Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общая часть
1.1 При проведении ЕГЭ рассмотрение апелляций осуществляет КК, действующая на основании положения о конфликтной комиссии (далее - КК) субъекта Российской Федерации и настоящих Правил.
1.2 КК рассматривает апелляции участников ЕГЭ по вопросам:
- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету (далее - апелляция по процедуре);
- о несогласии с выставленными баллами (далее - апелляция по результатам).
1.3 КК не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
1.4 Апелляция составляется в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица, о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ЕГЭ.
1.5 Руководитель ППЭ или ОУ, принявший апелляцию, должен незамедлительно передать ее текст в КК по телефону (телефонограммой), факсу или e-mail, а затем организовать доставку в КК подлинника.
1.6 При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не может проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена, либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ЕГЭ, подавшего апелляцию.
1.7 В целях выполнения своих функций КК вправе запрашивать и получать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе бланки ответов участника ЕГЭ, сведения о лицах, присутствовавших на ЕГЭ, о соблюдении процедуры проведения ЕГЭ и т.п.
1.8 При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители*).
1.9 Решения КК принимаются простым большинством голосов от списочного состава КК. В случае равенства голосов председатель КК имеет право решающего голоса.
1.10 Решения КК направляются в РЦОИ, который обеспечивает своевременное информирование уполномоченного ФГУ о решениях КК.
1.11 В случае значительного изменения баллов участника по итогам рассмотрения апелляции уполномоченное ФГУ вправе запрашивать у РЦОИ:
- электронные файлы с графическим изображением документов, оформленных в процессе рассмотрения апелляции;
- электронные файлы с графическим изображением бланков ЕГЭ апеллянта;
- заключение экспертов о подтверждении правильности изменения баллов за ответы на задания типа С участника ЕГЭ, заверенное председателем КК.
В случае обнаружения несоответствий изображений бланков ЕГЭ участника ЕГЭ и/или необоснованного изменения баллов за задания типа С участника ЕГЭ уполномоченное ФГУ сообщает об установленном факте в Рособрнадзор. Рособрнадзор направляет в ГЭК информацию о несоответствиях и/или о необоснованном изменении баллов участника ЕГЭ.
По предоставленным фактам ГЭК назначает служебное расследование. Дальнейшее рассмотрение апелляции возможно только по утвержденным результатам служебного расследования с обязательным уведомлением о результатах расследования Рособрнадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.