Письмо Минфина РФ от 24 ноября 2007 г. N 10-04-17/4424
Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа Минфина России рассмотрел обращение Федерального казначейства о возможности предоставления субвенций на цели равного с федеральной противопожарной службой повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением подразделений, созданных субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности") местным бюджетам в случае передачи полномочий по организации тушения пожаров муниципальным образованиям и сообщает следующее.
В настоящее время МЧС России проводится работа по реформированию сил и средств МЧС России, связанных с поэтапным переводом на финансирование из федерального бюджета всей группировки территориальных подразделений Государственной противопожарной службы.
Пунктом 1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что в переходный период, финансирование деятельности территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, в составе которых проходят службу лица рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, производится из соответствующих бюджетов.
Статьей 18 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" что вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения, связанные с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности должны устанавливаться законодательными, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В связи с чем, если в субъекте Российской Федерации законодательно урегулирована передача полномочий по организации тушения пожаров муниципальным образованиям, включая и вопрос финансового обеспечения, то по мнению Департамента, упомянутая в 1 абзаце субвенция может быть в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке предана# в местный бюджет для финансового обеспечения равного с федеральной противопожарной службой повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением подразделений, созданных субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности").
Директор Департамента |
В.Е. Чистова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Из регионального бюджета местным бюджетам могут выделяться субвенции для одинакового с федеральной противопожарной службой повышения зарплаты сотрудникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств регионов. Исключение составляют подразделения, созданные субъектами Российской Федерации.
Для этого необходимо, чтобы передача полномочий муниципальным образованиям по организации тушения пожаров и порядок выделения субвенции были регламентированы законами субъекта Федерации.
Письмо Минфина РФ от 24 ноября 2007 г. N 10-04-17/4424
Текст письма официально опубликован не был