Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 августа 2008 г. N 461
"Об утверждении Положения о Департаменте анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
См. Положение о Департаменте анализа, прогноза и инновационного развития здравоохранения Минздрава России, утвержденное приказом Минздрава России от 23 апреля 2013 г. N 247
Согласно Указу Президента РФ от 21 мая 2012 г. N 636 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 июля 2005 г. N 441 "Об утверждении Положения о Департаменте анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".
Министр |
Т.А. Голикова |
Положение
о Департаменте анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 27 августа 2008 г. N 461)
I. Общие положения
1. Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам, относящимся к его ведению.
2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
3. К ведению Департамента относятся следующие вопросы:
3.1. разработки основных направлений и приоритетов государственной политики, программ и стратегий социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, программных документов Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения, труда и занятости, социального развития;
3.2. разработки планов работы и показателей деятельности Министерства по реализации утвержденных основных направлений и приоритетов государственной политики, программ и стратегий социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, других программных документов Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения, труда и занятости, социального развития;
3.3. статистики, анализа и прогнозирования развития здравоохранения, труда, занятости, социальной защиты, социального обеспечения, выработки на этой основе рекомендаций по планированию и реализации мероприятий, включенных в программные документы Правительства Российской Федерации и Министерства;
3.4. политики доходов и уровня жизни населения;
3.5. демографической политики;
3.6. комплексного анализа реализации государственной политики в сфере здравоохранения и социального развития в субъектах Российской Федерации и оценки ситуации в указанной сфере деятельности;
3.7. организации взаимодействия Министерства с Федеральным Собранием Российской Федерации;
3.8. координации работ по научному обеспечению деятельности Министерства;
3.9. организации взаимодействия Министерства со средствами массовой информации, стратегического планирования и организации коммуникационных кампаний и проектов в области здравоохранения и социального развития.
4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими департаментами и иными структурными подразделениями Министерства, подведомственными организациями, федеральными службами, федеральным агентством, находящимися в ведении министерства (далее - федеральные службы и агентства), государственными внебюджетными фондами, деятельность которых координирует министерство (далее - государственные внебюджетные фонды), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
II. Задачи Департамента
5. Основными задачами Департамента являются:
5.1. обеспечение реализации функций Министерства по выработке основных направлений государственной политики в здравоохранении и социально-трудовой сфере;
5.2. обеспечение реализации функций Министерства по самостоятельному осуществлению правового регулирования по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.3. обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности федеральных служб и агентства в части порядка формирования планов и показателей их деятельности;
5.4. информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.5. обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам социального развития (в сфере ведения Министерства);
5.6. обеспечение взаимодействия Министерства с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в части продвижения законопроектов, направленных на реализацию государственной политики в области здравоохранения и социального развития;
5.7. обеспечение взаимодействия Министерства со средствами массовой информации в целях информационно-разъяснительной работы по направлениям деятельности и проектам Министерства;
5.8. обеспечение стратегического планирования и организации коммуникационных кампаний и проектов в здравоохранении и социально-трудовой сфере.
III. Функции Департамента
6. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, осуществляет следующие функции:
6.1. координирует работу структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов по разработке основных направлений и приоритетов государственной политики, программ и стратегий социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, других программных документов Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения, труда, занятости, социального развития, по подготовке планов и показателей деятельности Министерства, федеральных служб и агентства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, федеральных служб и агентства, по подготовке отчетов о выполнении программных документов, планов, показателей и докладов о результатах деятельности Министерства;
6.2. разрабатывает на основе предложений структурных подразделений Министерства, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов предложения по основным направлениям и приоритетам государственной политики, по программам социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу и другим программным документам Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения, труда, занятости, социального развития, проводит их согласование;
6.3. разрабатывает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами проекты планов работы Министерства по реализации утвержденных основных направлений и приоритетов государственной политики, программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу и других программных документов Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения, труда, занятости, социального развития;
6.4. разрабатывает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами стратегии развития отраслей, входящих в сферу деятельности Министерства, вырабатывает методологию проведения этой работы;
6.5. разрабатывает совместно с Финансовым департаментом на основе предложений структурных подразделений Министерства, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов с учетом прогноза социально-экономического развития и объемов бюджетных расходов ежегодные планы и показатели деятельности Министерства, вырабатывает методологию проведения этой работы;
6.6. проводит совместно с Финансовым департаментом и другими структурными подразделениями Министерства анализ ежегодно представляемых докладов о результатах и основных направлениях деятельности и проектов планов и показателей деятельности федеральных служб и агентства, подготавливает их к рассмотрению у руководства Министерства, готовит для утверждения Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министр) и представления в Правительство Российской Федерации и Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти;
6.7. подготавливает совместно с Финансовым департаментом на основе предложений структурных подразделений Министерства, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов ежегодные доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования для представления в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти;
6.8. осуществляет совместно с Финансовым департаментом методическое обеспечение работы по подготовке ежегодных докладов федеральных служб и агентства о результатах и основных направлениях деятельности, проектов планов и показателей их деятельности на планируемый период, организацию и проведение координационных совещаний;
6.9. подготавливает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами предложения к сценарным условиям развития социальной сферы, государственным прогнозам социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
6.10. подготавливает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами проекты планов мероприятий Министерства по реализации положений ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений государственной политики, программ социально-экономического развития Российской Федерации, других соответствующих программных документов, а также мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации вышеуказанных программных документов и сводные отчеты о ходе их выполнения;
6.11. подготавливает совместно с Финансовым департаментом на основе материалов структурных подразделений Министерства, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов ежегодные отчеты о выполнении планов и показателей деятельности Министерства, а также ежегодные доклады в Правительство Российской Федерации об итогах работы Министерства;
6.12. проводит совместно с Финансовым департаментом анализ исполнения ежегодных планов и показателей деятельности федеральных служб и агентства, подготавливает руководству Министерства аналитическую справку к отчету об их исполнении;
6.13. на основе анализа программных документов, планов и программ, предложений структурных подразделений Министерства, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов готовит проекты предложений Министерства в проект плана заседаний Правительства Российской Федерации и Президиума Правительства Российской Федерации;
6.14. осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами анализ вопросов, представляемых на рассмотрение на заседаниях Правительства Российской Федерации и Президиума Правительства Российской Федерации, в части определения социальных последствий предлагаемых решений, готовит соответствующие заключения руководству Министерства;
6.15. осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами подготовку информационно-аналитических материалов и предложений в Совет Безопасности Российской Федерации в части вопросов, отнесенных к ведению Министерства;
6.16. осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства методическое обеспечение работы по развитию системы статистической информации по социально-экономическим вопросам, совершенствованию показателей и форм статистической отчетности;
6.17. проводит анализ статистической информации по социально-экономическим вопросам, получаемой от Росстата, систематизирует эту информацию и доводит до подразделений Министерства;
6.18. координирует деятельность структурных подразделений Министерства в сфере официального статистического учета при разработке федерального плана статистических работ, подготовке предложений по его актуализации, а также при утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения и указаний по их заполнению;
6.19. подготавливает предложения по определению государственной политики в сфере доходов и уровня жизни населения, включая сокращение бедности;
6.20. подготавливает проекты нормативных правовых актов по вопросам определения потребительской корзины, величины прожиточного минимума, порядка учета доходов и расчета среднедушевого дохода для оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам и проекты разъяснений по их применению;
6.21. подготавливает проекты нормативных правовых актов о перечне видов доходов, учитываемых при удержании алиментов на несовершеннолетних детей, и проекты разъяснений по применению указанного перечня;
6.22. подготавливает предложения по порядку исчисления совокупного дохода граждан при предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
6.23. участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы налогообложения доходов физических лиц;
6.24. на основе анализа демографической ситуации разрабатывает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами предложения по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области народонаселения, сохранения имеющегося демографического потенциала, улучшения качественных характеристик населения;
6.25. организует работу по выполнению структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами концептуальных документов в области демографической политики Российской Федерации и планов мероприятий по их реализации;
6.26. организует работу по контролю за выполнением планов мероприятий по реализации государственной политики в области улучшения демографической ситуации и по представлению в Правительство Российской Федерации информации о ходе их выполнения;
6.27. организует согласование и участвует в подготовке проектов программ и стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований;
6.28. организует совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами работу по оценке деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития;
6.29. подготавливает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами материалы к заседаниям Правительственной комиссии по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти по вопросам социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
6.30. организует работу по подготовке к подписанию проектов соглашений совместных действий с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
6.31. подготавливает предложения по определению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с особыми климатическими условиями;
6.32. разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам размеров и порядка применения районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, а также установления и исчисления трудового стажа, необходимого для получения процентных надбавок к заработной плате;
6.33. разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросу компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, и проекты разъяснений о правилах компенсации указанных расходов;
6.34. организует и обеспечивает участие руководителей и специалистов Министерства в работе пленарных заседаний, комитетов, комиссий, рабочих групп Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при обсуждении и формировании позиций по законопроектам, относящимся к компетенции Министерства и оперативное информирование об этом руководства Министерства;
6.35. осуществляет мониторинг проектов федеральных законов и законодательных актов, относящихся к компетенции Министерства, находящихся на разных стадиях рассмотрения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
6.36. организует встречи руководства Министерства с депутатскими объединениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и консультации (по просьбе руководителей депутатских объединений) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
6.37. организует взаимодействие Министерства с представителями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и обеспечивает обмен информацией по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
6.38. обеспечивает взаимодействие с общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
6.39. осуществляет координацию работ по научному обеспечению деятельности Министерства, подготавливает соответствующие методические материалы;
6.40. разрабатывает прогноз объемов закупок научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по заказам Министерства, формирует планы научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в соответствии с выделяемыми из федерального бюджета ассигнованиями на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам;
6.41. организует работу по подготовке документов для проведения конкурсов на размещение заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по заказам Минздравсоцразвития России путем проведения открытых конкурсов;
6.42. ведет базу данных Министерства для учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет федерального бюджета по государственным контрактам, заключенным в Министерстве;
6.43. разрабатывает и координирует информационную и коммуникационную политику Министерства, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов, доводит в пределах своей компетенции до сведения органов государственной власти субъектов Российской Федерации основные направления информационной политики в здравоохранении и социально-трудовой сфере.
6.44. в рамках обеспечения информационного и коммуникационного сопровождения мероприятий по основным направлениям деятельности Министерства планирует и осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации и организациями по развитию общественных связей;
6.45. организует и координирует работу интернет-представительства министерства в сети интернет и осуществляет информационное и коммуникативное сопровождение политики Министерства с помощью интернет-представительства;
6.46. проводит анализ материалов средств массовой информации и коммуникаций по проблемам здравоохранения и социального развития и подготавливает предложения и рекомендации по коммуникативным действиям для их решения;
6.47. разрабатывает и координирует реализацию коммуникационных кампаний и проектов Министерства, взаимодействует с государственными, общественными и коммерческими структурами в рамках соглашений, совместных программ, государственных контрактов в здравоохранении и социально-трудовой сфере;
6.48. подготавливает проекты планов заседаний коллегии и вносит их на рассмотрение коллегии, формирует проект повестки заседания коллегии, докладывает Министру материалы к заседанию коллегии, подготовленные ответственными департаментами Министерства;
6.49. оформляет протокол заседания коллегии, осуществляет контроль исполнения решений, принимаемых коллегией Министерства, подготавливает информацию Министру о состоянии выполнения решений, принятых на заседаниях коллегии, по итогам полугодия и за год;
6.50. участвует в работе по развитию международного сотрудничества по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.51. участвует в работе по подготовке соглашений между Российской Федерацией и международными организациями по реализации проектов в здравоохранении и социально-трудовой сфере;
6.52. участвует в разработке предложений к проектам Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации и к планам мероприятий по их реализации;
6.53. обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей;
6.54. осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства анализ эффективности действующих федеральных целевых и ведомственных программам, подготавливает предложения о разработке новых целевых и ведомственных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.55. разрабатывает и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иные документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, обеспечивает их сопровождение, а также разрабатывает нормативные правовые акты Министерства;
6.56. разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;
6.57. подготавливает предложения в проект плана законопроектной работы Правительства Российской Федерации и ведомственный план законопроектной деятельности Министерства;
6.58. готовит или участвует в подготовке совместно с Правовым департаментом заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на иные нормативные правовые акты, поступающие на рассмотрение в Министерство;
6.59. обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.60. готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;
6.61. организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.62. готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 3 настоящего Положения, в целях обеспечения участия Министерства и его должностных лиц в работе комиссий, совещаний, семинаров и иных мероприятиях;
6.63. привлекает с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих структурных подразделений для подготовки проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него функциями;
6.64. осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.65. осуществляет прием граждан в установленные графиком часы приема;
6.66. дает от своего имени подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;
6.67. готовит совместно с Финансовым департаментом соответствующие предложения в целях реализации функции Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, осуществляет контроль за их расходованием по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.68. готовит совместно с Финансовым департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию федеральных служб и агентства, по проектам федеральных законов о бюджетах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этих бюджетов, осуществляет контроль за их исполнением по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.69. готовит план работы Департамента, отчет о выполнении этого плана и предложения в план работы Министерства;
6.70. готовит предложения о проведении научно-исследовательских работ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.71. готовит проекты поручений подведомственным организациям, федеральным службам и агентству, государственным внебюджетным фондам и контролирует их исполнение по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.72. запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения своих функций у подведомственных организаций, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральным службам и агентству, государственным внебюджетным фондам, в установленном порядке;
6.73. осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами;
6.74. представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений федеральных служб и агентства;
6.75. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности;
6.76. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
6.77. осуществляет организацию ведения делопроизводства в Департаменте;
6.78. участвует в подготовке проведения конкурсов и в организации заключения государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
6.79. направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
6.80. готовит предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание;
6.81. готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административного и должностного регламентов;
6.82. принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства;
6.83. осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.
IV. Руководство Департамента
7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
8. Директор Департамента:
8.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
8.2. представляет Министру и его заместителям предложения по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
8.3. представляет для утверждения Министру положение о Департаменте;
8.4. вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах;
8.5. участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8.6. участвует по поручению Министра в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8.7. по поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, в составе которых присутствует Министерство;
8.8. направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, совещаний и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8.9. визирует проекты приказов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8.10. запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей у территориальных органов Министерства, подведомственных организаций, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральным службам и агентству, государственным внебюджетным фондам;
8.11. рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;
8.12. несет персональную ответственность за организацию работы коллегии Министерства и подготовку ее заседаний;
8.13. осуществляет работу по координации и контролю деятельности федеральных служб и агентства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8.14. визирует и подписывает проекты служебных документов;
8.15. распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение, делегирует часть своих полномочий своим заместителям;
8.16. представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок работникам Департамента и наложении на них взысканий;
8.17. представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;
8.18. требует от гражданского служащего объяснение в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;
8.19. участвует в работе по профессиональной подготовке работников Департамента, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;
8.20. дает поручения работникам Департамента в соответствии с их должностными обязанностями;
8.21. осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.
9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.
Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.
В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены задачи, функции и порядок руководства деятельностью Минздравсоцразвития России.
К ведению Департамента отнесены вопросы: занятости населения и безработицы; трудовой миграции; альтернативной гражданской службы.
Департамент обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке основных направлений государственной политики и нормативно-правовому регулированию по указанным вопросам; осуществляет информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства в соответствующей сфере и др.
Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Министром. Определен круг полномочий директора Департамента.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 августа 2008 г. N 461 "Об утверждении Положения о Департаменте анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации"
Текст приказа размещен на сайте Минздравсоцразвития России в Internet (http://www.minzdravsoc.ru)
Настоящий приказ фактически прекратил действие
См. Положение о Департаменте анализа, прогноза и инновационного развития здравоохранения Минздрава России, утвержденное приказом Минздрава России от 23 апреля 2013 г. N 247