Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 11 февраля 2009 г. N 03-03-06/1/51 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов организации по созданию и размещению рекламного видеоролика в электронном периодическом издании на городском общественном транспорте

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

К расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, относятся, в том числе расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети.

Разъясняется, что в состав таких расходов могут включаться расходы по созданию и размещению рекламного видеоролика в электронном периодическом издании на городском общественном транспорте, которое принадлежит ООО "Маршрут ТВ" (зарегистрировано как рекламное информационно-развлекательное СМИ на DVD). Указанные расходы учитываются в полном объеме как прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией. При этом следует иметь в виду, что любые затраты в целях налогообложения прибыли должны быть документально подтверждены.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 11 февраля 2009 г. N 03-03-06/1/51


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 24 февраля 2009 г. N 8, в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь", март 2009 г., N 9