуществляется по итогам работы учреждения, на основании настоящего Положения по результатам подведения итогов деятельности учреждения.

7. Премия может быть установлена как в процентах к окладу, так и в абсолютном выражении.

8. Основным показателем деятельности учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является качественное, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по обеспечению надзорной деятельности.

9. Критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы являются:

обеспечение основных показателей надзорной деятельности управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации и реализации мероприятий по выполнению ведомственных целевых программ:

выполнение в полном объеме мероприятий по обеспечению надзорной деятельности управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации;

выполнение в полном объеме предписаний управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации по обеспечению санитарно-эпидемиологического надзора;

своевременная подготовка информационных и аналитических материалов для управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации;

внедрение новых методик и методов лабораторных исследований;

своевременная аккредитация (переаккредитация) лабораторий;

укрепление материально-технической базы;

финансово-экономические показатели:

кассовое исполнение утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

соотношение бюджетного финансирования к доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

своевременная выплата заработной платы;

дебиторская (просроченная) задолженность;

кредиторская (неурегулированная) задолженность;

работа с кадрами:

профориентационная работа и подготовка врачей-интернов;

выполнение плана целевого набора на медико-профилактический факультет;

текучесть кадров среди работников (годовой показатель);

повышение квалификации сотрудников;

Аттестация сотрудников на квалификационные категории.

10. Премия руководителям может быть увеличена, в случае, если учреждением обеспечивается:

участие в реализации пилотных проектов;

внедрение в практическую деятельность современных информационных технологий;

участие специалистов в разработке методических материалов службы по актуальным вопросам;

сотрудничество с научно-исследовательскими институтами;

подготовка и проведение обучающих семинаров для специалистов службы на своих территориях.

11. Премия может быть снижена или не выплачена полностью в случае:

нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушения при осуществлении закупок для нужд учреждения;

отрицательной оценки деятельности учреждения руководителем управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации;

нарушения трудовой, исполнительской дисциплины;

низкого качества документов, направляемых в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

12. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается руководителям единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.

13. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и проведение мероприятий не ограничена.