Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 марта 2009 г. N 127
"Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники"
Приказом Минпромторга России от 22 ноября 2012 г. N 1726 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с изменениями, внесенными в Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506, ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники осуществляется Федеральной налоговой службой
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.В. Дементьева.
Министр |
В.Б. Христенко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2009 г.
Регистрационный N 13894
Приложение
Административный регламент
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 12 марта 2009 г. N 127)
В соответствии с изменениями, внесенными в Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506, ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники осуществляется Федеральной налоговой службой
См. Административный регламент предоставления ФНС России государственной услуги по ведению государственного реестра контрольно-кассовой техники, утвержденный приказом Минфина России от 22 июля 2013 г. N 69н
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее - Административный регламент) разработан в целях исполнения государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр).
Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция исполняется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России).
3. Государственный реестр состоит из двух разделов.
Первый раздел Государственного реестра содержит сведения о моделях контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, за исключением сведений о моделях ККТ, применяемых кредитными организациями при совершении кассовых операций. Первый раздел Государственного реестра содержит следующие сведения:
а) наименование модели ККТ;
б) реквизиты, печатаемые образцом модели ККТ на кассовом чеке;
в) о лице, обеспечивающем производство, распространение модели ККТ, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации, включая поставку для нее запасных частей (далее - поставщик): наименование поставщика модели ККТ с указанием организационно-правовой формы и места его нахождения - для организации или фамилии, имени, отчества, места жительства и данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
г) даты и номера решений о включении сведений о модели ККТ в Государственный реестр, о внесении изменений в указанные сведения и об их исключении из Государственного реестра.
Второй раздел Государственного реестра содержит сведения о моделях ККТ, разрешенных к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, а также об используемых в них программных продуктах и формируется на основании сведений, предоставляемых Центральным банком Российской Федерации.
Государственный реестр ведется в электронном и бумажном виде.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 г. N 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4089);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 "О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 г. N 441 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2869).
Описание результатов исполнения государственной функции
5. Результатом исполнения государственной функции является:
- включение в первый раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ, внесении изменений в них и исключение указанных сведений;
- включение во второй раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, разрешенных к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, внесении изменений в них и исключение указанных сведений, формируемых на основании сведений, представляемых Центральным банком Российской Федерации;
Описание заявителей
6. Лицо, обеспечивающее производство и распространение модели ККТ, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации, включая поставку для нее запасных частей, представившее в Минпромторг России заявление о включении в первый раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ, внесении изменений в них либо об исключении указанных сведений.
7. Федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, организация или физическое лицо, представившие в Минпромторг России обращения об исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о моделях ККТ.
8. Центральный банк Российской Федерации, представивший в Минпромторг России предложения о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, разрешенных к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, внесении изменений в них и об исключении указанных сведений.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Минпромторг России, по адресу: 109074, Москва, Китайгородский проезд, дом 7;
с использованием средств телефонной связи по телефону 8 (495) 710-56-22, факсу 8 (495) 710-67-03, электронного информирования, вычислительной техники;
посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минпромторга России http://www.minprom.gov.ru в разделе "Государственный реестр контрольно-кассовой техники" (далее - интернет-сайт), публикаций в журнале "Энергия промышленного роста".
10. Сведения о графике (режиме) работы Минпромторга России и его структурных подразделений сообщаются по телефону для справок 8 (495) 710-55-00, при обращении по факсу 8 (495) 710-57-22, а также размещаются на интернет-сайте.
График (режим) работы структурного подразделения Минпромторга России, осуществляющего прием заявлений документов и образцов моделей ККТ, - отдел документационного обеспечения Административного департамента (далее - экспедиция):
понедельник |
9.00 - 17.30 |
вторник |
9.00 - 17.30 |
среда |
9.00 - 17.30 |
четверг |
9.00 - 17.30 |
пятница |
9.00 - 16.45 |
суббота и воскресенье |
выходной. |
График (режим) работы структурного подразделения Минпромторга России, ответственного за обеспечение ведения Государственного реестра, - Департамент базовых отраслей промышленности (далее - Департамент):
понедельник |
9.00 - 18.00 |
вторник |
9.00 - 18.00 |
среда |
9.00 - 18.00 |
четверг |
9.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 16.45 |
суббота и воскресенье |
выходной. |
11. Информация о процедуре исполнения государственной функции (консультирование) может предоставляться при устных обращениях заявителей по телефону 8 (495) 710-56-22, либо по письменным обращениям заявителей, а также по электронной почте.
12. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения в Минпромторг России.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Минпромторга России обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минпромторга России заявления и документы поставщиков моделей ККТ или обращения иных заявителей, указанных в пунктах 6-8 Административного регламента;
сведения о прохождении государственной функции;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам ведения Государственного реестра (наименование, номер и дата принятия нормативного акта);
о месте размещения на интернет-сайте информации по вопросам ведения Государственного реестра.
Иные вопросы рассматриваются Минпромторгом России только на основании соответствующего письменного обращения.
14. На интернет-сайте размещается электронная версия следующей информации:
а) законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б) текст Административного регламента с приложениями;
в) приказы Минпромторга России о включении, изменении, исключении сведений в Государственном реестре;
г) информационные письма по вопросам ведения Государственного реестра;
д) месторасположение, график (режим) работы структурных подразделений Минпромторга России, номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно получить справочную информацию.
15. Для получения сведений о прохождении государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные специалистами Минпромторга России при регистрации полученного заявления или обращения по вопросам ведения Государственного реестра. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной функции находится представленное им заявление.
Сроки исполнения государственной функции
16. Срок принятия решения о включении в первый раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ, внесении изменений в них, оформления решения Минпромторга России в виде письменного уведомления поставщика об отказе во включении в первый раздел Государственного реестра указанных сведений, об отказе во внесении изменений в них, не должен превышать:
а) 120 дней со дня поступления (регистрации в Минпромторге России) заявления поставщика о включении в первый раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ либо о внесении изменений во включенные в первый раздел Государственного реестра сведения о наименовании модели или реквизитах, печатаемых моделью ККТ на кассовом чеке;
б) 30 дней со дня поступления (регистрации в Минпромторге России) заявления поставщика о внесении изменений во включенные в первый раздел Государственного реестра сведения о поставщике модели ККТ.
17. Срок принятия решения об исключении сведений о модели ККТ из первого раздела Государственного реестра либо об отказе в исключении указанных сведений не должен превышать:
а) 30 дней со дня поступления (регистрации в Минпромторге России) заявления поставщика об исключении сведений о модели ККТ из первого раздела Государственного реестра;
б) 120 дней со дня поступления (регистрации в Минпромторге России) обращения федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации или физического лица об исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ.
18. Срок принятия Минпромторгом России решения о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ, внесении изменений в них и об исключении указанных сведений не должен превышать 30 дней со дня поступления (регистрации в Минпромторге России) предложений, представленных Центральным банком Российской Федерации.
Требования к документам, представляемым заявителями для исполнения государственной функции
19. Исполнение государственной функции осуществляется за счет средств федерального бюджета и бесплатно для заявителей.
20. Заявления поставщика о включении в первый раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ, внесении изменений в них и об исключении указанных сведений (далее - Заявления поставщика), рекомендуемые формы которых приведены в приложениях N 1, 2 и 3 к Административному регламенту, должны содержать следующие сведения:
а) наименование модели ККТ;
б) наименование поставщика модели ККТ с указанием организационно-правовой формы и места его нахождения - для организации или фамилии, имени, отчества, места жительства и данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.
21. Заявление поставщика должно иметь подпись руководителя поставщика и представляться в Минпромторг России с сопроводительным письмом.
22. К заявлению о включении в первый раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ либо о внесении изменений в сведения о реквизитах, печатаемых моделью ККТ на кассовом чеке, включенных в первый раздел Государственного реестра, должны прилагаться:
а) образец модели ККТ в комплекте согласно паспорту модели ККТ;
б) три копии программного обеспечения представленной модели ККТ на электронных носителях (компакт-диск или гибкий магнитный диск (далее - ГМД) 3,5 дюйма);
в) нотариально заверенная копия документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица - для организации или нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя. В случае, если копия указанного документа не заверена нотариусом, она должна представляться с предъявлением оригинала;
г) техническая документация, необходимая для ввода ККТ в эксплуатацию и применения;
д) паспорт модели ККТ;
е) цветные фотографии модели ККТ размером 18 х 24 см в двух ракурсах: на одной фотографии изображены передняя, верхняя и левая стороны и на другой - нижняя, задняя и правая стороны модели;
ж) перечень реквизитов, печатаемых на кассовом чеке моделью ККТ, в двух экземплярах;
з) образцы кассовых чеков, отпечатанные представленным образцом модели ККТ, в двух экземплярах;
и) нотариально заверенная копия сертификата соответствия представленной модели ККТ установленным законодательством Российской Федерации требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования. В случае, если копия указанного документа не заверена нотариусом, она должна представляться с предъявлением оригинала;
к) опись, рекомендуемая форма которой приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
23. К заявлению о внесении изменений в сведения о поставщике модели ККТ, содержащиеся в Государственном реестре, должны прилагаться документы, указанные в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента.
24. Техническая документация и перечень реквизитов, указанные в подпунктах "г", "ж" пункта 22 могут быть выполнены типографским способом либо должны быть распечатаны посредством электронных печатающих устройств на листах белой бумаги формата А4, иметь подлинные подписи руководителя и печать поставщика.
Пункты паспорта модели ККТ, указанного в подпункте "д" пункта 22, содержащие сведения о приемке и гарантийные обязательства, должны быть заполнены изготовителем модели ККТ.
Образцы кассовых чеков, указанных в подпункте "з" пункта 22 Административного регламента, должны быть наклеены на листы белой бумаги формата А4, иметь поясняющие надписи с названием каждого реквизита, напечатанного на образце кассового чека. Второй экземпляр образцов кассовых чеков должен быть выполнен в виде ксерокопии с листов с наклеенными на них образцами чеков и содержащими поясняющие надписи с названием каждого реквизита.
25. Имеющие более одной страницы документы должны иметь нумерацию страниц, быть прошиты нитью, место связки которой на последнем листе документа должно иметь наклейку и запись общего количества сшитых листов, заверенную подписью должностного лица поставщика и печатью.
В случае, если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.
Документы, выполненные на электронных носителях, должны быть помещены в отдельные опечатанные конверты (каждый экземпляр). Каждый электронный носитель должен быть пронумерован маркером и заверен подписью руководителя поставщика.
26. Федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, организация или физическое лицо представляют в Минпромторг России обращение об исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о моделях ККТ в письменной или печатной форме с изложением фактов о несоответствии модели ККТ установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
27. Центральный банк Российской Федерации представляет в Минпромторг России с сопроводительным письмом предложения о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, разрешенных к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, внесении изменений в них и об исключении указанных сведений в печатном и в электронном виде на электронных носителях (компакт-диск или ГМД 3,5 дюйма), выполненные в формате, определенном Центральным банком Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа исполнения государственной функции
28. Основанием для отказа в рассмотрении представленного заявления и документов поставщика является их несоответствие требованиям пунктов 20-25 настоящего Административного регламента.
29. Основанием для отказа во включении в первый раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ либо во внесении изменений в указанные сведения является несоответствие представленных поставщиком документов и (или) образца модели ККТ требованиям законодательства Российской Федерации.
30. Основанием для отказа во внесении изменений в сведения о поставщике модели ККТ, включенных в первый раздел Государственного реестра, является несоответствие представленных документов требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента.
31. Основанием для отказа в исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ является неподтверждение фактов, изложенных в обращении федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации или физического лица, о несоответствии модели ККТ установленным законодательством Российской Федерации требованиям по результатам их рассмотрения и организации экспертизы модели ККТ.
32. Основанием для отказа во включении сведений о модели контрольно-кассовой техники в Государственный реестр или во внесении изменений в указанные сведения является неполная или недостоверная информация в представленных сведениях о модели контрольно-кассовой техники.
III. Административные процедуры
33. Исполнение государственной функции предусматривает следующие административные процедуры:
а) рассмотрение заявления и документов поставщика;
б) организация экспертизы образца ККТ;
в) принятие решений о включении либо изменении сведений;
г) исключение сведений по заявлению поставщика;
д) принятие решения по обращению о несоответствии модели установленным требованиям;
е) принятие решения о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ, об исключении указанных сведений или внесении изменений в них;
ж) предоставление выписки из Государственного реестра.
Рассмотрение заявления и документов поставщика
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление поставщиком документов и модели ККТ.
35. Заявление, документы и модель ККТ вместе с описью после их регистрации в течение суток в экспедиции Минпромторга России в соответствии с резолюцией руководства поступают в Департамент. Ответственный исполнитель Департамента в пятидневный срок со дня регистрации заявления осуществляет проверку правильности оформления, комплектности и соответствия представленных документов и образца модели ККТ с предоставленной описью и требованиям, предусмотренным пунктами 20-25 настоящего Административного регламента.
36. В случае выявления несоответствия ответственный исполнитель Департамента в десятидневный срок направляет в адрес поставщика письменное уведомление об отказе в рассмотрении, подписанное директором (уполномоченным лицом) Департамента, и возвращает представленные в Минпромторг России заявление, документы и модель ККТ.
37. При положительном результате проверки ответственное лицо Департамента в течение трех дней направляет поставщику копию описи, завизированную ответственным лицом Департамента, осуществившим проверку, с сопроводительным письмом, подписанным директором (уполномоченным лицом) Департамента, и организует проведение экспертизы представленных документов и модели ККТ.
Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов поставщика" приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Организация проведения экспертизы образца ККТ
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются положительные результаты проверки комплектности и правильности оформления заявления, документов и образца ККТ.
39. Ответственное лицо Департамента передает в экспертную организацию в течение пяти дней по акту приемки-передачи, подписанному руководителем (уполномоченным лицом) Департамента и руководителем экспертной организации:
а) образец модели ККТ;
б) две учтенные копии программного обеспечения представленного образца модели на электронных носителях (компакт-диск или ГМД 3,5 дюйма);
в) в одном экземпляре оригиналы документов, указанных в подпунктах "г", "д", "ж", "з" пункта 22 Административного регламента, для проверки соответствия на установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
40. Привлечение Минпромторгом России экспертной организации осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 3441; 4015).
41. Объем проверок и исследований, выполняемых при проведении экспертизы образца ККТ и документации к нему, устанавливаются в техническом задании на проведение экспертизы и должны включать следующие основные экспертные проверки и исследования:
а) проверку образца модели ККТ и его программного обеспечения на соответствие требованиям технической документации на модель ККТ;
б) оценку полноты и правильности приведенных в технической документации на модель ККТ требований и методик проверки технических характеристик и параметров функционирования модели ККТ требованиям законодательства Российской Федерации;
в) исследование программного обеспечения образца модели ККТ на отсутствие в нем недекларируемых функций;
г) анализ и оценку соответствия технических характеристик и параметров функционирования модели ККТ техническим характеристикам заявленных поставщиком в технической документации на модель ККТ, требованиям законодательства Российской Федерации.
При проведении экспертизы может учитываться заключение системы добровольной сертификации контрольно-кассовой техники.
42. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении экспертной организации, которое в срок, не превышающий 60 дней с подписания акта приемки - передачи, представляется в Минпромторг России.
43. Экспертное заключение содержит:
а) наименование модели ККТ, краткую характеристику и назначение модели ККТ, общие сведения о поставщике модели ККТ и цель проведения экспертизы;
б) сроки проведения экспертизы;
в) основание для проведения экспертизы, сведения об экспертной организации и экспертах;
г) объем выполненных проверок и исследований образца ККТ и документации к нему;
д) результаты экспертизы, выводы с обоснованиями;
е) приложения, содержащие перечень использованной при экспертизе нормативной и технической документации.
В отдельных случаях, если в результате проведенных в процессе экспертизы проверок и исследований образца модели ККТ и документации к нему не установлено однозначное их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, срок проведения экспертизы образца модели ККТ и документации к нему может быть продлен Департаментом, но не более чем на 30 дней.
44. Модель ККТ и документация, используемые при проведении экспертизы, подлежат хранению в экспертной организации до истечения нормативного срока амортизации ККТ со дня исключения сведений о модели ККТ из Государственного реестра. По истечению указанного срока поставщик модели ККТ и экспертная организация принимают решения о возврате или утилизации образца ККТ и о возврате или уничтожении документов. О принятых решениях экспертная организация информирует Минпромторг России.
Принятие решений о включении либо изменении сведений
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от экспертной организации в Минпромторг России экспертного заключения.
46. При положительном заключении экспертной организации о соответствии образца ККТ и документации к нему установленным законодательством Российской Федерации требованиям ответственным лицом Департамента в десятидневный срок со дня получения готовится в установленном порядке проект приказа Минпромторга России о включении в первый раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ либо о внесении изменений в сведения о наименовании модели ККТ или в сведения о реквизитах, печатаемых моделью ККТ на кассовом чеке, включенные в первый раздел Государственного реестра.
47. Ответственное лицо Департамента в десятидневный срок со дня подписания приказа включает в первый раздел Государственного реестра сведения о модели ККТ либо вносит изменения в сведения, включенные в первый раздел Государственного реестра, а также подготавливает и направляет в адрес поставщика соответствующее письменное уведомление, подписанное директором (уполномоченным лицом) Департамента.
48. На основании приказа вносятся изменения в Государственный реестр контрольно-кассовой техники. Должностным лицом Департамента не позднее трех рабочих дней со дня подписания приказа электронная версия приказа и Государственного реестра контрольно-кассовой техники передается в отдел коммуникативных технологий Департамента системного анализа и стратегического планирования, ответственного за ведение официального сайта, для опубликования приказа на интернет-сайте. Одновременно электронная версия приказа Минпромторга России передается в редакцию журнала "Энергия промышленного роста" для его опубликования в первом, со дня выпуска приказа, номере издания.
49. При отрицательном заключении экспертной организации в десятидневный срок со дня получения отрицательного заключения экспертной организации ответственным лицом Департамента оформляется письменное уведомление поставщика об отказе во включении в первый раздел Государственного реестра указанных сведений либо об отказе во внесении изменений в сведения, включенные в первый раздел Государственного реестра. На основании указания Минпромторга России экспертной организации, заявление, документы и образец модели ККТ возвращаются поставщику согласно описи.
50. Для внесения изменений в сведения о поставщике модели ККТ, содержащиеся в первом разделе Государственного реестра, выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 34-37 и 45-49 Административного регламента, за исключением процедур по рассмотрению образца модели ККТ на соответствие требованиям по комплектности и заключения экспертной организации о соответствии образца модели ККТ установленным законодательством Российской Федерации требованиям, так как в этом случае образец модели ККТ в Минпромторг России не представляется.
51. Блок-схема исполнения административной процедуры "Принятие решений о включении либо изменении сведений" приведена в приложении N 6 к Административному регламенту.
Исключение сведений по заявлению поставщика
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление поставщиком заявления по образцу согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
53. Заявление поставщика после его регистрации в течение суток в экспедиции в соответствии с резолюцией руководства Минпромторга России поступает в Департамент.
54. Ответственное лицо Департамента в десятидневный срок со дня регистрации заявления поставщика об исключении сведений о модели ККТ осуществляет проверку правильности оформления заявления и документов и подготовку в установленном порядке приказа Минпромторга России об исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ с визированием.
55. Ответственным лицом Департамента в десятидневный срок со дня подписания приказа производится исключение из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ и отправки письменного уведомления поставщику .
56. Выполняется процедура по пункту 48 Административного регламента.
57. Блок-схема исполнения административной процедуры "Исключение сведений по заявлению поставщика" приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.
Принятие решения по обращению о несоответствии модели установленным требованиям
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации или физического лица о несоответствии модели ККТ установленным законодательством Российской Федерации требованиям (далее - обращение).
59. Обращение после его регистрации в течение суток в экспедиции в соответствии с резолюцией руководства Минпромторга России поступает в Департамент.
60. Ответственным лицом Департамента в десятидневный срок со дня поступления обращения подготавливается извещение, подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Департамента и направляется поставщику модели ККТ о представлении в десятидневный срок в Минпромторг России информации по существу вопросов, изложенных в обращении.
61. Ответственным лицом Департамента в десятидневный срок со дня регистрации в экспедиции ответа поставщика рассматриваются сведения, изложенные в обращении и ответе поставщика, на соответствие полноты и достоверности изложенной в них информации. По результатам рассмотрения указанной информации для подтверждения фактов, изложенных в обращении, организуется экспертиза образца модели ККТ, который в этом случае представляется в Минпромторг России автором обращения.
62. В случае, подтверждения фактов, изложенных в обращении о несоответствии модели ККТ установленным законодательством Российской Федерации требованиям, ответственным лицом Департамента в десятидневный срок осуществляется подготовка в установленном порядке приказа Минпромторга России об исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ.
63. Ответственным лицом Департамента в десятидневный срок со дня принятия решения об исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ осуществляется исключение из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ, а также подготовка и отправка в адрес поставщика и автору обращения соответствующего письменного уведомления.
Выполняется процедура по пункту 48 Административного регламента.
64. В случае, если факты, изложенные в обращении, не подтверждаются, ответственным лицом Департамента в десятидневный срок осуществляется подготовка и отправка письменного уведомления в адрес автора обращения и поставщика модели ККТ, содержащего решение Минпромторга России об отказе в исключении из первого раздела Государственного реестра сведений о модели ККТ.
65. Блок-схема исполнения административной процедуры "Принятие решения по обращению о несоответствии модели установленным требованиям" приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.
Принятие решений о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ, об исключении указанных сведений или внесении изменений в них
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Минпромторг России предложений Центрального банка Российской Федерации о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ, разрешенной к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, либо исключении указанных сведений или внесении изменений в них (далее - предложения Банка России).
67. Предложения Банка России после их поступления и регистрации в экспедиции Административного департамента Минпромторга России в соответствии с резолюцией руководства Минпромторга России поступают в Департамент.
68. Ответственным лицом Департамента в десятидневный срок со дня поступления предложений Банка России осуществляется подготовка в установленном порядке приказа о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ, разрешенной к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, либо исключения указанных сведений, либо внесения изменений в них и визируется в установленном делопроизводством порядке.
69. Ответственным лицом Департамента в десятидневный срок со дня издания приказа Минпромторга России осуществляется включение во второй раздел Государственного реестра сведений о моделях ККТ, разрешенных к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, либо исключения указанных сведений, либо внесения изменений в них, а также подготовка и отправка в адрес Банка России соответствующего письменного уведомления.
70. Выполняется процедура по пункту 48 Административного регламента.
71. Блок-схема исполнения административной процедуры "Принятие решений о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ, об исключении указанных сведений или внесении изменений в них" приведена в приложении N 9 к Административному регламенту.
Предоставление выписки из Государственного реестра
72. Основанием для предоставления информации из Государственного реестра является обращение физического или юридического лица, органов государственной власти и органов местного самоуправления с просьбой о предоставлении выписки из Государственного реестра.
73. Информация из Государственного реестра предоставляется бесплатно.
74. Срок предоставления информации из Государственного реестра не может превышать десяти дней со дня поступления в экспедицию Минпромторга России соответственного заявления.
75. Ответственное лицо Департамента формирует информацию из Государственного реестра в виде выписки о конкретной ККТ. Указанная выписка подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Департамента и направляется автору письменного обращения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля
76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Минпромторга России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Минпромторг России осуществляет контроль и несет ответственность за исполнение Административного регламента, сохранность образцов ККТ и представленной поставщиком документации к ней.
77. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается решениями Минпромторга России.
78. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами Департамента положений Административного регламента.
79. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Минпромторга России.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
80. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Минпромторга России.
81. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минпромторга России) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
82. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минпромторга России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Минпромторга России.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и Министром (уполномоченным лицом) Минпромторга России, ответственного за координацию и контроль деятельности Департамента.
Ответственность государственных служащих
83. Персональная ответственность должностных лиц Минпромторга России определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
84. Ответственное лицо экспедиции, ответственное за прием документов в Минпромторге России, несет персональную ответственность за соблюдение сроков приема заявлений и документов и правильность их регистрации.
85. Ответственное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений и документов в Департаменте, несет персональную ответственность за правильность исполнения процедуры приема заявления, документов и образца модели ККТ, установленной пунктом 35 Административного регламента, оформление копии описи и отправку ее в адрес поставщика модели.
86. Ответственное лицо Департамента, ответственное за соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов и образца ККТ, а также рассмотрение заявлений и документов, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность результатов исполнения работ, установленных пунктами 35, 60, 61 Административного регламента.
87. Ответственное лицо Департамента, ответственное за соблюдение сроков подготовки проектов решений Минпромторга России по вопросам ведения Государственного реестра, уведомления заявителей и опубликование в соответствии с принятыми Минпромторгом России решениями приказов Минпромторга России о включении в Государственный реестра сведений о моделях ККТ, исключения указанных сведений или внесении изменений в них, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность результатов исполнения работ, установленных пунктами 46-49, 54, 55, 61-64, 68, 69 Административного регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
88. Организации и граждане могут обратиться с жалобой в Минпромторг России на его действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники на основании Административного регламента (далее - жалоба), в письменной форме, в форме обращений по информационным системам общего пользования или в форме устного личного обращения к должностному лицу Минпромторга России во время графика работы Департамента.
89. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, полное наименование юридического лица (в случае обращения организации), контактный почтовый адрес, предмет жалобы, личная подпись заинтересованного лица.
90. Жалоба в форме электронного обращения по информационным системам общего пользования направляются в интернет-приемную, размещенную на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет: http://www.minprom.gov.ru. Поступившая жалоба в форме электронного обращения распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ней ведется как с письменной жалобой.
Ответ на жалобу, полученную в форме электронного обращения, может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
91. Рассмотрение жалобы выполняется в следующем порядке:
Жалоба организации или гражданина на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники на основании Административного регламента, после ее регистрации в соответствии с правилами документооборота поступает в Департамент.
Департаментом в десятидневный срок со дня поступления в Минпромторг России жалобы готовится и докладывается руководству Минпромторга России справка по существу жалобы с предложениями о порядке ее рассмотрения и принятии по ней решения.
В случае, если для принятия решения по существу жалобы определена необходимость выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом, руководством Минпромторга России принимается решение о проведении указанных работ и устанавливаются сроки их выполнения, о чем в десятидневный срок со дня принятия решения автору жалобы направляется соответствующее письменное уведомление.
В случае, если в ходе рассмотрения не требуется организация экспертизы образца ККТ, срок рассмотрения жалобы и отправки ответа автору жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Минпромторге России.
Жалоба не принимается к рассмотрению, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, полное наименование юридического лица (в случае обращения организации) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а также если текст жалобы не поддается прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который автору многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами или обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство Минпромторга России вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с автором жалобы по данному вопросу.
В указанных случаях десятидневный срок со дня принятия руководством Минпромторга России решения автору жалобы направляется соответствующее уведомление.
92. Автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Образец
Министерство
промышленности и торговли
Российской Федерации
Заявление
Прошу включить в первый раздел Государственного реестра
контрольно-кассовой техники сведения о модели контрольно-кассовой
техники ________________________________________________________________.
(наименование модели контрольно-кассовой техники)
Производство, распространение указанной модели контрольно-кассовой
техники, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке
исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации,
включая поставку для нее запасных частей, обеспечивает
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма поставщика модели контрольно-кассовой
техники)
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика модели контрольно-кассовой техники или
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес местонахождения поставщика модели
контрольно-кассовой техники
_________________________________________________________________________
или адрес места жительства индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
____________________________________ ____________ _____________________
(поставщик - должность руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
организации - юридического лица или
индивидуальный предприниматель)
"_____"_____________ 20____.
(дата) (месяц) (год)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Образец
Министерство
промышленности и торговли
Российской Федерации
Заявление
Прошу внести изменения в сведения о модели контрольно-кассовой
техники _____________________________________________________, включенные
(наименование модели контрольно-кассовой техники)
в первый раздел Государственного реестра контрольно-кассовой техники.
Производство, распространение указанной модели контрольно-кассовой
техники, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке
исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации,
включая поставку для нее запасных частей, обеспечивает
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма поставщика модели контрольно-кассовой
техники)
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика модели контрольно-кассовой техники или
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес местонахождения поставщика модели
контрольно-кассовой техники
_________________________________________________________________________
или адрес места жительства индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя)
________________________________________________________________________.
____________________________________ ____________ _____________________
(поставщик - должность руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
организации - юридического лица или
индивидуальный предприниматель)
"_____"_____________ 20____ г.
(дата) (месяц) (год)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Образец
Министерство
промышленности и торговли
Российской Федерации
Заявление
Прошу исключить сведения о модели контрольно-кассовой техники
_____________________________________________________________, включенные
(наименование модели контрольно-кассовой техники)
в первый раздел Государственного реестра контрольно-кассовой техники.
Производство, распространение указанной модели контрольно-кассовой
техники, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке
исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из
эксплуатации, включая поставку для нее запасных частей, обеспечивает
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма поставщика модели контрольно-кассовой
техники)
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика модели контрольно-кассовой техники или
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес местонахождения поставщика модели
контрольно-кассовой техники
_________________________________________________________________________
или адрес места жительства индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
____________________________________ ____________ _____________________
(поставщик - должность руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
организации - юридического лица или
индивидуальный предприниматель)
"_____"_____________ 20____.г.
(дата) (месяц) (год)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Образец
Опись
образца модели контрольно-кассовой техники,
программного обеспечения и документов, представляемых
в Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации
____________________________________________________________
(наименование поставщика модели контрольно-кассовой техники)
представляет в Федеральное агентство по промышленности:
1. Заявление от "____"___________ 20___ г.
(дата) (месяц) (год)
2. Копию документа о государственной регистрации организации в качестве
юридического лица или физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя на ______________________________________ листах.
(количество прописью)
3. Образец модели контрольно-кассовой техники
_________________________________________________________________________
(наименование модели контрольно-кассовой техники)
_________________________________________________________________________
(заводской номер образца модели контрольно-кассовой техники)
в _________________________ упаков __________
(количество прописью)
4. Программное обеспечение модели контрольно-кассовой техники на
________________________________ в количестве ____________учтенных копий,
(вид электронного носителя информации) (количество прописью)
с _______________________________________ на ____________________ листах,
(наименование и вид документа) (количество прописью)
_________________________________________ на ____________________ листах,
(наименование и вид документа) (количество прописью)
_________________________________________ на ____________________ листах,
(наименование и вид документа) (количество прописью)
5. Техническую документацию модели контрольно-кассовой техники
_____________________________ N_________________на_______________ листах,
(наименование и вид документа) (номер документа) (количество прописью)
_____________________________ N_________________на_______________ листах,
(наименование и вид документа) (номер документа) (количество прописью)
_____________________________ N_________________на_______________ листах,
(наименование и вид документа) (номер документа) (количество прописью)
_____________________________ N_________________на_______________ листах,
(наименование и вид документа) (номер документа) (количество прописью)
_____________________________ N_________________на_______________ листах.
(наименование и вид документа) (номер документа) (количество прописью)
6. Паспорт модели контрольно-кассовой техники на ________________ листах.
(количество прописью)
7. Цветные фотографии образца модели контрольно-кассовой техники в
количестве _____________________ штук.
(количество прописью)
8. Перечень реквизитов, печатаемых на кассовом чеке моделью
контрольно-кассовой техники, на _______________ листах в ___экземплярах.
(количество прописью)
9. Образцы кассовых чеков, отпечатанные представленным образцом модели
контрольно-кассовой техники, в количестве _________________________ штук
(количество прописью)
в ___ экземплярах.
10. Копию сертификата соответствия представленного образца модели
контрольно-кассовой техники установленным законодательством Российской
Федерации требованиям по электрической безопасности и электромагнитной
совместимости в части обеспечения безопасности работы приборов и
оборудования на _____________________ листах.
(количество прописью)
____________________________________ ____________ _____________________
(поставщик - должность руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
организации - юридического лица или
индивидуальный предприниматель)
"_____"_____________ 20____ г.
(дата) (месяц) (год)
______________________________________ ___________ ____________________
(должность представителя подразделения (подпись) (инициалы, фамилия)
Минпромторга России, ответственного
за обеспечение ведения
Государственного реестра)
"_____"_____________ 20____
(дата) (месяц) (год)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Блок-схема
исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов поставщика"
"Рис. 1. Блок-схема исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов поставщика"
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Блок-схема
исполнения административной процедуры "Принятие решений о включении либо изменении сведений"
"Рис. 2. Блок-схема исполнения административной процедуры "Принятие решений о включении либо изменении сведений"
Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Блок-схема
исполнения административной процедуры "Исключение сведений по заявлению поставщика"
"Рис. 3. Блок-схема исполнения административной процедуры "Исключение сведений по заявлению поставщика"
Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Блок-схема
исполнения административной процедуры "Принятие решения по обращению о несоответствии модели установленным требованиям"
"Рис. 4. Блок-схема исполнения административной процедуры "Принятие решения по обращению о несоответствии модели установленным требованиям"
Приложение N 9
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
торговли Российской Федерации
по исполнению государственной
функции ведения
Государственного реестра
контрольно-кассовой техники
Блок-схема
исполнения административной процедуры "Принятие решения о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ, об исключении указанных сведений или внесении изменений в них"
"Рис. 5. Блок-схема исполнения административной процедуры "Принятие решения о включении во второй раздел Государственного реестра сведений о модели ККТ, об исключении указанных сведений или внесении изменений в них"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее-Реестр) Минпромторгом России.
Реестр состоит из двух разделов. В первом содержатся сведения о моделях ККТ, применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями, во втором - сведения о моделях ККТ, разрешенных к применению кредитными организациями, а также об используемых в них программных продуктах.
Определены лица, которые могут представлять в Министерство заявления (обращения, предложения) о включении в Реестр сведений о моделях ККТ, об исключении таких сведений либо о внесении изменений в Реестр (далее-заявители). Так, заявителями являются поставщики - лица, производящие, распространяющие и обслуживающие ККТ (могут подать заявления о включении в первый раздел Реестра сведений о моделях ККТ, изменений и исключении указанных сведений), органы власти, организации, физические лица (могут представить обращение об исключении из первого раздела Реестра сведений о моделях ККТ), ЦБР (может представить предложения о включении во второй раздел Реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, об изменении и исключении таких сведений).
Определен порядок рассмотрения заявлений поставщика, организации экспертизы образца ККТ, принятия решения о включении, изменении либо исключении сведений, предоставления выписки из Реестра.
Сведения в первый раздел Реестра вносятся в течение 120 дней со дня поступления заявления поставщика (30 дней при поступлении заявления об изменении сведений о поставщике). Срок принятия решения в отношении изменения второго раздела Реестра не должен превышать 30 дней. Информация из Реестра предоставляется в течение 10 дней.
Государственная функция исполняется за счет средств федерального бюджета и бесплатно для заявителей.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 марта 2009 г. N 127 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2009 г.
Регистрационный N 13894
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 июля 2009 г. N 28
Приказом Минпромторга России от 22 ноября 2012 г. N 1726 настоящий приказ признан утратившим силу