Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства города Москвы для предоставления субсидий на компенсацию стоимости вознаграждения за предоставление банковских гарантий, поручительств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий на компенсацию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой стоимости вознаграждения по банковским гарантиям, по гарантиям, предоставленным страховыми организациями, поручительствам, предоставленным организациями, учрежденными уполномоченными на то органами исполнительной власти города Москвы для целей и задач поддержки малого предпринимательства, для обеспечения исполнения обязательств субъектов малого предпринимательства по договорам кредита, займа или лизинга (далее - конкурс, конкурсный отбор).
1.2. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Договором N 009-ПРОГ-07 о финансировании мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства в 2007 году, заключенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации с Правительством Москвы, от 13.07.2007 г., в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", законом города Москвы "Об основах малого предпринимательства в городе Москве" от 28.06.95 N 14, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2006 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.09.2005 N 565, от 09.12.2005 N 755, от 11.04.2006 N 207, от 20.09.2006 N 582), постановлением Правительства Москвы от 17.02.2006 г. N 35-ПП "О создании некоммерческой организации - Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы", Положением о финансировании мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 20.06.2006 г. N 420-ПП.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 35-ПП следует читать как "17.01.2006"
1.3. Субсидирование компенсации затрат, связанных с оплатой стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в 2008 году, предоставленных в виде субвенции из бюджета Российской Федерации в соответствии с Договором N 009-ПРОГ-07 "О финансировании мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства в 2007 году", заключенным между Минэкономразвития РФ и городом Москвой.
1.4. Общий размер предоставляемых в рамках конкурсного отбора субсидий -33470560,00 (Тридцать три миллиона четыреста семьдесят тысяч пятьсот шестьдесят) руб.
1.5. Расходы на участие в конкурсном отборе.
Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсном отборе, участием в конкурсе.
Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
2. Предмет конкурсного отбора
2.1. Предметом конкурсного отбора является право на заключение договора о предоставлении субсидии для компенсации затрат, связанных с оплатой стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства.
3. Условия субсидирования субъектов малого предпринимательства
3.1. Субсидированию подлежат расходы на вознаграждения по гарантиям и поручительствам, обеспечивающим обязательства субъектов малого предпринимательства по договорам кредита, займа или лизинга, отвечающим следующим условиям:
3.1.1. Субсидии предоставляются заемщикам по кредитным договорам и договорам займа, заключенным не ранее 2007 года на срок не более 5 лет.
3.1.2. Субсидии, предоставляемые на развитие лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства, направляются на компенсацию части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с выплатой вознаграждения по гарантии и по договорам поручительства между субъектами малого предпринимательства и организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по договорам лизинга, заключенным лизингодателями с субъектами малого предпринимательства не ранее 2007 года на срок не более 5 лет.
3.2. Обеспечение исполнения обязательств субъектов малого предпринимательства банковскими гарантиями, поручительствами должно соответствовать следующим условиям:
3.2.1. Субсидированию подлежат затраты, связанные с оплатой стоимости вознаграждения по банковским гарантиям и поручительства в случае подтверждения заемщиком (лизингополучателем) предоставления за счет собственных средств обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору (договора лизинга) в размере не менее 50% от требуемого кредитором (лизингодателем) размера обеспечения.
3.2.2. Размер денежного обязательства, обеспеченного банковской гарантией, поручительством, не может превышать 50% суммы основного долга и суммы процентов по кредитному договору, договору займа или лизинга.
3.2.3. Субсидии предоставляются заемщикам по кредитным договорам (лизингополучателям), по которым гарантия предоставлена не ранее 1 января 2007 г., или по договорам поручительства, заключенным не ранее 1 января 2007 г.
3.3. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются субъектам малого предпринимательства на условиях софинансирования расходов на оплату вознаграждений за предоставление гарантий и поручительств.
Субсидирование затрат заемщика (лизингополучателя), связанных с оплатой стоимости вознаграждения по банковской гарантии, по гарантии, предоставленной страховой организацией, по договорам поручительства осуществляется единовременно из расчета 90 процентов произведенных субъектом малого предпринимательства подтвержденных затрат на выплату вознаграждения по гарантии или по договору поручительства, но не более четырех пятых ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления кредита.
3.4. К субсидированию в соответствии с настоящим Порядком принимаются затраты субъектов малого предпринимательства на уплату вознаграждения по договорам поручительства, заключенным субъектами малого предпринимательства, в т.ч. кооперативами (сельскохозяйственными кооперативами) с организациями, учрежденными уполномоченными на то органами исполнительной власти города Москвы для целей и задач поддержки малого предпринимательства, для обеспечения исполнения их обязательств по договорам банковского кредита, займа или лизинга.
3.5. Не допускается предоставление субъектам малого предпринимательства субсидий для компенсации стоимости вознаграждения по договорам поручительства, заключенным субъектами малого предпринимательства непосредственно с органами исполнительной власти.
4. Требования к участникам конкурсного отбора
4.1. Право на получение субсидий предоставляется победителю конкурсного отбора.
4.1.1. Заявитель является субъектом малого предпринимательства Москвы.
4.1.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам, основанной на решении территориального органа федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением дату.
4.1.3. Заявитель имеет в своем распоряжении основные, денежные или иные средства, достаточные для обеспечения своих обязательств, в пределах, указанных в пункте 3.2.1. настоящего Порядка.
4.1.4. Финансовое положение Заявителя соответствует требованиям кредитной организации, страховой организации, лизингодателя для предоставления кредита, займа или основных средств на условиях лизинга.
4.1.5. В отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.1.6. Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
4.2. Заявки не рассматриваются и субсидии не представляются следующим субъектам малого предпринимательства:
4.2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
4.2.2. Организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.
4.2.3. Нерезиденты Российской Федерации.
4.2.4. Организации и предприниматели, которые могут оказывать влияние на деятельность конкурсной комиссии либо организатора конкурсного отбора, организации, осуществляющей экспертизу или иную проверку документов, а также их сотрудников.
5. Отстранение от участия в конкурсном отборе
5.1. Конкурсная комиссия, организатор конкурсного отбора вправе отстранить участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора о предоставлении субсидии в следующих случаях:
- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора в составе заявки на участие в конкурсном отборе;
- в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении участником конкурсного отбора требований, указанных в п. 4.2. настоящего Порядка;
- в случае, предусмотренном п. 6.6. настоящего Порядка.
6. Подготовка заявки на участие в конкурсном отборе
6.1. Форма заявки на участие в конкурсном отборе.
Заявка на участие в конкурсном отборе, которую представляет участник конкурсного отбора в соответствии с настоящей конкурсной документацией должна:
- быть подготовлена по форме, представленной в п. 3.2. Раздела 3 настоящей конкурсной документации;
- содержать сведения и документы, указанные конкурсной документации.
В заявке указывается сумма кредита, займа или лизинга, сроки исполнения обязательств, наименование лизинговой организации, наименования и номеров лицензий кредитной или страховой организации, предоставляющей кредит, заем или гарантию, наименование поручителя, сумма гарантии или поручительства, полная стоимость гарантии или поручительства, сумма испрашиваемой субсидии.
6.2. Участник конкурсного отбора подает заявку на участие в конкурсном отборе в письменной форме.
6.3. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть составлены на русском языке.
6.4. Все документы, представленные участниками конкурсного отбора, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника конкурсного отбора - юридического лица и собственноручно заверены участником конкурсного отбора - физического лица, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица.
6.5. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурсного отбора или о проекте, предлагаемым для субсидирования для компенсации затрат, связанных с оплатой стоимости вознаграждения по банковской гарантии, по договорам поручительства, является риском участника конкурсного отбора, подавшего такую заявку, и является основанием для его недопуска к участию в конкурсном отборе.
6.6. Требования к предложениям о размере субсидии.
Размер субсидии, испрашиваемой участником конкурсного отбора, не может превышать размер и порядок исчисления субсидии, указанные в конкурсной документации. В случае, если размер субсидии, указанный в заявке и предлагаемый участником конкурсного отбора превышает предельный размер и порядок исчисления субсидии, указанный в конкурсной документации, соответствующий участник конкурсного отбора не допускается к участию в конкурсном отборе на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным конкурсной документацией.
Участник конкурсного отбора производит расчет суммы субсидии в соответствии с требованиями конкурсной документации.
6.7. Сведения, которые содержатся в заявках участников конкурсного отбора, не должны допускать двусмысленных толкований.
6.8. Подчистки и исправления в заявке не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).
6.9. Представленные в составе заявки на участие в конкурсном отборе документы не возвращаются участнику конкурсного отбора.
7. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов
7.1. С заявкой участник конкурсного отбора единовременно представляет следующие документы:
а) анкету участника конкурсного отбора;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора;
г) копию свидетельства о внесении заявителя в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы;
д) расчет суммы субсидии;
е) опись представляемых документов.
7.2. Участник конкурсного отбора - получатель кредита единовременно представляет также следующие документы:
а) заверенную банком копию кредитного договора;
б) заверенные руководителем получателя кредита копии документов, подтверждающих предоставление гарантии или заключение договора поручительства по кредитному договору;
в) заверенные руководителем получателя кредита и банком копии платежных поручений, подтверждающих выплату вознаграждения по гарантии или договору поручительства;
г) заверенные банком копии документов, подтверждающие наличие обеспечения кредита в размере не менее 50 процентов;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у получателя кредита просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
7.3. Участник конкурсного отбора - лизингополучатель единовременно представляет также следующие документы:
а) заверенную лизингодателем копию договора лизинга;
б) заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства копии документов, подтверждающих предоставление гарантии или заключение договора поручительства по договору лизинга;
в) заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства и банком копии платежных поручений, подтверждающих выплату вознаграждения по гарантии или договору поручительства;
г) заверенные лизингодателем копии документов, подтверждающих наличие обеспечения договора лизинга в размере не менее 50 процентов;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
8. Подача заявок на участие в конкурсном отборе
8.1. Организатор конкурсного отбора объявляет о проведении конкурсного отбора и возможности подавать заявки на участие в конкурсном отборе, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в конкурсной документации.
8.2. Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в конкурсном отборе
Прием заявок начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения. Срок окончания подачи заявок субъектами малого предпринимательства - 15.01.2008 г. 17-00 по московскому времени.
8.3. Конкурсная комиссия начинает рассматривать заявки субъектов малого предпринимательства не ранее чем по истечении 30 дней после публикации информационного сообщения. В течение срока проведения конкурсного отбора конкурсная комиссия рассматривает заявки и принимает решения по этим заявкам на своих заседаниях по мере поступления заявок, но не реже одного раза в месяц.
8.4. Заявки на участие в конкурсном отборе до последнего дня и часа срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении конкурсного отбора проектов.
8.5. Участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе. В случае подачи заявки на участие в конкурсном отборе в отношении нескольких проектов одним участником конкурсного отбора такие заявки подаются в следующем порядке: один комплект общих для всех проектов документов и соответствующие комплекты документов, специфичных для каждого проекта.
8.6. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется уполномоченными лицами организатора конкурса в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе, в порядке поступления заявок.
Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью организатора конкурсного отбора.
Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи заявки.
8.7. Лицу, вручившему заявку на участие в конкурсном отборе, организатором конкурсного отбора выдается расписка в получении заявки на участие в конкурсе.
Такая расписка должна содержать регистрационный номер заявки на участие в конкурсном отборе, дату, время, способ подачи, указанные в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе; подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего заявку.
8.8. Участники конкурсного отбора, подавшие заявки, конкурсная комиссия, организатор конкурсного отбора, организация, которая осуществляет экспертизу и проверку представленных на конкурс документов, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках.
8.9. Участник конкурсного отбора, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его заявки, либо не допущенный к участию в конкурсном отборе в связи с не соответствием предоставленных документов и условий его проекта требованиям конкурсной документации, вправе еще один раз в срок, установленный для подачи заявок, обратиться с новой заявкой.
9. Отзыв заявок на участие в конкурсном отборе
9.1. Участник конкурсного отбора, подавший заявку на участие в конкурсном отборе, вправе отозвать заявку в любое время до момента принятия решения конкурсной комиссией по его заявке на участие в конкурсном отборе, направив письменное заявление.
9.2. Отзывы заявок на участие в конкурсном # регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в порядке, установленном для регистрации заявок.
10. Заявки на участие в конкурсе, поданные с опозданием
10.1. Полученные после окончания времени приема заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией, организатором конкурсного отбора, такие заявки возвращаются участникам конкурсного отбора по адресу, указанному в заявке на участие в конкурсном отборе. Данные о возвращении заявок на участие в конкурсном отборе, полученных после установленного срока, фиксируются конкурсной комиссией, организатором конкурсного отбора, в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному конкурсному отбору.
11. Разъяснение положений конкурсной документации
11.1. При проведении конкурсного отбора какие-либо переговоры конкурсной комиссии, организатора конкурсного отбора с участником конкурсного отбора не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурсный отбор может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11.2. Любой участник конкурсного отбора вправе направить в письменной форме организатору конкурсного отбора, запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурсного отбора обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурсного отбора не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе на бумажном носителе, по адресу, указанному в запросе.
11.3. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
12. Внесение изменений в конкурсную документацию
12.1. Конкурсная комиссия, организатор конкурсного отбора по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника конкурсного отбора вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за сорок дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
12.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурсного отбора, специализированной организацией на сайте НДП "Альянс-медиа" www.allmedia.ru и на сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы www.dmpmos.ru и направляются заказными письмами всем участникам конкурсного отбора, которыми была предоставлена конкурсная документация и по чьим заявкам не принято решений конкурсной комиссии.
12.3. Чтобы предоставить участникам конкурсного отбора разумное время для внесения изменений в заявки на участие в конкурсном отборе на основании изменений, внесенных в конкурсную документацию, конкурсная комиссия, организатор конкурсного отбора вправе, при необходимости и по своему усмотрению, продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении конкурсного отбора. Извещение о внесении изменений в извещение о проведении конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурса на сайте НДП "Альянс-медиа" www.allmedia.ru и на сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы www.dmpmos.ru. и направляется заказными письмами всем участникам конкурсного отбора, которыми была предоставлена конкурсная документация.
12.4. Конкурсная комиссия, организатор конкурсного отбора не несут ответственности в случае, если участник конкурсного отбора не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурсного отбора и конкурсную документацию размещенными и опубликованными надлежащим образом.
13. Отказ от проведения конкурсного отбора
13.1. Конкурсная комиссия, организатор конкурсного отбора, разместившие на сайте НДП "Альянс-медиа" www.allmedia.ru и на сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы www.dmpmos.ru извещения о проведении конкурсного отбора, вправе в срок, установленный для проведения конкурсного отбора, отказаться от его проведения.
13.2. Извещение об отказе от проведения конкурсного отбора размещается конкурсной комиссией, организатором конкурсного отбора на сайте НДП "Альянс-медиа" www.allmedia.ru и на сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы www.dmpmos.ru в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
В течение двух дней со дня принятия указанного решения конкурсной комиссией либо организатором конкурсного отбора направляются соответствующие уведомления всем участникам конкурсного отбора, подавшим заявки на участие в конкурсном отборе.
14. Экспертиза документов субъектов малого предпринимательства, представленных на конкурсный отбор
14.1. Субъекты малого предпринимательства, претендующие на предоставление субсидии в рамках конкурсного отбора, предварительно направляют документы непосредственно в банки и иные кредитные организации, предоставляющие кредиты и займы (лизингодателям), а также согласовывают с гарантами и поручителями условия предоставления банковской гарантии, поручительств.
14.2. Документы субъектов малого предпринимательства, представляемые для конкурсного отбора, должны удовлетворять требованиям банков (лизингодателей) по всем технико-экономическим параметрам, за исключением возможности оплаты вознаграждения за предоставление банковской гарантии в случае, если исполнение обязательств заемщика (лизингополучателя) обеспечено банковской гарантией, и оплаты вознаграждения поручителя, если исполнение обязательств обеспечено поручительством.
14.3. Рассмотрение документов и принятие решения о кредитовании проекта (условиях договора лизинга), представленного субъектом малого предпринимательства, в том числе об обеспечении исполнения обязательств заемщика (лизингополучателя) посредством банковской гарантией либо поручительством, осуществляет банк (лизингодатель) в соответствии с установленными порядком и условиями.
14.4. Представленные в конкурсную комиссию документы заявителя для участия в конкурсном отборе проектов подлежат экспертизе (проверке).
14.5. Экспертизу представленных на конкурсный отбор документов по проектам субъектов малого предпринимательства осуществляет Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы.
14.6. При проведении экспертизы проверяется соответствие документов заявителей условиям конкурсного отбора, требованиям конкурсной документации, правильность и обоснованность расчетов, а также экономическая и социальная эффективность представленного на конкурс проекта.
14.7. Предварительное рассмотрение и экспертиза документов проекта проводится в течение 30 дней с даты регистрации заявки.
14.8. Фонд содействия кредитования малого бизнеса Москвы проводит экспертизу документов заявителей и передает заключения по каждому заявителю организатору конкурсного отбора (в созданную им рабочую группу).
15. Критерии оценки эффективности проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии
15.1. Социальные критерии оценки эффективности проектов:
15.1.1. Увеличение количества рабочих мест.
15.1.2. Уровень заработной платы работников субъекта малого предпринимательства. Уровень заработной платы работников субъекта малого предпринимательства должен быть установлен на уровне, не ниже определенного федеральным законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда.
15.1.3. Рост производства продукции, работ, услуг субъекта малого предпринимательства.
15.2. Экономические критерии эффективности:
15.2.1. Рост капитализации производства.
15.2.2. Прирост объемов товаров (работ, услуг), производимых на территории города Москвы субъектом малого предпринимательства (в том числе производимых на экспорт, в научно-технической сфере).
15.2.3. Прирост производимой субъектом малого предпринимательства добавленной стоимости.
15.2.4. Объем и срок привлекаемых субъектом малого предпринимательства кредитных ресурсов субъектов малого предпринимательства.
15.3. В случае предоставления субсидии по результатам конкурсного отбора проектов субъект малого предпринимательства предоставляет Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства данные о достижении соответствующих показателей эффективности проекта.
16. Принятие решений конкурсной комиссии по конкурсному отбору
16.1. Подготовленные к рассмотрению документы субъектов малого предпринимательства, представленные для конкурсного отбора, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссией.
16.2. Конкурсная комиссия начинает рассматривать заявки субъектов малого предпринимательства не ранее чем по истечении 30 дней после опубликования информационного сообщения.
16.3. В течение срока проведения конкурсного отбора конкурсная комиссия в соответствии с регламентом своей работы рассматривает заявки и принимает решения по этим заявкам на своих заседаниях по мере поступления заявок, но не реже одного раза в месяц.
16.4. По результатам конкурсного отбора конкурсная комиссия определяет заявителей, чьи документы в наибольшей степени соответствуют условиям конкурсного отбора, и принимает решение о предоставлении им субсидии.
16.5. Решения конкурсной комиссии заносятся в протоколы заседаний конкурсной комиссии.
17. Договор о предоставлении субсидии
17.1. Предоставление субсидии для компенсации стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, субъектом малого предпринимательства и лицом, предоставившим банковскую гарантию либо поручительство.
17.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии кредитная или страховая организация - гарант предоставляет в Департамент:
а) копию устава;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соответствующей кредитной или страховой организации;
г) копию лицензии на осуществление банковской или страховой деятельности.
17.3. При непредоставлении документов, указанных в п. 17.2. настоящего Порядка договор о предоставлении субсидии не заключается, а субсидия не предоставляется.
17.4. Субсидия для компенсации стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства перечисляется Департаментом непосредственно на расчетный счет субъекта малого предпринимательства в кредитной организации.
18. Контроль за целевым использованием субсидии для компенсации стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства. Ответственность за нецелевое использование субсидии
18.1. Субъект малого предпринимательства, которому предоставлена субсидия для компенсации стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии для компенсации стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства.
18.2. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства вправе требовать от субъекта малого предпринимательства, которому предоставлена субсидия, расчетную, финансовую и иную документацию для проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, анализа хозяйственно-финансовой деятельности, контроля за исполнением обязательств по договору о предоставлении субсидии для компенсации стоимости вознаграждения за предоставление банковской гарантии, по договорам поручительства.
18.3. Субъект малого предпринимательства обязан в течение действия кредитного договора, договора займа, договора лизинга предоставлять по первому требованию Департамента или уполномоченного им лица всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию, необходимую для контроля за целевым использованием субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.