Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления-куратора Заместитель руководителя
Федерального агентства по Федерального агентства по
образованию образованию
____________/__________/ ____________/__________/
"__"______20___г. "___"______20___г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ
(многолотовая)
на поставку товара по проекту
"_____________________________",
(наименование проекта),
проводимому в рамках
мероприятия________________________________
(номер и наименование мероприятия)
задачи __________________________________
(номер и наименование задачи)
________________________________________
(наименование программы)
Номер открытого аукциона: _____________
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления программ в
сфере образования и размещения
государственного заказа Федерального
агентства по образованию
_________________/____________/
"___"__________20__ .
Москва
20__
Раздел I. Инструкция участникам размещения Заказа (ИУРЗ)
А. Введение
Статья 1. Вид и предмет аукциона. Место, условия и сроки поставки товара
1.1. Размещение заказа на поставку товара по лотам, информация о котором содержится в пункте 1.1. Информационной карты ИУРЗ и который является предметом настоящего Аукциона (далее - Аукцион), осуществляется в соответствии с процедурами и условиями, предусмотренными настоящей документацией об Аукционе.
1.2. Участник, с которым по итогам проведения Аукциона будет заключен Государственный контракт, должен будет поставить товар, являющийся предметом лота, в место и в течение периода времени, указанные в пункте 1.2. Информационной карты ИУРЗ.
Статья 2. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты
2.1. Финансирование Государственного контракта на поставку товара по лотам, который будет заключен по результатам данного Аукциона, будет осуществляться из источника, указанного в пункте 2.1. Информационной карты ИУРЗ.
2.2. Форма, сроки и порядок оплаты за поставку товара определяются в проекте Государственного контракта, прилагаемом к документации об Аукционе, и указаны в пункте 2.2. Информационной карты ИУРЗ.
Статья 3. Государственный заказчик, Специализированная организация
3.1. Государственный заказчик (далее - Заказчик) настоящего Аукциона, указан в пункте 3.1. Информационной карты ИУРЗ. Специализированная организация, указанная в пункте 3.1. Информационной карты ИУРЗ, выполняет часть функций по организации и проведению Аукциона.
Статья 4. Участники размещения заказа
4.1. Участниками размещения заказа (далее также - Участники) являются лица, претендующие на заключение Государственного контракта (далее также - Контракт). Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Статья 5. Требования, предъявляемые к Участнику размещения заказа
5.1. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ по каждому лоту, на который Участником подана Заявка. Несоответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ по какому-либо лоту (каким-либо лотам или по всем лотам), на который (которые) Участником подана Заявка, влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Аукционе по данному лоту (лотам).
Статья 6. Затраты на участие в Аукционе
6.1. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей своей Заявки на участие в Аукционе и заключением Государственного контракта.
Б. Документация об Аукционе
Статья 7. Содержание документации об Аукционе
7.1. Документация об Аукционе подготовлена и разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
7.2. Документация об Аукционе включает в себя все перечисленные ниже документы, а также изменения, вносимые в документацию об Аукционе в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего подраздела:
I. Инструкцию Участникам размещения заказа;
II. Информационную карту ИУРЗ;
III. Проект Государственного контракта, включая приложения:
1. Приложение N 1 "Задание на поставку товара";
2. Приложение N 2 "Спецификация на товар";
IV. Заказ на поставку товара;
V. Формы документов, представляемых Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в Аукционе, в том числе:
- Форма 1 Общие сведения об Участнике размещения заказа;
- Форма 2 Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара и иные предложения об условиях исполнения Государственного контракта по лоту;
- Форма 3 Спецификация на товар по лоту;
VI. Форму запроса на разъяснение документации об Аукционе;
VII. Форму уведомления об отзыве Заявки на участие в Аукционе по лоту;
VIII. Форму доверенности.
7.3. Предполагается, что Участник размещения заказа изучит все инструкции, формы, условия и технические требования, содержащиеся в документации об Аукционе. Подача Заявки на участие в Аукционе по лоту, не отвечающей требованиям документации об Аукционе, влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку к участию в Аукционе по соответствующему лоту.
Статья 8. Разъяснение положений документации об Аукционе
8.1. Любой Участник размещения заказа вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации об Аукционе в письменной форме. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, Заказчик направляет разъяснения положений документации об Аукционе в письменной форме, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи Заявок на участие в Аукционе. Разъяснения положений документации об Аукционе предоставляются Участникам размещения заказа в сроки, указанные в пункте 8.1. Информационной карты ИУРЗ
8.2. В течение одного дня со дня направления разъяснений положений документации об Аукционе такие разъяснения размещаются Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об Аукционе не должно изменять ее суть.
8.3. Если Участник получил документацию об Аукционе способом, отличным от указанного в извещении о проведении открытого Аукциона, то Заказчик не несет ответственности за неполучение таким Участником разъяснений положений документации об Аукционе.
8.4. При проведении Аукциона какие-либо переговоры Заказчика, Специализированной организации или Единой комиссии с Участником размещения заказа не допускаются, за исключением случаев предоставления разъяснений в порядке, предусмотренном настоящей документацией об Аукционе. В случае нарушения указанного положения Аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Внесение изменений в извещение о проведении Аукциона и в документацию об Аукционе
9.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого Аукциона, а также в документацию об Аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи Заявок на участие в Аукционе. Изменение предмета Аукциона не допускается.
9.2. В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Заказчиком в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого Аукциона, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами всем Участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об Аукционе. При этом срок подачи Заявок на участие в Аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Аукционе, до даты окончания подачи Заявок на участие в Аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
9.3. Участники, использующие для подготовки своих Заявок на участие в Аукционе документацию об Аукционе, размещенную на официальном сайте и не направившие заявления на получение документации об Аукционе, самостоятельно устанавливают факты внесения изменений в извещение о проведении открытого Аукциона и в документацию об Аукционе.
9.4. Если Участник получил документацию об Аукционе способом, отличным от указанного в извещении о проведении открытого Аукциона, то Заказчик не несет ответственности за неполучение таким Участником соответствующей информации.
Статья 10. Право Заказчика на отказ от проведения Аукциона
10.1. Заказчик вправе отказаться от проведения Аукциона по какому-либо лоту (каким-либо лотам) не позднее, чем за десять дней до даты окончания подачи Заявок на участие в Аукционе по лотам.
10.2. Извещение об отказе от проведения открытого Аукциона по лоту (лотам) размещается Заказчиком в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого Аукциона по лоту (лотам) в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого Аукциона.
10.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчик направляет соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим Заявки на участие в Аукционе.
10.4. В случае если установлено требование обеспечения Заявки на участие в Аукционе, Заказчик возвращает Участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявок на участие в Аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения Аукциона.
В. Подготовка Заявки на участие в Аукционе
Статья 11. Язык Заявки на участие в Аукционе по лоту
11.1. Документы, входящие в состав Заявки на участие в Аукционе по лоту, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав Заявки на участие в Аукционе по лоту, должны быть переведены на русский язык и заверены в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
11.2. Заявка на участие в Аукционе по лоту, подготовленная Участником с нарушением требований, указанных в пункте 11.1. настоящей статьи, признается не соответствующей требованиям документации об Аукционе, что влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку к участию в Аукционе по соответствующему лоту.
11.3. Участник вправе предоставить сопроводительную документацию и печатную литературу на иностранном языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, заверенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае разногласий между сопроводительной документацией, печатной литературой и их переводом, преимущество будет иметь перевод.
Статья 12. Документы, входящие в состав Заявки на участие в Аукционе по лоту
12.1. Заявка на участие в Аукционе по лоту должна содержать следующие отдельные Тома:
Том I: содержащий следующие сведения и документы:
- Указанные в пунктах 13.1., 13.2. Информационной карты ИУРЗ.
Том II: содержащий следующие сведения и документы:
- Техническое предложение по лоту, подготовленное в соответствии с пунктом 14.1 ИУРЗ.
Все листы Тома Заявки на участие в Аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Каждый Том Заявки на участие в Аукционе должен содержать опись входящих в его состав документов, быть скреплен печатью Участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким Участником размещения заказа.
12.2. Участники, подавшие Заявки на участие в Аукционе по лоту (лотам), Заказчик и Специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких Заявках до вскрытия конвертов с Заявками на участие в Аукционе.
Статья 13. Требования, предъявляемые к сведениям и документам, входящим в состав Заявки на участие в Аукционе по лоту
13.1. Участник размещения заказа должен представить в составе Заявки на участие в Аукционе по лоту сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем Заявку на участие в Аукционе по лоту (лотам), указанные в пункте 13.1. Информационной карты ИУРЗ, документы Технического предложения, указанные в пункте 14.1. Информационной карты ИУРЗ. Непредставление Участником размещения заказа указанных сведений и документов влечет за собой отказ в допуске Участника размещения заказа к участию в Аукционе по соответствующему лоту.
13.2. Участник размещения заказа должен представить в составе Заявки на участие в Аукционе документы, указанные в пункте 13.2. Информационной карты ИУРЗ, подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющуюся предметом Аукциона по всем лотам. Непредставление Участником размещения заказа указанных документов влечет за собой отказ в допуске Участника размещения заказа к участию в Аукционе по соответствующему лоту.
13.3. Участник вправе представить в составе своей Заявки на участие в Аукционе дополнительные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ.
13.4. В соответствии с частью 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Участник размещения заказа должен декларировать в Заявке на участие в Аукционе свое соответствие следующим обязательным требованиям: непроведение ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в Аукционе; отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
13.5. Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации в отношении Участника - юридического лица, подавшего Заявку на участие в Аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
Статья 14. Техническое предложение
14.1. Участник должен представить в составе Заявки на участие в Аукционе по лоту Техническое предложение, содержащее документы, указанные в пункте 14.1. Информационной карты ИУРЗ, подтверждающие соответствие требованиям документации об Аукционе всех товаров, которые Участник предлагает поставить в соответствии с Заявкой на участие в Аукционе.
14.2. Наименование, комплектация, модели (марки), а также количество (объем) товара, указанные в Сведениях о функциональных и качественных характеристиках товара и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта по лоту и в Спецификации на товар по лоту, должны совпадать. В случае если наименование, комплектация, модели и количество (объем) товара в указанных документах не совпадают, что приводит к невозможности достоверно определить, в каком количестве и какой именно товар Участник размещения заказа предлагает поставить по контракту, такая Заявка на участие в Аукционе признается несоответствующей требованиям документации об Аукционе, что влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Аукционе по соответствующему лоту.
14.3. Условия поставки указаны в пункте 14.3. Информационной карты ИУРЗ.
Статья 15. Требования к содержанию и форме Заявки на участие в Аукционе по лоту
15.1. Участник должен подготовить Заявку на участие в Аукционе по лоту и представить оригинал, состоящий из двух отдельных томов, и копии Заявки на участие в Аукционе по лоту в количестве, указанном в пункте 15.1. Информационной карты ИУРЗ, указав на оригинале и копии соответственно "ОРИГИНАЛ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ" или "КОПИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ". В случае расхождений между ними, преимущество будет иметь оригинал.
15.2. Полномочия лица, подписавшего Заявку на участие в Аукционе, должны явно следовать из представленных в составе Заявки на участие в Аукционе документов. Верность копий документов, представляемых в составе Заявки на участие в Аукционе, должна быть подтверждена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (при наличии такого требования). Использование при подписании Заявки на участие в Аукционе факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Несоблюдение настоящего требования влечет признание Заявки на участие в Аукционе по лоту не соответствующей требованиям документации об Аукционе и отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Аукционе по соответствующему лоту.
15.3. Никакие вставки и исправления в Заявке на участие в Аукционе по лоту не имеют силы, за исключением тех случаев, когда они заверены подписью лица, уполномоченного на подписание Заявки на участие в Аукционе по лоту, в соответствии с пунктом 15.2. настоящей статьи.
Г. Подача Заявок на участие в Аукционе
Статья 16. Опечатывание и маркировка конвертов с Заявками на участие в Аукционе по лотам
16.1. Участник должен запечатать оригинал и каждую копию Заявки на участие в Аукционе по лоту в разные внутренние конверты, пометив их соответственно "ОРИГИНАЛ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ" и "КОПИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ". На внутренних конвертах должны быть указаны наименование, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) Участника размещения заказа, название и номер Аукциона, номер и название лота (лотов). Конверты с оригиналом (оригиналами) и копиями Заявки (Заявок) на участие в Аукционе по лоту (лотам) запечатываются в один внешний конверт. На внешнем конверте Участник размещения заказа должен указать номер и название Аукциона, а также слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО" (вставить время и дату в соответствии с пунктом 17.1. Информационной карты ИУРЗ). Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
16.2. Если внешний конверт не оформлен в соответствии с требованиями документации об Аукционе, Заказчик не несет ответственности в случае рассмотрения Заявки на участие в Аукционе раньше установленного срока.
Статья 17. Срок и порядок подачи Заявок на участие в Аукционе
17.1. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конвертов с Заявками на участие в Аукционе, указаны в пункте 17.1. Информационной карты ИУРЗ.
17.2. Дата, место и время начала процедуры рассмотрения Заявок на участие в Аукционе указаны в пункте 19.1. Информационной карты ИУРЗ.
17.3. Заявки на участие в Аукционе, направленные Участниками размещения заказа по почте и поступившие позже даты и времени окончания приема конвертов с Заявками на участие в Аукционе, указанных в пункте 17.1. Информационной карты ИУРЗ, признаются полученными после срока окончания приема конвертов с Заявками на участие в Аукционе. Участник размещения заказа при отправке Заявки на участие в Аукционе по лоту (лотам) по почте несет риск того, что такая Заявка будет доставлена позже даты и времени, указанных в пункте 17.1. Информационной карты ИУРЗ, и будет признана опоздавшей. Полученные после окончания приема Заявок на участие в Аукционе Заявки на участие в Аукционе по лотам не рассматриваются и в тот же день возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие Заявки.
17.4. Каждый конверт с Заявкой на участие в Аукционе по лоту (лотам), поступивший не позднее срока, указанного в пункте 17.1. Информационной карты ИУРЗ, регистрируется Заказчиком. Для обеспечения возможности идентификации поданной Участником Заявки на участие в Аукционе, на конверте с Заявкой на участие в Аукционе по лоту (лотам) указывается регистрационный номер Заявки на участие в Аукционе, состоящий из номера Аукциона и регистрационного (порядкового) номера Участника. По требованию Участника размещения заказа, подавшего конверт с Заявкой на участие в Аукционе по лоту (лотам), Заказчик выдает расписку в получении конверта с Заявкой с указанием даты и времени его получения.
17.5. Участник размещения заказа вправе подать Заявки на участие в Аукционе на любое количество лотов, при этом, Участник не вправе подать больше одной Заявки на участие в Аукционе на каждый лот.
17.6. Участник (если предусмотрено пунктом 17.7. Информационной карты ИУРЗ) предоставляет обеспечение Заявки на участие в Аукционе по лоту в размере до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта по лоту. Если требование обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту установлено Заказчиком, такое требование распространяется на всех Участников размещения заказа.
Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола Аукциона обязан возвратить внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту денежные средства Участникам Аукциона, которые участвовали в Аукционе, но не стали победителями Аукциона, за исключением Участника Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе Участником Аукциона по лоту, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, возвращаются такому Участнику Аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания Государственного контракта с победителем Аукциона или с таким Участником Аукциона.
17.7. Документом, подтверждающим внесение денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту является (в случае безналичной формы оплаты) оригинал платежного поручения или (в случае наличной формы оплаты) квитанция с отметкой банка об исполнении либо копии указанных документов.
Непредставление Участником размещения заказа соответствующего платежного поручения или квитанции с отметкой банка об исполнении либо их копии влечет за собой отказ в допуске Участника размещения заказа, подавшего такую Заявку, к участию в Аукционе по соответствующему лоту.
Статья 18. Отзыв Заявок на участие в Аукционе по лотам
18.1. Участник размещения заказа, подавший Заявку на участие в Аукционе по лоту (лотам), вправе отозвать Заявку на участие в Аукционе в любое время до дня и времени начала рассмотрения Заявок на участие в Аукционе по лоту (лотам). Участник размещения заказа представляет "Уведомление об отзыве Заявки на участие в Аукционе по лоту" по Форме Раздела VII документации об Аукционе. Сведения об отзыве Заявки на участие в Аукционе регистрируются Заказчиком.
Д. Рассмотрение Заявок на участие в Аукционе
Статья 19. Порядок рассмотрения Заявок на участие в Аукционе по лотам
19.1. Единая комиссия рассматривает Заявки на участие в Аукционе по каждому лоту на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе по соответствующему лоту, и соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным настоящей документацией об Аукционе. Срок рассмотрения Заявок на участие в Аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи Заявок на участие в Аукционе.
19.2. Участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе по лоту в следующих случаях:
1) непредставления документов, предусмотренных пунктами 13.1., 13.2., 14.1. Информационной карты ИУРЗ, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, на поставку которых размещается заказ;
2) несоответствия Участника размещения заказа требованиям, установленным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ;
3) несоответствия Заявки на участие в Аукционе по лоту требованиям документации об Аукционе.
19.3. Заявка на участие в Аукционе по лоту считается соответствующей требованиям документации об Аукционе, если:
1). Заявка на участие в Аукционе, документы, входящие в состав Заявки на участие в Аукционе, оформлены в соответствии с требованиями Документации об аукционе. В Заявке на участие в Аукционе представлены все требуемые Документацией об аукционе документы и сведения;
2). Сведения, указанные в Формах, приведенных в Разделе V "Формы документов, представляемые Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в Аукционе" Документации об аукционе, соответствуют требованиям, указанным в п. 19.4. настоящей статьи и иным требованиям Документации об аукционе. Перечень Форм:
Форма 1 Общие сведения об Участнике размещения Заказа;
Форма 2 Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара и иные предложения об условиях исполнения Государственного контракта по лоту;
Форма 3 Спецификация на товар по лоту;
3). Совпадают наименование, комплектация, модели и количество (объем) товара, а также сроки поставки товара, указанные в составных частях Технического предложения.
19.4. Участник должен представить сведения о предлагаемых условиях исполнения Государственного контракта по лоту в виде заполненных Форм, приведенных в Разделе V "Формы документов, представляемые Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в Аукционе по лоту" Документации об аукционе, с учетом следующих требований:
1). Требования по заполнению Формы 1 Общие сведения об Участнике размещения заказа:
В соответствии с данной Формой Участник размещения заказа должен указать сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2). Требования по заполнению Формы 2 Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара по лоту:
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Участник размещения заказа должен представить сведения, предусмотренные данной Формой, в соответствии с требованиями, установленными в Разделе IV "Заказ на поставку товара" и иных частях настоящей Документации об аукционе.
В соответствии с Заданием на поставку товара, представленным победителем Аукциона или Участником Аукциона, с которым заключается Государственный контракт, составляется Приложение N 1 к Государственному контракту на поставку товара для государственных нужд.
3). Требования по заполнению Формы 3 Спецификация на товар по лоту:
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Участник размещения заказа должен представить сведения, предусмотренные данной Формой, в соответствии с требованиями, установленными в Разделе IV "Заказ на поставку товара" и иных частях настоящей документации об Аукционе.
В соответствии со Спецификацией на товар, представленной победителем Аукциона или Участником Аукциона, с которым заключается Государственный контракт, и соответствующим предложением о цене государственного контракта составляется Приложение N 2 к Государственному контракту на поставку товара для государственных нужд.
19.5. Заказчик, Единая комиссия обязаны отстранить Участника размещения заказа от участия в Аукционе на любом этапе его проведения в случае установления факта:
а) недостоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных статьями 13.1., 13.2., 14.1. ИУРЗ;
б) проведения ликвидации в отношении Участника размещения заказа - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
г) наличия у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.6. На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в Аукционе по лоту, в день окончания рассмотрения Заявок на участие в Аукционе, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения Заявок на участие в Аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком. Указанный протокол в день окончания рассмотрения Заявок на участие в Аукционе размещается на официальном сайте.
19.7. На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в Аукционе по лоту (лотам) Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в Аукционе Участника размещения заказа и о признании Участника размещения заказа, подавшего Заявку на участие в Аукционе по лоту (лотам), Участником Аукциона или об отказе в допуске такого Участника размещения заказа к участию в Аукционе. Участникам размещения заказа, подавшим Заявки на участие в Аукционе по лоту (лотам) и признанным Участниками Аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим Заявки на участие в Аукционе по лоту (лотам) и не допущенным к участию в Аукционе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
19.8. В случае если было установлено требование обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту (лотам), Заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе денежные средства Участнику размещения заказа, подавшему Заявку на участие в Аукционе и не допущенному к участию в Аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения Заявок на участие в Аукционе.
Е. Проведение Аукциона
Статья 20. Общие положения
20.1. В Аукционе могут участвовать только Участники размещения заказа, признанные по итогам рассмотрения заявок Единой комиссией Участниками Аукциона.
20.2. Участники Аукциона участвуют в Аукционе лично или через своих представителей, наделенных соответствующими полномочиями согласно действующему законодательству.
20.3. Аукцион проводится Заказчиком в присутствии членов Единой комиссии, Участников Аукциона или их представителей.
20.4. Аукцион проводится отдельно по каждому лоту.
Статья 21. Величина понижения начальной цены лота ("Шаг аукциона")
21.1. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены лота, указанной в извещении о проведении открытого Аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены лота, указанной в извещении о проведении открытого Аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене лота ни один из Участников Аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену лота, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены лота, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены лота.
Статья 22. Порядок проведения Аукциона
22.1. Аукцион проводится в день и час, указанные в извещении о проведении открытого Аукциона и в пункте 22.1. Информационной карты ИУРЗ. Аукцион ведет аукционист в присутствии членов Единой комиссии и Участников Аукциона или их уполномоченных представителей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 21.1"
22.2. Единая комиссия непосредственно перед началом проведения Аукциона регистрирует участников Аукциона, явившихся на Аукцион, или их представителей.
Перед началом проведения Аукциона Единая комиссия также проверяет документы и наличие полномочий, необходимых для участия в Аукционе и подачи предложений о цене лота, у присутствующих Участников Аукциона или представителей Участников Аукциона. Наличие необходимых полномочий подтверждается в следующем порядке:
- Участник Аукциона, являющийся физическим лицом представляет документ, удостоверяющий личность;
- представитель Участника Аукциона, являющегося физическим лицом, представляет документ, удостоверяющий личность и доверенность на участие в Аукционе;
- представитель Участника Аукциона, являющегося юридическим лицом, имеющий право действовать без доверенности от имени данного юридического лица, представляет документ, удостоверяющий личность и документы, подтверждающие его право действовать без доверенности от имени данного юридического лица (учредительные документы, документ об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа, выписку из единого государственного реестра юридических лиц);
- другие представители Участника Аукциона, являющегося юридическим лицом, представляют документ, удостоверяющий личность и доверенность на участие в Аукционе.
Указанная в настоящем пункте доверенность на Участие в Аукционе должна быть составлена по Форме Раздела VIII настоящей документации об Аукционе и свидетельствовать о том, что лицо, участвующее в Аукционе, имеет полномочия определять цену контракта, и что такая цена будет иметь обязательную силу для Участника размещения заказа.
После установления наличия необходимых полномочий Единая комиссия выдает представителям Участников Аукциона карточки с номерами, которые соответствуют регистрационному номеру Заявки Участника Аукциона (далее - карточки).
22.3. Председатель или ответственный секретарь Единой комиссии объявляет о начале проведения Аукциона и разъясняет Участникам Аукциона правила и порядок подачи предложений о цене лота.
22.4. Процедура Аукциона проходит следующим образом:
а) Аукцион ведет аукционист, который выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов;
б) Аукцион начинается с объявления аукционистом о начале проведения процедуры Аукциона, предмета контракта, начальной (максимальной) цены лота, "шага аукциона", наименований Участников Аукциона, которые не явились на Аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об Аукционе предусмотрены преимущества для таких Участников Аукциона;
в) после этого аукционист предлагает Участникам Аукциона заявлять свои предложения по цене лота путем поднятия карточек;
г) Участник Аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 21.1 ИУРЗ, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;
д) аукционист объявляет номер карточки Участника Аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 21.1 ИУРЗ, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
е) Аукцион по лоту считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один Участник Аукциона по лоту не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения Аукциона по лоту, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя Аукциона по лоту и Участника Аукциона по лоту, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
ж) при отсутствии предложений о цене Государственного контракта со стороны Участников Аукциона по лоту аукционист повторяет последнюю из названных цен Государственного контракта 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены Государственного контракта ни один из Участников Аукциона по лоту не поднял карточку и не заявил последующую цену, "шаг аукциона" должен быть снижен на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта.
з) по достижении минимального возможного размера "шага аукциона" и отсутствии предложений о более низкой цене контракта со стороны Участников Аукциона по лоту, процедура торгов прекращается и подводятся итоги проведения Аукциона по лоту.
22.5. При проведении процедуры Аукциона осуществляется аудиозапись. Любой Участник Аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись Аукциона.
22.6. Предложения Участников Аукциона по цене лота, превышающие начальную (максимальную) цену лота, указанную в извещении о проведении открытого Аукциона и в пункте 22.6. Информационной карты ИУРЗ, считаются недействительными и не рассматриваются.
Статья 23. Определение победителя Аукциона и оформление протокола Аукциона
23.1. Победителем Аукциона по лоту признается лицо, предложившее наиболее низкую цену Государственного контракта по лоту.
23.2. При проведении Аукциона ведется протокол Аукциона, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени проведения Аукциона, об Участниках Аукциона, о начальной (максимальной) цене Государственного контракта по каждому лоту, последнем и предпоследнем предложениях о цене государственного контракта по каждому лоту, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя Аукциона по каждому лоту и Участника, который сделал предпоследнее предложение о цене Государственного контракта по каждому лоту.
23.3. Протокол подписывается Заказчиком, всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения Аукциона. Протокол составляется в количестве экземпляров, определяемом в соответствии с требованиями части 7 статьи 37 Федерального закона, один из которых хранится у Заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю Аукциона по лоту один экземпляр протокола и проект Государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной победителем Аукциона по лоту, в проект Государственного контракта по лоту, прилагаемого к документации об Аукционе.
Протокол Аукциона размещается на официальном сайте Заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
23.4. Любой Участник Аукциона после размещения протокола Аукциона вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении результатов Аукциона. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме обязаны представить такому Участнику Аукциона соответствующие разъяснения. Любой Участник Аукциона вправе обжаловать результаты Аукциона в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
23.5. Лица, представляющее Участника Аукциона, признанного победителем Аукциона, и Участника Аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене Государственного контракта по лоту, по завершению проведения процедуры Аукциона ставят свои подписи в протоколе Аукциона, подтверждая тем самым то, что они ознакомлены с принятыми Заказчиком решениями.
23.6. Заказчик принимает решение о признании Аукциона несостоявшимся в отношении определенного лота в том случае, если:
а) по окончании срока подачи Заявок на участие в Аукционе по лоту подана только одна Заявка;
б) не подана ни одна Заявка на участие в Аукционе по лоту;
в) на основании результатов рассмотрения Заявок на участие в Аукционе по лоту принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе всех Участников размещения заказа, подавших Заявки на участие в Аукционе по лоту;
г) признан только один Участник размещения заказа, подавший Заявку на участие в Аукционе по лоту, Участником Аукциона;
д) отсутствует предложение о цене лота, предусматривающее более низкую цену лота, чем начальная (максимальная) цена лота, "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене лота не поступило ни одно предложение о цене лота, которое предусматривало бы более низкую цену лота;
е) в Аукционе по лоту участвовал один Участник;
ж) при проведении Аукциона по лоту не присутствовал ни один Участник Аукциона по данному лоту.
Статья 24. Контакты с Заказчиком, Специализированной организацией и членами Единой комиссии при проведении Аукциона
24.1. При проведении Аукциона какие-либо переговоры Заказчика, Специализированной организации или Единой комиссии с Участником размещения заказа не допускаются.
24.2. В случае нарушения указанного положения Аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Ж. Заключение Государственного контракта
Статья 25. Порядок заключения Государственного контракта по результатам Аукциона
25.1. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого Аукциона по лоту и документации об Аукционе, по цене, предложенной победителем Аукциона по лоту, либо в случае заключения Государственного контракта с Участником Аукциона по лоту, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, по цене, предложенной таким Участником.
25.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола Аукциона Заказчик передает победителю Аукциона по лоту один экземпляр протокола и проект контракта по лоту.
25.3. В случае если победитель Аукциона по лоту признан уклонившимся от заключения Государственного контракта по лоту, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя Аукциона по лоту заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить Государственный контракт с Участником Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота. Заказчик также вправе заключить контракт с Участником Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, при отказе от заключения контракта с победителем Аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 25.7 ИУРЗ. При этом заключение Государственного контракта по лоту для Участника Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, является обязательным. В случае уклонения победителя Аукциона или Участника Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, от заключения Государственного контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе, не возвращаются. В случае уклонения Участника Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, от заключения контракта Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого Участника Аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании Аукциона несостоявшимся. В случае если Заказчик отказался в соответствии с пунктом 25.7 ИУРЗ от заключения контракта с победителем Аукциона и с Участником Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, Аукцион признается несостоявшимся по соответствующему лоту.
25.4. В случае если по окончании срока подачи Заявок на участие в Аукционе подана только одна Заявка на участие в Аукционе по какому-либо лоту, указанная Заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 19 ИУРЗ. В случае если указанная Заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об Аукционе, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения Заявки на участие в Аукционе обязан передать Участнику размещения заказа, подавшему единственную Заявку на участие в Аукционе по данному лоту, проект контракта, прилагаемого к документации об Аукционе. При этом Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, по начальной (максимальной) цене лота, указанной в извещении о проведении открытого Аукциона, или по согласованной с подавшим указанную Заявку Участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены лота цене лота. Участник размещения заказа, подавший указанную Заявку, не вправе отказаться от заключения Государственного контракта по лоту. При непредставлении Заказчику таким Участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об Аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта по лоту, такой Участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения Государственного контракта. В случае уклонения Участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту, не возвращаются.
25.5. В случае если только один Участник размещения заказа, подавший Заявку на участие в Аукционе, признан Участником Аукциона по лоту, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения Заявок на участие в Аукционе обязан передать такому Участнику Аукциона проект Государственного контракта, прилагаемого к документации об Аукционе. При этом Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, по начальной (максимальной) цене лота, указанной в извещении о проведении открытого Аукциона, или по согласованной с указанным Участником Аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены лота цене лота. Такой Участник Аукциона не вправе отказаться от заключения Государственного контракта по лоту. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту, возвращаются такому Участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Государственного контракта. При непредставлении Заказчику таким Участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об Аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник Аукциона признается уклонившимся от заключения Государственного контракта. В случае уклонения Участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту, не возвращаются.
25.6. В случае если в Аукционе участвовал один Участник, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола Аукциона, обязан передать единственному Участнику Аукциона прилагаемый к документации об Аукционе проект контракта по лоту. При этом Государственный контракт по лоту заключается на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, по начальной (максимальной) цене лота, указанной в извещении о проведении открытого Аукциона, или по согласованной с указанным Участником Аукциона цене лота, не превышающей начальной (максимальной) цены лота. Единственный Участник Аукциона не вправе отказаться от заключения Государственного контракта по лоту. При непредставлении Заказчику таким Участником Аукциона в срок, предусмотренный документацией об Аукционе, подписанного контракта по лоту, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник Аукциона признается уклонившимся от заключения Государственного контракта по лоту. В случае уклонения Участника Аукциона от заключения контракта по лоту денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе, не возвращаются.
25.7. После определения победителя Аукциона в срок, предусмотренный для заключения Государственного контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения контракта по лоту с победителем Аукциона, либо при уклонении победителя Аукциона от заключения контракта по лоту с Участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации в отношении Участника размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании Участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных статьями 13. и 14. ИУРЗ;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.8. В случае если было установлено требование обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе по лоту, возвращаются победителю Аукциона в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе, возвращаются Участнику Аукциона, Заявке на участие в Аукционе по лоту которому присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения Государственного контракта с победителем Аукциона или с таким Участником Аукциона.
Статья 26. Обеспечение исполнения Государственного контракта
26.1. В течение срока, указанного в пункте 26.1. Информационной карты ИУРЗ, Участник предоставляет обеспечение исполнения Государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления Участником, с которым заключается Государственный контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в пункте 26.1. Информационной карты ИУРЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта из вышеперечисленных определяется Участником самостоятельно.
В случае если начальная (максимальная) цена Государственного контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.
26.2. Если Участником, с которым заключается Государственный контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта не требуется.
Статья 27. Подписание Государственного контракта
27.1 Государственный контракт должен быть подписан победителем Аукциона не позднее 20 дней со дня проведения торгов. Государственный контракт должен быть подписан Участником Аукциона, с которым заключается контракт в порядке, предусмотренном пунктом 25.5 статьи 25 документации об Аукционе, не позднее 20 дней со дня проведения торгов.
Статья 28. Заключение Государственного контракта с учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов
28.1. В случае если в извещении о проведении открытого Аукциона предусмотрены преимущества для учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем Аукциона признано такое учреждение, предприятие или такая организация, Государственный контракт по требованию указанных Участников Аукциона заключается по цене, предложенной указанными Участниками Аукциона, с учетом преимущества в отношении цены лота, но не выше начальной (максимальной) цены лота, указанной в извещении о проведении открытого Аукциона.
Статья 29. Право Заказчика при заключении и исполнении Государственного контракта изменить количество всех предусмотренных Государственным контрактом товаров
29.1. При заключении Государственного контракта по лоту Заказчик по согласованию с Участником, с которым в соответствии с настоящей документацией об Аукционе заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой лота, предложенной таким Участником, и начальной (максимальной) ценой лота. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены лота, предложенной Участником Аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого Аукциона.
29.2. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Государственного контракта по лоту вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренное Государственным контрактом по лоту количество товаров при изменении потребности в товарах, соответственно на поставку которых заключен Государственный контракт.
29.3. При поставке дополнительного количества таких товаров Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену лота пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены лота, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров Заказчик обязан изменить цену лота указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены лота на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Статья 30. Возможность заключения Государственного контракта с Участником размещения заказа, с которым заключается контракт при уклонении победителя Аукциона от заключения контракта
30.1. В случае расторжения Государственного контракта по лоту в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по такому контракту Заказчик вправе заключить контракт с Участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя Аукциона по соответствующему лоту от заключения контракта, с согласия такого Участника. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе по цене, предложенной таким Участником.
Если до расторжения Государственного контракта по лоту Поставщиком частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового Государственного контракта по соответствующему лоту количество поставляемых товаров уменьшается с учетом количества поставленных товаров по контракту, ранее заключенному с победителем Аукциона по лоту. При этом цена Государственного контракта по лоту уменьшается пропорционально количеству поставленных товаров.
Статья 31. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников размещения заказа
31.1. Любой Участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном или ином, предусмотренном законодательством Российской Федерации, порядке действия (бездействие) Заказчика, Единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника размещения заказа.
Статья 32. Законодательное регулирование
32.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд регулируется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.