Из бюджета ФФОМС исключены показатели, касающиеся планового периода 2010-2011 гг. (в соответствии с новой редакцией Бюджетного кодекса РФ).
Что касается 2009 г., то доходы и расходы Фонда за этот период сокращены со 119 313,2 до 119 070,2 млн руб. Это связано с уточнением прогноза социально-экономического развития России.
Сокращение коснется расходов на содержание аппарата Фонда (на 8 млн руб.) и диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (на 235 млн руб. в связи с уточнением численности таких детей).
В 2009 г. также ожидается уменьшение фонда оплаты труда, что повлечет недополучение налоговых доходов ФФОМС. Выпадающие доходы будут компенсированы за счет средств федерального бюджета. В целом межбюджетные трансферты из федерального бюджета в 2009 г. увеличатся с 8 650,8 до 25 545,4 млн руб.
Отменено положение о ежемесячном размере дотаций, перечисляемых в бюджеты ТФОМС на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС (1/12). Это позволит устанавливать объем дотаций исходя из фактического исполнения бюджетов ТФОМС.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 79-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 5 мая 2009 г. N 78, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 мая 2009 г. N 18 (часть II) ст. 2159